|
Опубликовано 19.03.2015 19:32 (10 лет назад) # |
Дорисовал бонусы и последнего моба, поправил пару багов.
Добавил женщин.
Научил мобов откладывать бомбы, гонять за женщинами и ГГ.
|
|
|
|
Опубликовано 19.03.2015 20:04 (10 лет назад) # |
К черту бомбы, будут сеятели тьмы.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 19.03.2015 21:42 (10 лет назад) # |
Сильно.
Да, эффект взрыва - штука не простая. |
|
|
|
Опубликовано 19.03.2015 21:48 (10 лет назад) # |
А мне кажется что все работает нормально. Да, немного черновато, но это можно и на стиль списать.
Хорошо, сделаю нормально!
Даже видео запилил. Со звуком лажа какая-то произошла
редакция от pelmenka, 19.03.2015 23:27 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.03.2015 06:04 (10 лет назад) # |
Уже лучше, но бомбы, бомбы забыл! |
|
|
|
Опубликовано 20.03.2015 09:01 (10 лет назад) # |
Не забыл.
|
|
|
|
Опубликовано 20.03.2015 10:36 (10 лет назад) # |
Билд №3.
Откладывать на пробел, двигаться wasd, или стрелками. Еще направлением движения можно камерой управлять
редакция от pelmenka, 20.03.2015 11:48 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 20.03.2015 12:11 (10 лет назад) # |
А у меня вот так выглядит:
Еще вот тебе лог в придачу:
loading texture -> data/textures/mask.png [OK]
loading texture -> data/textures/grass.jpg [OK]
loading texture -> data/textures/rock.jpg [OK]
loading texture -> data/textures/lava.jpg [OK]
loading texture -> data/textures/dirt.jpg [OK]
loading texture -> data/textures/shadowmap.png [OK]
loading texture -> data/textures/particle.png [OK]
loading texture -> data/textures/crate.jpg [OK]
loading texture -> data/textures/stonewall.jpg [OK]
loading texture -> data/textures/concrete.jpg [OK]
compiling shader -> data/shaders/terrain.vert
compiling shader -> data/shaders/terrain.frag
fragment shader:
ERROR: 0:12: '=' : cannot convert from '4-component vector of float' to 'float'
Attached fragment shader is not compiled.
compiling shader -> data/shaders/wall.vert
compiling shader -> data/shaders/wall.frag
No errors.
compiling shader -> data/shaders/particles.vert
compiling shader -> data/shaders/particles.frag
No errors.
loading texture -> data/models/Bomb/texture.png [OK]
loading texture -> data/models/Bomb/p_Kd texture.png [FAIL]
loading texture -> data/models/Bomb/p_Kd texture.png [FAIL]
loading texture -> data/models/Bomb/p_Kd texture.png [FAIL]
loading texture -> data/models/Lilith/Body.png [OK]
loading texture -> data/models/Lilith/p_Kd Body.png [FAIL]
loading texture -> data/models/Lilith/p_Kd Body.png [FAIL]
loading texture -> data/models/Lilith/Face.png [OK]
loading texture -> data/models/Lilith/p_Kd Face.png [FAIL]
loading texture -> data/models/Lilith/p_Kd Face.png [FAIL]
loading texture -> data/models/Lilith/Hair+Bottom.png [OK]
loading texture -> data/models/Lilith/p_Kd Hair+Bottom.png [FAIL]
loading texture -> data/models/Lilith/p_Kd Hair+Bottom.png [FAIL]
loading texture -> data/models/Lilith/p_Kd Hair+Bottom.png [FAIL]
редакция от Darthman, 20.03.2015 12:13 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 20.03.2015 12:17 (10 лет назад) # |
А еще при взрыве бомб адски все подвисает на секунду. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 20.03.2015 12:36 (10 лет назад) # |
Сурово, весьма суровая игра получается )) |
|
|
|
Опубликовано 20.03.2015 12:36 (10 лет назад) # |
Ошибка в шейдере. Странно, у меня все работало ок. Надо поправить
Поправь файл terrain.frag
замени
float shadow = texture2D(shadowmap, gl_TexCoord[0].xy);
на
float shadow = texture2D(shadowmap, gl_TexCoord[0].xy).r;
Это решит проблему с землей. Лаг со взрывом странный, я посмотрю что можно сделать. Возможно уменьшу кол-во частиц. Сейчас их 2048 на 1 луч огня. Ну и написано оно не слишком хорошо
Ну и с множественной загрузкой текстур тоже надо что-то сделать
P.s. Сегодня вечером, думаю, выложу пофиксеную версию
редакция от pelmenka, 20.03.2015 13:33 |
|
|
|
Опубликовано 20.03.2015 13:55 (10 лет назад) # |
Очень странно, сейчас тестирую на ati hd 2400, 2ггц частоты в процессоре, 1 гб памяти, ничего не фризит |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 20.03.2015 14:29 (10 лет назад) # |
Я, кажется, понял в чем может быть проблема. Я на работе попробовал. А тут видео - встроенное в интел. Но правда проц и7 и предпоследнего поколения, а эти процы тянут на максималке диаблу и старкрафт. |
|
|
|
Опубликовано 20.03.2015 14:36 (10 лет назад) # |
pelmenka, думаю будет красивее если у частиц сменить альфаблендинг |
|
|
|
Опубликовано 20.03.2015 14:44 (10 лет назад) # |
Над блендингом я еще подумаю, а пока я занят производительностью частиц. Фпс должен вырасти
редакция от pelmenka, 20.03.2015 14:58 |
|
|
|
Опубликовано 20.03.2015 14:52 (10 лет назад) # |
а ещё у меня твоя программа крашется.
сперва начинает бомбы переставлять до их взрыва а потом зависает
редакция от KeeperKira, 20.03.2015 14:53 |
|
|
|
Опубликовано 20.03.2015 14:57 (10 лет назад) # |
А вот это уже странно. Ты что делал? Можешь видео записать с действиями? |
|
|
|
Опубликовано 20.03.2015 15:21 (10 лет назад) # |
зажал ставить бомбы и бегал по полю
|
|
|
|
Опубликовано 20.03.2015 15:21 (10 лет назад) # |
http://www.youtube.com/watch?v=M4yYlYq0bSQ&feature=youtu.be
редакция от KeeperKira, 20.03.2015 15:22 |
|
|
|
Опубликовано 20.03.2015 21:41 (10 лет назад) # |
Билд №3.1
-Надеюсь что поправил зависание частиц
-Нескучные текстурки
Взять можно тут.
Ну и репозиторий на гитхабе сделал, кто не слабонервный, может глянуть исходники.
И сразу-же билд №3.2 с фиксом зависаний бомб. Ну я, по крайней мере, надеюсь, что фиксом.
редакция от pelmenka, 20.03.2015 23:02 |
|
|