Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 44
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «120 - Bomberman II»
Страница 9 из 16 << < 6 7 8 9 10 11 12 > >>
AnyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 19.03.2015 19:32 (10 лет назад)    #
Дорисовал бонусы и последнего моба, поправил пару багов.
Добавил женщин.
Научил мобов откладывать бомбы, гонять за женщинами и ГГ.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 19.03.2015 20:04 (10 лет назад)    #
К черту бомбы, будут сеятели тьмы.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.03.2015 21:42 (10 лет назад)    #
Сильно.
Да, эффект взрыва - штука не простая.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 19.03.2015 21:48 (10 лет назад)    #
А мне кажется что все работает нормально. Да, немного черновато, но это можно и на стиль списать.
Хорошо, сделаю нормально!
Даже видео запилил. Со звуком лажа какая-то произошла

редакция от pelmenka, 19.03.2015 23:27

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2015 06:04 (10 лет назад)    #
Уже лучше, но бомбы, бомбы забыл!
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2015 09:01 (10 лет назад)    #
Не забыл.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2015 10:36 (10 лет назад)    #
Билд №3.
Откладывать на пробел, двигаться wasd, или стрелками. Еще направлением движения можно камерой управлять

редакция от pelmenka, 20.03.2015 11:48

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2015 12:11 (10 лет назад)    #
А у меня вот так выглядит:

Еще вот тебе лог в придачу:

loading texture -> data/textures/mask.png [OK]
loading texture -> data/textures/grass.jpg [OK]
loading texture -> data/textures/rock.jpg [OK]
loading texture -> data/textures/lava.jpg [OK]
loading texture -> data/textures/dirt.jpg [OK]
loading texture -> data/textures/shadowmap.png [OK]
loading texture -> data/textures/particle.png [OK]
loading texture -> data/textures/crate.jpg [OK]
loading texture -> data/textures/stonewall.jpg [OK]
loading texture -> data/textures/concrete.jpg [OK]
compiling shader -> data/shaders/terrain.vert
compiling shader -> data/shaders/terrain.frag
fragment shader:
ERROR: 0:12: '=' : cannot convert from '4-component vector of float' to 'float'


Attached fragment shader is not compiled.

compiling shader -> data/shaders/wall.vert
compiling shader -> data/shaders/wall.frag
No errors.

compiling shader -> data/shaders/particles.vert
compiling shader -> data/shaders/particles.frag
No errors.

loading texture -> data/models/Bomb/texture.png [OK]
loading texture -> data/models/Bomb/p_Kd texture.png [FAIL]
loading texture -> data/models/Bomb/p_Kd texture.png [FAIL]
loading texture -> data/models/Bomb/p_Kd texture.png [FAIL]
loading texture -> data/models/Lilith/Body.png [OK]
loading texture -> data/models/Lilith/p_Kd Body.png [FAIL]
loading texture -> data/models/Lilith/p_Kd Body.png [FAIL]
loading texture -> data/models/Lilith/Face.png [OK]
loading texture -> data/models/Lilith/p_Kd Face.png [FAIL]
loading texture -> data/models/Lilith/p_Kd Face.png [FAIL]
loading texture -> data/models/Lilith/Hair+Bottom.png [OK]
loading texture -> data/models/Lilith/p_Kd Hair+Bottom.png [FAIL]
loading texture -> data/models/Lilith/p_Kd Hair+Bottom.png [FAIL]
loading texture -> data/models/Lilith/p_Kd Hair+Bottom.png [FAIL]

редакция от Darthman, 20.03.2015 12:13

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2015 12:17 (10 лет назад)    #
А еще при взрыве бомб адски все подвисает на секунду.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2015 12:36 (10 лет назад)    #
Сурово, весьма суровая игра получается ))
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2015 12:36 (10 лет назад)    #
Ошибка в шейдере. Странно, у меня все работало ок. Надо поправить
Поправь файл terrain.frag
замени
float shadow = texture2D(shadowmap, gl_TexCoord[0].xy);

на
float shadow = texture2D(shadowmap, gl_TexCoord[0].xy).r;

Это решит проблему с землей. Лаг со взрывом странный, я посмотрю что можно сделать. Возможно уменьшу кол-во частиц. Сейчас их 2048 на 1 луч огня. Ну и написано оно не слишком хорошо
Ну и с множественной загрузкой текстур тоже надо что-то сделать
P.s. Сегодня вечером, думаю, выложу пофиксеную версию

редакция от pelmenka, 20.03.2015 13:33

pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2015 13:55 (10 лет назад)    #
Очень странно, сейчас тестирую на ati hd 2400, 2ггц частоты в процессоре, 1 гб памяти, ничего не фризит
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2015 14:29 (10 лет назад)    #
Я, кажется, понял в чем может быть проблема. Я на работе попробовал. А тут видео - встроенное в интел. Но правда проц и7 и предпоследнего поколения, а эти процы тянут на максималке диаблу и старкрафт.
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2015 14:36 (10 лет назад)    #
pelmenka, думаю будет красивее если у частиц сменить альфаблендинг
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2015 14:44 (10 лет назад)    #
Над блендингом я еще подумаю, а пока я занят производительностью частиц. Фпс должен вырасти

редакция от pelmenka, 20.03.2015 14:58

KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2015 14:52 (10 лет назад)    #
а ещё у меня твоя программа крашется.

сперва начинает бомбы переставлять до их взрыва а потом зависает

редакция от KeeperKira, 20.03.2015 14:53

pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2015 14:57 (10 лет назад)    #
А вот это уже странно. Ты что делал? Можешь видео записать с действиями?
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2015 15:21 (10 лет назад)    #
зажал ставить бомбы и бегал по полю
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2015 15:21 (10 лет назад)    #
http://www.youtube.com/watch?v=M4yYlYq0bSQ&feature=youtu.be

редакция от KeeperKira, 20.03.2015 15:22

pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2015 21:41 (10 лет назад)    #
Билд №3.1
-Надеюсь что поправил зависание частиц
-Нескучные текстурки
Взять можно тут.
Ну и репозиторий на гитхабе сделал, кто не слабонервный, может глянуть исходники.
И сразу-же билд №3.2 с фиксом зависаний бомб. Ну я, по крайней мере, надеюсь, что фиксом.

редакция от pelmenka, 20.03.2015 23:02

Страница 9 из 16 << < 6 7 8 9 10 11 12 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,878 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.