Erewego
Обычно задним числом мы добавляем только исправления. Архив все таки для истории - а то получается, например, занял ты предпоследнее место, доделал, и будет диссонанс.
Но на самом деле Я не против - это хорошая практика и в историческом разрезе. Конкурс прошел, игры стали историей, если доделать - может быть гораздо лучше.
Ну и можно сделать на страничке.
Проголосовал, но выбор дался нелегко, и до сих пор думаю правильный ли выбор был сделан. Все игры интересные.
ZblCoder / crestiki-noliki
Крестики нолики получились хорошие, да ещё и по сети можно с кем-то играть, всю жизнь о таком мечтал.
DjKarp / The Era of the Dead - a Incident
Есть сюжет и красивый пиксель-арт, но игра немного сыровата, слишком быстро проходится, и боевая система не до конца отточена.
Dondarrion / Geroes
Хорошая игра, довольно интересный геймплей, и очень плохо, что нет режима для двоих на одном. Было бы здорово поиграть на двоих, хотя бы через ТимВьюер.
Erewego / Space Battle
Замечательная игра, интересно играть, красивые эффекты. Жалко, что не работает сетевой режим, а так же количество космических кораблей стоит сократить раза в два, а то иначе бои слишком затягиываются. А так же нужно поработать над балансом.
GeePee / BloodTrail
Очень хорошая и атмосферная игра, интересно играть, хороший баланс боевой системы. Жалко, что коротковата.
Liar / MyTurn
Хорошая стратегия, интересно было подумать над тактикой. Сделать бы получше графику и добавить чего-то ещё в эту игру, была бы одна из лучших логических игр.
pelmenka / noname
Забавно было сыграть в дурака с компьютером, особенно смотреть как компьютерные противники играют сами с собой.
VanyaR1 / Square Head
Интересный концепт, но всё же слишком простовато. Возможно нужно сделать поле разных размеров И добавить какие-нибудь бонусы, бомбочки и прочее.
Kaps спасибо за стрим. Жалко, что микро либо далеко, либо просто плохой. Ну и, говорить побольше надо, имхо.
Спасибо, что не бросил попытки когда у тебя не пахала клава. Я проверил на 2-х системниках и 1-м ноуте – везде норм работало. Так что вообще странный баг у тебя был.
Да игра короткая и боевка недоделана. Хотел инвентарь сделать, но не успел.
Пиксельарт купленный.
Теперь отзывы:
Dondarrion
Geroes
Музыка из героев – это класс.
Графика симпатичная. Жалко анимации нет. Сам все рисовал?
Парит немного отсутствие интерфейса, а то не сразу понял, что не обязательно ходить дальниками. Очень не хватало подсказки о потерях противника при атаке (как в героях).
В общем ниче так, прикольно. Особенно понравилась менюшка, когда победишь и Музычка зачетная при ней.
Erewego
Space Battle
Классная пиксельная графика. Пиксельные эффекты тоже понравились. Все сделано очень стильно и красиво.
Наверное, из-за «быдлокодинга» у меня постоянно зависал противник, не давая довести битву до конца. Пробовал 3 раза и забил на попытки. В первый раз на 1 мин 30 сек, 2-й – 2 я минута, 3-й – на 2 мин 10 сек. Может из-за того, что я по 3-5 кораблей из переднего фланга подводил на расстояние 1-3 клетки к противнику? Короче поиграть, нормально не получилось.
Но идея и оформление понравилось очень. Жалко, что косяки не дают довести бой. Интересно, что-нибудь дают за победу или говорят?
GeePee
BloodTrail
Сначала я парился с управлением. Из-за немного повернутой камеры – герой не идет ни куда. Это из-за того, что только по клеткам ходишь. Надо было оставить только обзор мышью и движение вперед. Всё равно же обзор мышью не влияет на конец хода. Тогда проще было бы.
Эти спрайты уже видел. Они хорошо нарисованы.
Самое прикольное в игре – это противники, а точнее их появление. Малые гоп-стопщики просто. Как они выплывают из-за углов меня реально улыбало. Типа такие танцоры, которые боком с разгона приезжают на место битвы. Ну, если поняли про что я.
Почему-то при создании персонажа и при его прокачке при повышении уровня, разная чувствительность к нажатию на стрелочки для повышения характеристик. Как при повышении уровня - удобнее сделано.
Kaps
Hockey Tactics
Столько людей делало игрушку. Молодцы.
Анимация падения при столкновении прикольная.
Но, имхо, довольно не играбельно получилось. Непонятно кто устоит при столкновении, у кого шайба останется. Просто куча мала получается, и там все так и сталкиваются пока кто-то случайно (у меня не получалось все грамотно расставить, кружки слишком большие, получается мешанина) не вывезет шайбу из кучи. Короче мне не удалось поиграть и получить удовольствие от игры. Но, а анимация игроков конечно хороша.
Liar
MyTurn
Мало вариантов для покупки мечей. От этого получается, что в определённый момент, через несколько ходов после начала – стоишь и перехватываешь одну и ту же точку с противником. Пробовал играть 3 раза, всегда этот результат был. Задумка хороша, но пока надо равнять баланс.
Pelmenka
Noname
Дурачек. Прикольно.
Жалко, что нет режима с потайным козырем. Мы всегда так играли. Под козыря ложилась неизвестная карта вниз рубашкой. И кто последний брал козыря, потом вскрывал нового. Т.е. она определяла, какой козырь будет. Иногда в корне менялось положение сил.
Еще жалко, что нет музыки.
Аи кидает всегда, если есть карта, не жопится. Кидает до последнего всем. Не смотрит, кто потом на кого ходить будет и т.п. Мочилово. Мне понравилось.
VanyaR1
Square Head
При нажатии на «C» происходит смена квадратиков на спрайты каких-то человечков. Каждый соответствует определенному цвету. Класс.
Похоже у меня игра не заработа ни на одном из браузеров. Писалась иногда ошибка о том, что должна быть не сервере выложена быть. Ты бы настроенную виртуалку с денвером тогда положил как релиз, чтобы запустить.
DjKarp написал:
Спасибо, что не бросил попытки когда у тебя не пахала клава. Я проверил на 2-х системниках и 1-м ноуте – везде норм работало. Так что вообще странный баг у тебя был.
Это скорее всего из-за того, что я запускал игру через Sandboxie. Да и как можно бросить проходить конкурсную игру если ты не дошёл максимально далеко в ней? Да и ещё это единственная игра с сюжетом на этом конкурсе, нужно ведь было узнать, что там будет в конце.
И жалко, что на твоей игре у меня был отключен микрофон :( Я там много говорил, что мои друзья такие же как эти зомби и прочее такое забавное.
shreder red games
в меню не хватает музыки
играбельность: игра короткая, скорость немного медленная (в бою), босса только с третьей.
Dondarrion
кабанчики, только режим тренировки, юниты по диагонали не бъют.
исходный код: 43мь О_ш ...
Erewego
комп читеритъ(одним юнитом 5 залпов);
комп задумался навечно над своим ходом;
"застревает" когда стреляешь массово черными(приходится жать пропустить ход)
GeePee
играбельность: экспа, баночки, прокачка, оружия много и много врагов (ура потрошкам), много уровней (с тайниками) проходятся легко, но тонкие стенки в кишечнике о-у-ё.
релакснуть и выпить некий чай
Kaps
Сложно как гоблинобол, комп читерить.
Lair
после бомбервумен, ожидал что-нибудь трехмерное бегающее сисястое Ж_ж
игра интуитивно понятна, поражение;
игровой процесс затягивает, поражение, поражение;
играть очень весело, поражение, поражение, поражение.
кровавый диктатор
играбельно, молодец, к стеночке.
папка libs в папке документация
VanyaR1
ну слабо играбельно, плохо различаю цвета(из-за яркости), предыдущий проект лучше (на его основе бы...)
wildboar написал: Kaps
Сложно как гоблинобол, комп читерить.
В игре нет ИИ, лишь заглушка для него на 58 строчек, да и то написанная в последние минуты. В эту игру интереснее всего по сети играть. Довольно весело играется, даже смешно когда хоккеисты врезаются или совершают глупые манёвры, и очень интересно просчитывать пасы.
DjKarp написал: Kaps
Hockey Tactics
Столько людей делало игрушку. Молодцы.
Анимация падения при столкновении прикольная.
Но, имхо, довольно не играбельно получилось. Непонятно кто устоит при столкновении, у кого шайба останется. Просто куча мала получается, и там все так и сталкиваются пока кто-то случайно (у меня не получалось все грамотно расставить, кружки слишком большие, получается мешанина) не вывезет шайбу из кучи. Короче мне не удалось поиграть и получить удовольствие от игры. Но, а анимация игроков конечно хороша.
Я тоже так думал, нужно лишь хорошенько поиграть с кем-то по сети или на одном компьютере и сразу всё становится понятно. Ещё могу добавить, что упростит игру, если поставить кружок удара под себя, то игрок запомнит, что ему нужно ударять, а так же направления удара будет сохранено для него, и удар произойдёт в тот момент, когда он коснётся шайбы или пока не врежется в противника. И при планировании движения, можно поставить будет ещё один удар, что позволит совершить два удара, так же используя это можно планировать пас.