Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 25.11.2014 19:07 (10 лет назад) # |
Shirson
Ну иногда стоит пробовать делать велосипеды не на том что знаешь, а иначе как определить, что инструмент подходит/не подходит? |
|
|
|
Опубликовано 25.11.2014 19:22 (10 лет назад) # |
Да, конкурсы хорошее поле для экспериментов, много почти добровольных тестеров, готовых совершенно безвозмездно запустить то, что сдано на конкурс, дать фидбек и даже сообщить свою конфигурацию, если понадобится. |
|
|
|
Опубликовано 25.11.2014 20:33 (10 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Shirson
Ну иногда стоит пробовать делать велосипеды не на том что знаешь, а иначе как определить, что инструмент подходит/не подходит?
Определить очень просто - если ты знаешь инструмент, то он подходит :) |
|
|
|
Опубликовано 26.11.2014 03:48 (10 лет назад) # |
Mefistofel, pelmenka + 1.
Поделюсь таким примером, когда писал дипломную, выбрал C++ и Visual Studio, т.к. они почти не изучались в ВУЗе, и выгодно смотрелись на фоне кучи всяких работ на Delphi или php. Вот только C++ я почти не знал, и для быстрого ознакомления с ним я вполне успешно поучаствовал 65 и 67 конкурсах с играми на C++ и самописном на данном языке движке (если можно его так называть).
|
|
|
|
Опубликовано 26.11.2014 05:36 (10 лет назад) # |
Есть такая штука, Goal orientation (или Results orientation). Крайне полезна в реальной жизни ;) |
|
|
|
Опубликовано 26.11.2014 11:25 (10 лет назад) # |
Учавствую!
наврядли, конечено, будет игра, но, хотябы, несколько генераторов, до которых руки никогда не хоходили, напишу, и интересно попробовать реализовать портальный ренедеринг локаций. так что да! учавствую!
пока "оно" выглядит как то так:
|
|
|
|
Опубликовано 26.11.2014 14:32 (10 лет назад) # |
Вливайтесь еще кто-нибудь, даешь 15 участников! |
|
|
|
Опубликовано 26.11.2014 16:16 (10 лет назад) # |
Мне кажется, или от первого лица оно будет лучше?
|
|
|
|
Опубликовано 26.11.2014 16:21 (10 лет назад) # |
pelmenka написал:
Мне кажется, или от первого лица оно будет лучше?
Это интересно. Но не знаю, считается ли это рогаликом. Ну и конечно обзор, сложно будет, когда не видно врагов со спины. |
|
|
|
Опубликовано 26.11.2014 16:36 (10 лет назад) # |
Рогаликом будет. А без нормальной сложности YASD не получится. |
|
|
|
Опубликовано 26.11.2014 17:39 (10 лет назад) # |
2Pelmenka
Действительно, так интереснее смотрится.
Проблема ограниченного обзора решается неограниченным количеством разворотов за ход. То есть можно спокойно осмотреться, покрутиться на месте и, подумав, пойти/атаковать в нужную сторону. |
|
|
|
Опубликовано 26.11.2014 18:00 (10 лет назад) # |
главное не повторить 104, когда никто не мог найти переход на следующий уровень |
|
|
|
Опубликовано 26.11.2014 19:46 (10 лет назад) # |
Я все обещал выложить скрины :)
Короче вот что есть пока... ну я должен успеть сделать что-то играбельное :)
|
|
|
|
Опубликовано 26.11.2014 20:25 (10 лет назад) # |
С картой мира пока закончил. Завтра приступаю к локациям.
|
|
|
|
Опубликовано 27.11.2014 08:44 (10 лет назад) # |
Вечером, думаю, видео запишу с тем, что получается
Если кому-то не нравится музыка, то можно выкинуть колонки/наушники в окно.
редакция от pelmenka, 27.11.2014 13:16 |
|
|
|
Опубликовано 27.11.2014 13:46 (10 лет назад) # |
Uvadzucumi, шикарно выглядит, так держать! :) |
|
|
|
Опубликовано 27.11.2014 14:20 (10 лет назад) # |
Также поддерживаю Uvadzucumi. !!
А то уже опасался, что в конкурсе про рогаликов не окажется ни одного рогалика.. (;
редакция от bsivko, 27.11.2014 14:21 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 27.11.2014 14:31 (10 лет назад) # |
pelmenka написал:
Вечером, думаю, видео запишу с тем, что получается
Гримрок стайл. оп-оп-оп-оп
11 дней осталось! Можно я опоздаю на 8 дней и 147 минут?
редакция от ZblCoder, 27.11.2014 14:32 |
|
|
|
Опубликовано 27.11.2014 18:04 (10 лет назад) # |
pelmenka, музло что надо) |
|
|
|
Опубликовано 27.11.2014 19:00 (10 лет назад) # |
pelmenka, сделай несколько тайлов для стен - как для пола, а то можно легко потеряться в пространстве |
|
|