Mefistofel написал:
За дисквалификацию, вестимо:)
Посмотри на странички SarCasm и tiger1025, у них такие же модные.
Хочешь себе такую же? - нарушь обязательное правило конкурса:)
В таком случае, можно 2 работы на конкурс сдавать? Одну на конкурс, другую на дисквалификацию) Буду медальки коллекционировать :D
John Carmack admits that DirectX has become the better API, but he's still sticking with OpenGL.
Чтож, прислушаюсь к авторитетному мнению Великого и поступлю как он :)
А вообще DX может быть сколь угодно прекрасен с точки зрения архитектуры и т.д. но это windows only (допустим что xbox это тоже windows) а мир уже давно не windows only особенно на рынке видеоигр.
Ну нельзя объять необъятное. А ты можешь как девелопер легко довольствоваться виндовс\хбокс\винфон... и быть более чем счастливым. Возможно даже разработка только под винфон принесет тебе лично достаточно денег, чтобы даже не задумываться о других платформах. А Если что-то поперло что ойойой и надо срочно портировать, обычно под это держат спецов под каждую платформу :)
Мне кажется, создание продукта с нуля и его портирование - вещи несоизмеримые. Если продукт создан под одну платформу, то при наличии всех ресурсов и исходных кодов портирование выглядит не такой уж и сложной задачей, в конце концов можно под конкретную платформу использовать конкретный, применимый для нее инструмент.
Хотя поддержание подобного продукта и выпуск патчей превращается в легкую форму ада =)
Но если, как сказал Darthman, есть спецы под каждую платформу (то есть, ты не один в команде), то жизнь несколько упрощается