Mefistofel
Желаю удачи!
Я тоже очень многое "нешмогла".
За прошедшие два дня, кстати, наработал в черне вывод графики для своей поделки... так что тоже вне конкурса доделывать буду.
Во все игры поиграл, все молодцы :) На самом деле здорово!
cos, твою начинал два раза, босса так завалить и не смог. Второй раз пришел к нему с двумя бутылками лечения, правда с чуть не полным здоровьем. Мобов на карте завалил вроде всех, так что уровень максимальный должен быть... На сколько его вообще реально завалить?
Malcolm
Если просто обмениваться ударами, то при полном здоровье, я три раза из четырех его заваливал. Ну а так, можно победить вообще без потерь здоровья...
Если просто обмениваться ударами, то при полном здоровье, я три раза из четырех его заваливал.
Хм... странно... Я даже с использованием бутылок два раза из двух проиграл... ладно, сейчас еще раз попробую... надо же допройти...
Ну а так, можно победить вообще без потерь здоровья...
На столько я тактику в твоей игре еще не понял... у меня максимум получалось выманить гоблина в дверной проем, чтобы он не успел нанести первый удар.
добавлено: с третьего раза завалил его. Очень аккуратно прошел данж, пришел к нему с полным здоровьем и двумя бутылками. Немного от него побегал по корридору, но не уверен что это помогло. Иногда да, он не успевал нанести удар, но иногда успевал, а поскольку удары у него сильные...
Немного комментариев по играм: игры ниже отсортированы в том порядке, в котором я их смотрел
Mefistofel - порадовала рендомная генерация уровней и то, что демоны и волки иногда начинали мочить друг-друга. Заметил случайно, но впечатлило... надеюсь это фича, а не баг? Графика минималистичная, но милая. Мне нра :)
Жаль, что не доделал. Если честно, глядя на твой профиль и количество медалек - считал тебя фаворитом конкурса.
AnyWay - что за непонятные зеленые и красные линии? Красные, как я понял, это коллизии стен? А зеленые? Подозреваю что линий этих видно не должно было быть. Поведение мобов какое-то хаотичное. Носяться в броуновском движении, на игрока внимания не обращают. Т.е. и не бросаются в атаку и не убегают в страхе, атакуют только когда подходишь к ним почти вплотную. Кстати не очень понятно когда тебя атакуют (анимация).
Зато самый проработанный сюжет! Зачет!
Нашел баг - когда количество крыс в инвентаре перевалило за 100, то одна цифра перескочила на следующую строку...
cos - создалось ощущение законченности игры. Даже не смотря на то, что нет шмота и мана отображается, но не используется, ощущение, что игра готова. Если бы ману убрал, даже и не придраться было бы. Добавить больше мобов, больше уровней подземелий и уже вполне играбельный продукт.
Графика офигенная, жаль что не своя :) только босс видно что скользит над полом, а не идет.
Юмор. За него мегазачет!
Пошаговый бой прекрасен. Добавить в него по больше тактики не помешает, но уже сейчас не плохо. Фаллаут стайл, еее!
Черного Властелина таки использовал :) я вообще-то тогда просто нес пургу не особо думая :)
Malcolm написал:
Графика офигенная, жаль что не своя :)
Графика своя :) А модели да, по большей части чужие. Если бы сам делал, то точно бы ничего не успел. Даже с моделью, на одного персонажа больше пяти часов уходило...
только босс видно что скользит над полом, а не идет.
Угу, кадров анимации маловато. Модель большая, если плавным делать, много весило бы.
Юмор. За него мегазачет!
Спасиб :)
В твоей игре, кстати, баг нашел. если зайти в "Параметры" и нажать "Отдых", то выйти из параметров уже нельзя.
В твоей игре, кстати, баг нашел. если зайти в "Параметры" и нажать "Отдых", то выйти из параметров уже нельзя.
опа! спасибо! Недоглядел! Там кнопки эти должны убираться как и в диалогах.
добавлено: Mefistofel, показал конкурсный архив своей девушке. Твоя игра ей понравилась больше всего ;)
Кстати, она нашла несколько багов:
1. Один эм... зомби? демон? зеленое создание оказалось заперто в стенах.
2. При клике на предмет (например, если подбираешь их с земли) вместо выделения этого предмета он менялся местами с каким-нибудь другим предметом в инвентаре. Закономерности не обнаружено.
3. Волк (по мнению моей девушки это крыса :) ) оказался неактивным, как-бы нарисованным на полу. Т.е. он не двигался, не нападал и по нему можно было ходить.
Не знаю, по поводу ловкости героя, но вот одна подозрительная крыса уворачивалась от меня раз 7 к ряду.
Такие вещи делают бой немного непредсказуемым - обидно слиться от крысы:)
cos
Очень круто, так много успел сделать за такое время. Окружение достаточно разнообразное, боевая система в наличии, гусь вообще порадовал.
В общем маленький кусочек настоящей РПГ.
Malcolm
Бродя по локациям ожидаешь большего - что в каждой из них разбросаны кусочки сюжета, которые необходимо собрать, чтобы выявить истину, но большинство - просто пустые.
Чувствуется интрига, но обрывается на самом интересном месте. Все злые и агрессивные - и горожане нападают и крестьяне:)
AnyWay
Вполне достойный прототип - переделать графику и допилить боевую систему - и будет вполне хорошо, все элементы на месте. Уж очень боевая система суматошная и непредсказуемая.
Ну а по поводу моей игры - недоделка жеж, что тут скажешь, я просто не стесняюсь их показывать:) Попробую допилить.
cos
Умер от босса, полное хп и 2 бутылочки не спасли.
Зверские фризы при переходе в походовый режим и скриптовых сценах( что-то грузит 1 ядро на 100+%)
Mefistofel
*правка: не запускалось.
инвентарь немного не удобен AnyWay
Арт и "инвентарь" оценил +.
Монстры плодятся быстрее, чем их убиваешь, умереть раз 100 чтобы пройти == садо-мазо.
Механика закликать не очень.
Почти прошел (зачистил кухню), потом терпение кончилось, ненависть.
Malcolm
Много текста, не хочу быть зомби.
Застрял в очках параметров: на "продолжить" не реагирует.
Монстры плодятся быстрее, чем их убиваешь, умереть раз 100 чтобы пройти == садо-мазо.
Механика закликать не очень.
Если умереть раз 100 - это реально садо-мазо. После смерти игрока все монстры выздоравливают, выиграть часто умирая нереально.
А в остальном все как у Malcolm - 5...10 минут аккуратной прокачки и 5 минут на победу.
Про застревание в параметрах баг репорт уже был, в следующей версии будет поправлено. Суть в том, что ты нажал кнопку "параметры" уже будучи на в окне параметров. Это и вызывает ошибку в кнопке "далее" .
В одной из следующих версий будет возможность не быть зомби... Как то криво сказал, но надеюсь поняли. Но в любом случае игрок будет порождением некроманта.
На счет "много текста" - я понимал, что не всем понравится. Это был эксперимент.
И да, спасибо всем, кто за меня голосовал! Моя первая медалька, ура-ура! По поводу распределения мест спорить не буду, не смотря на равное количество баллов, у cos игра откровенно лучше. К тому же я преимущество получил за досрочную сдачу.
Mefistofel написал:
Все злые и агрессивные - и горожане нападают и крестьяне:)
Да, забыл откоментировать сию несправедливость...
А ты вспомни, КОГО видят перед собой эти крестьяне и горожане ;)
В перспективе, в одной из следующих версий, я планирую ввести еще один стат - харизму. Хотя может быть правильнее его как-то иначе назвать. Смысл его - похожесть на человека. При среднем значении можно более-менее общаться со смертными. При высоком показателе тебя все прям обожают... а вот низкий параметр означает, что ты выглядишь как полуразложившийся труп, или монстр с огромными когтищами и клычищами, так что кидаться в атаку будут почти все встречные.
А ты вспомни, КОГО видят перед собой эти крестьяне и горожане ;)
а вот не надо - свежесть и состояние трупа не отмечены, комментариев людей, некроманта или самого ГГ нет, значит надо считать, что он розовощекий и бодрый, а не бледно зеленый и разлагающийся:)
В конце концов они не кричали - "Монстр", а некромант честно сказал, что ты - его лучшее творение.
а вот не надо - свежесть и состояние трупа не отмечены, комментариев людей, некроманта или самого ГГ нет, значит надо считать, что он розовощекий и бодрый, а не бледно зеленый и разлагающийся:)
Ты победил! :)
Ну с введением харизмы (если поможете придумать более логичное название - буду благодарен... вообще по задумке это не обязательно степень разложения, а монстрообразность в целом) эта нестыковка будет, недеюсь, устранена.
Но сейчас я над выводом графики работаю. Учитывая неприспособленность для этого выбранного мной движка... Да, он умеет приписывать к каждой комнате по картинке и даже менять картинку в случае необходмости. Даже ограниченный функионал работы со спрайтами есть. Но динамическая графика практически не совместима с ним... Однако прикрутить нечто симпотичное - это как минимум интересно :)
У меня сходу не запустилась только игра AnyWay. Потребовала обновить DirectX о_О После обновления - все заработало.
А вот у брата возникли почти те же проблемы, что у Wildbor'а. Игру Mefistofel'я запустил только после танцев с бубном, а игра cos'а тормозила и в ней шрифты сглючились. Так что эпичный сюжет про Темного Властелина он заценить не смог :(
Зато, в отличии от меня, главзлодея завалил с первого раза... Манчкин, чё...
С тормозами в игре cos'а для меня много непонятного. У меня комп слабенький, я с нетбука сижу, но у меня игра пошла отлично. А вот уже у двоих - тормоза. Причем у брата комп определенно мощнее моего... могу предположить что... конфликт с многоядерностью или конфликт с 7й виндой.
На счет моей игры, она, кстати, кроссплатформенная :) на сайте движка есть версии под линь, мак, андроид.
Понравилась, почему-то, больше текстовая РПГ. Это так ностальгически-лампово... Опять же есть сюжет и диалоги.
Приятно. Хотя задуманный сюжет пришлось урезать раз так в дцать и дописывать и подгонять в попыхах.
Первая же мысль: опа! да это же Diablo 1!!! 0_o
У меня такая же. А вторая мысль, когда начался бой, была такой: опа! да это же Diablo 1 с боями как в Fallout 1!
Malcolm написал:
опа! да это же Diablo 1 с боями как в Fallout 1!
Мечта! если допилить до ума - будет ваще улетно. Я б сыграл :)
PS Тем более, что редактор уровней есть, насколько я понимаю... Выдать его людям - пусть рисуют. Автору только доделать переход между локациями этими новыми.