|
Опубликовано 15.12.2011 08:00 (13 лет назад) # |
Ну мы пока начали тока придумывать и подошли к моделлингу...
|
|
|
|
Опубликовано 15.12.2011 08:23 (13 лет назад) # |
На этом форуме нет тега *sarcasm*.
Нет, дело в том, что все устроили здесь филиал /c/. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.12.2011 08:54 (13 лет назад) # |
DRON, опять ребят своих напрягаешь? ) |
|
|
|
Опубликовано 15.12.2011 12:26 (13 лет назад) # |
По прогрессу - решил сменить антураж для 5-10 уровней. Плюс, появляются первые противники) Еще есть великая идея сделать босса. Если время останется, сделаю)
Алсо, размер папки с игрой приближается к отметке 5мб. Прекращаю изобретать новый контент.
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.12.2011 12:44 (13 лет назад) # |
Уровней можешь сделать побольше. Врядли они жрут много дискового пространства ;) |
|
|
|
Опубликовано 15.12.2011 18:00 (13 лет назад) # |
Не, десяти уровней хватит за глаза. Собственно, 8 готово, еще один седня рашану, завтра попробую запилить босса вместо последнего уровня. Еще, правда, неизвестно, влезет ли босс в 5мб)
Да, щас дал игру соседу типа потестить... скорее всего, я снижу сложность некоторых уровней. Слишком хардкорно.
Еще один скрин до кучи - "8 уровень, дикий кабан убивает игрока")
|
|
|
|
Опубликовано 15.12.2011 19:01 (13 лет назад) # |
Физическая составляющая готова, теперь можно и к графике переходить :)
... кинетической. |
|
|
|
Опубликовано 15.12.2011 20:00 (13 лет назад) # |
Darthman написал:
DRON, опять ребят своих напрягаешь? )
Ну моделлер добровольно согласился помоделить ) |
|
|
|
Опубликовано 16.12.2011 09:27 (13 лет назад) # |
Я сделал порталы и лог ^^
Теперь за графику |
|
|
|
Опубликовано 16.12.2011 14:15 (13 лет назад) # |
Накрутил менеджеров ресурсов, и сделал менеджер сцен с управлением состояниями. Сходу для теста сделал сплеш-сцену и менюшку. Прикрутил звук, физику, продумал концепт и киллер-фичу. Сделал базу для карты, объектов и персонажей. А ещё друг пиксель-артщик вызвался оказать помощь :3 |
|
|
|
Опубликовано 16.12.2011 14:36 (13 лет назад) # |
Запилил почти все - 9 уровней, менюшки, краткий тутор, некое подобие сторилайна из двух текстовых сцен. Папка с релизом вышла на 4,67мб.
За завтра пишу либо босса (если влезет в оставшееся место), либо 10й уровень, полирую, и на этом заканчиваю. На следующей неделе буду бегать сдавать зачеты, так что не до того будет.
Игра получилась имхо интересной, но очень уж хардкорной. 9й уровень я сам прохожу попытки с десятой. Пожму руку тому, кто пройдет всю игру сам) |
|
|
|
Опубликовано 16.12.2011 21:09 (13 лет назад) # |
Среди разработчиков игр всегда есть далеко убежавшие вперед, крепкие середнячки и случайные люди забежавшие просто потусить.
Что характерно отличаются они немногим, и именно: силой воли, желанием сделать нечто хорошо, и доделать это до конца. Остальное появляется в процессе. |
|
|
|
Опубликовано 16.12.2011 23:08 (13 лет назад) # |
Сделал бамп на фоне ^^
Сверху на него ещё будут аддитивно рендериться point light
|
|
|
|
Опубликовано 16.12.2011 23:52 (13 лет назад) # |
Удваиваю предыдущего оратора. (UPD: Предыдущего от предыдущего)
То, что запилено на данный момент.
редакция от Dj_smart, 16.12.2011 23:52 |
|
|
|
Опубликовано 17.12.2011 06:04 (13 лет назад) # |
Давно хотелось попробовать сделать нечто подобное. Вероятность того, что сделаю хоть что-нибудь вменяемое крайне мала, но я уже крайне доволен ^_^
редакция от JKot, 17.12.2011 06:05 |
|
|
|
Опубликовано 17.12.2011 06:05 (13 лет назад) # |
Dj_smart, картинки не видно, rghost выдает 500ю. |
|
|
|
Опубликовано 17.12.2011 12:35 (13 лет назад) # |
А вот и босс:
Собственно, почти все готово. Сейчас тестирую и полирую. До завтра закончу. |
|
|
|
Опубликовано 18.12.2011 07:56 (13 лет назад) # |
Ну, можно считать, что я закончил. Недочеты есть, но они не критичные.
Итого:
По личным причинам (зачетная неделя), пришлось для себя ужать срок создания игры на неделю. Если бы конкурс проходил недели на две раньше, я бы потратил больше времени и сделал бы лучшую игру, ну "кабы, да тогда бы..."
Потрачено 8 полных дней, в проекте 6959 строчек кода, из них 3894 занимает непосредственно код игры и 3065 - код "фирменной" надстройки над HGE, которая тоже претерпела ряд изменений в процессе создания игры.
Использованы библиотеки: HGE, Box2D, TinyXML. Для создания уровней использовался Tiled.
Папка release вышла на 4.93Мб. Уложился)
Ставил цели создать игру с приемлемой графикой и сложной логикой. Считаю, что цель достигнута, хотя местами уровни могут быть слишком сложные.
Опять же, если бы я писал игру на продажу, я бы ее оказуалил раза в два.
Ахтунг! Не могу загрузить архив, выдает 500ю. Господа админы, разберитесь, пожалуйста.
редакция от Pesets, 18.12.2011 07:56 |
|
|
|
Опубликовано 18.12.2011 13:38 (13 лет назад) # |
Pesets, у меня постоянно та же фигня с загрузчиком на сайте. до сих пор никто не соизволил его исправить так что шли либо админу на почту либо на свой сайт и кидай им ссылку.
редакция от Dan, 18.12.2011 13:38 |
|
|
|
Опубликовано 18.12.2011 22:09 (13 лет назад) # |
Исправить соизвоили, и еще как, просто эта система (именно сервер) никак не выдает вменяемую ошибку. Что может значить 500? Правильно, internal server error. И кто знает, что сервер имел под этим в виду. А бубнов с танцами ни у кого нет, вот и не исправляется. |
|
|