Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 49
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «129 - Gravity low»
Страница 6 из 9 << < 3 4 5 6 7 8 9 >
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 07:47 (9 лет назад)    #
Отзыв на результаты конкурса митбоев:
В правилах "минималистичный игровой и визуальный дизайн (нет текстурам - только геометрия, только хардкор!)", но почему-то большинство участников решили, что хардкор должен быть во всем(

monobogdan - TheDedMorozStorie
Вроде единственная игра, которую прошел целиком.
В начале думал, что с камерой недоработка, потом прочел, что это "не баг а фича". По другому отнесся к игре. По геймплею этакая игровая версия Грань будущего, гг должен был быть томом крузом.
Идея очень интересная, пожалуй сопру её как-нибудь. Только реализую по другому, камера будет адекватная, но снизу экрана будет плотный туман, закрывающий обзор.
В целом очень приятная игра, очень адекватное управление персонажем (пожалуй одно из самых удачных, среди конкурсантов).

DjKarp - Not Streaming!
В общем-то сносный платформер, идея интересная. Но уровни с молниями, это ппц. Молнии пояляются рандомно? Долго приходится ждать, когдаона выскочит. Первый такой уровень я прошел, но второй упорно много раз пытался пройти, не осилил, выключил. За джетпак из бунуквы зачет.


Dondarrion - DeadMorose
О том, как квадрат выбора предмета переместить на сундук, догадался чисто случайно. Долго играть не получилась, игра угнетает совей сложностью.
В целом выглядит очень круто.

Erewego - ImpyImp
Круто сделана игра, но опять же, черт, очень сложно. Графика отчличная, чертенок - просто шедевр минимализма.
Понравилось, что после смерти остается призрак, позволяет разведать немного уровень на месте гибели.
Застрял на втором уровне, где после циркулярки куча летающих платформ, там у меня нервы кончились.
Для интереса подменил в папке Data уровни, посмотрел 3 и 2.
Они тоже хардкорны! И чекпоинтов на них хватает меньше.
Даже уровень на Луне. Кое-как перпрыгнул между двух циркулярок, нашел секрет, и только один раз получилось запрыгнуть на платформу.
На 3 уровне застрял на трех варщающихся штуках, имхо их вообще невозможно перепрыгнуть.

И камера!!! Большую часть времени слишком за спиной у персонажа, предстоящую опасность фиг увидишь.

Во пару соображений по твоей игре:
1. В левел дизайне не хватает подсказок:
пути платформ никак не обозначены, с учетом того, что большинство из них носятся как угарелые, трудно соориентироваться, до кеуда она доедет.
область палки с шипами тоже не обозначена, для простой вроде и не надо, но когда она двойная, есть потребность пинимать, куда надо подходить.
2. область поражений/недалета слишком большая.
Было бы лучше, если бы опасность была больше кажущейся, чем реальной. У тебя чуть коснулся шипа или пилы - и умер, советую уменьшить зону поражений. Для сравнения играл вчера в leo fortune, там там игрок погибает только тогда, когда конкретно насаживается на шипы.
Платформы сделать чуть медленнее и шире, зону перекрытия платформ для прыжка тоже лучше немного увеличить.
3. Логику движения ежей сделать более аркадной. Бывает, что они выскакивают три вряд и их не перепрыгнешь.
4. Камеру поправить.

В общем, допилить и продавать!

neuch - anus in fire
Я задал какую-то моду на джетпаки.Хорошая игра, немного (слишком немного) хардкорная, но все же неплохо. При такой частоте смертей перезапуск уровня неудобный (Да, да, тебя все достанут с ЭТИМ!!!!). Застрял на 3 или 4 уровне.

GeePee - RainbowPixel
Все круто сделано, но я так и недопер, как перепрыгнуть шипы на втором уровне, один раз получилось приземлиться между ними, но в проем не попал.

Fargost - Элбой
Крутой платформер, но уровень с лавиной, это **&#*)(()@!!!
Ладно, быстро прыгивать еще получается, уворачиватсь от пакманов - легко, но как @#$(**&*! я должен уворачиваться в летящих в меня белых снежков на почти белом(!) уровне с трясущимся экраном, торопясь унестись от ()@**** лавины у меня за спиной!!!!!!!!!???????????
1 и 2 уровни - игра просто прелесть.

редакция от cdmlex, 24.12.2015 08:27

GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 08:57 (9 лет назад)    #
Шипы можно проходить насквозь, если Вы не летите вниз. (как в Spelunky, например). И да, кто не смог прыгнуть - документацию надо читать.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 09:18 (9 лет назад)    #
neuch
А зачем ты инсталятор ConstructClassic_r2.exe приложил в сырцах???
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 09:43 (9 лет назад)    #
neuch
еще два вопроса:
1) А где обещанная недоделанная ира, которая должна доставить мне удовольствие??? Когда же придет Ира?
2) Что такое Лалка?

Поздравляю с окончанием армии! До кого дослужился?
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 09:55 (9 лет назад)    #
GT написал:
Monax
WSAD не нужен, это для каких-нибудь там шутанов, а не платформеров.
В платформере же, где из возможностей только прыжок и нет никаких других действий стрелки - идеально подходят. Возможно, это может быть оправдано для сложных игр, где в управление может быть задействована правая рука, но сомнительно.


Полностью согласен. Я в конкурсе «64 бит» сделал тоже платформер, и прыжок на шифте. Так огромная часть участников, кто играл в мою поделку, сказали, что лучше было бы на стрелку вверх прыжок делать. Так удобнее. Я этим правилом и руководствовался.

cdmlex написал:

DjKarp - Not Streaming!
В общем-то сносный платформер, идея интересная. Но уровни с молниями, это ппц. Молнии пояляются рандомно? Долго приходится ждать, когдаона выскочит. Первый такой уровень я прошел, но второй упорно много раз пытался пройти, не осилил, выключил. За джетпак из бунуквы зачет.


Да, рандомно. В первом от 1,5 до 3 секунд в интервале. А во втором - от 3 до 7 вроде.

Очень жалко, что ридми не осиливает народ.

В игре есть ЧИТ КОД с помощью которого можно пропускать уровни! Сделано специально, чтобы всю игру смогли посмотреть и дать фидбек.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 10:08 (9 лет назад)    #
Шифт еще плох тем, что он "залипает" и винда достаёт вопросами.
Monax
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 10:53 (9 лет назад)    #
Когда я говорил, что надо WASD, то это означает, что на стрелках движение уж тем более должно быть. Если у вас на них ничего другого не предусматривается, как стрельба в "нытье Исаака", например, то дублируйте контролы.
Если прыжок, то это и W и пробел и шифт (для особых прыгунов).
Игрок уже потом сам выберет что ему надо, зато каждый игрок может сесть, нажать свои любимые клавиши и побежать без проблем. И век может не знать, что на шифт оказывается тоже прыгалось.
И подумает "ох ты, в этой игре управление, как раз как я люблю" - психология, однако!
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 11:55 (9 лет назад)    #
Осталась одна игра, но она не запускается. Nik8bit и игра GraviOff.
Поиск по интернету не дал результатов. Как решить проблему?

Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 12:14 (9 лет назад)    #
Мне тоже не удалось запустить эту игру, та же ошибка.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 12:24 (9 лет назад)    #
Судя по гуглу это какая-то библиотека от Scirra, которую автор забыл положить. Видимо он считает что у всех она стоит.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 12:39 (9 лет назад)    #
Ну и что делать? Как голосовать?
Nik8bit ! Ты где?! Дай нам файл!
А у кого-нибудь вообще запустилась она?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 12:43 (9 лет назад)    #
Только у тех, у кого есть эта сцирра, я думаю.
И судя по странице голосующих не запускающиеся проекты вообще мало кого смущают. Потому как половина народу уже проголосовала. И бьюсь об заклад, что неработающие работы просто спустили на последнее место без разбора полётов.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 12:55 (9 лет назад)    #
Darthman написал:
Только у тех, у кого есть эта сцирра, я думаю.
И судя по странице голосующих не запускающиеся проекты вообще мало кого смущают. Потому как половина народу уже проголосовала. И бьюсь об заклад, что неработающие работы просто спустили на последнее место без разбора полётов.


Это не хорошо.

Нужно Construct 2 установить на компьютер? Точно его? 192 метра в стиме фри версия, сейчас попробую.

Ну а вообще получается, что нарушает правила игра, раз не стартует без дополнительного ПО.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 12:57 (9 лет назад)    #
DjKarp, а можно было как-то музыку положить отдельными файлами, и не дублировать в сурсах и бинарнике? Мне кажется, что 24Мб у тебя сжирает на 90% одна только музыка. Куда такому платформеру столько музыки, скажи?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 13:03 (9 лет назад)    #
NewSolutionStudio 32Мб?
Народ, вы совсем рехнулись? Куда у вас уходят такие объемы зверские вообще? С вашим уровнем графики в пору делать игру с лимитом в 1Мб Максимум, чтобы на дискетку влазила. Но блин по 30Мб.... Опять вводить пора ограничения?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 13:05 (9 лет назад)    #
DjKarp, monobogdan
У вас персонаж себя странно ведет при столкновении с вертикальными стенками. У Карпа он просто не может на них запрыгнуть прямо вдоль стены, а в monobogdan отталкивается от вертикалей назад, как паркурщик. Что-то с управлением плохо у вас очень.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 13:08 (9 лет назад)    #
Ну во, пришел дядюшка Дарт и всех отругал. Разбаловали всех, Меф своей добротой, а я своим пофигизмом :Р. Но вы не игнорируйте этого богоподобного в здешних местах, индивидуума.

редакция от ZblCoder, 24.12.2015 13:09

DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 13:08 (9 лет назад)    #
Да, на Construct 2 сделана. Только просто установка его не решает проблему. Пришлось открыть исходники в нём и уже там запустить. Щас буду играть. Наконец-то последний претендент.


Darthman написал:
DjKarp, а можно было как-то музыку положить отдельными файлами, и не дублировать в сурсах и бинарнике? Мне кажется, что 24Мб у тебя сжирает на 90% одна только музыка. Куда такому платформеру столько музыки, скажи?


Да я запарился совсем и забыл музыку перекодировать. Раза в 2 бы меньше весила игра. Я всегда так и делаю, просто реально что-то забыл про это. Устал к сдаче. Сам же видел, что и с меню накасепорил с этим ентером. И с музыкой. Сорян короче.

Могу сейчас перекодировать и выложить если надо меньший размер. только не вижу смысла в этом. Там вообще еще есть что урезать, бэкграунды пережать можно и некоторые тайлсеты. Игру реально думаю сделать меньше 10 метров.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 13:09 (9 лет назад)    #
Darthman написал:
DjKarp, monobogdan
У вас персонаж себя странно ведет при столкновении с вертикальными стенками. У Карпа он просто не может на них запрыгнуть прямо вдоль стены, а в monobogdan отталкивается от вертикалей назад, как паркурщик. Что-то с управлением плохо у вас очень.


Согласен, что физику движения лучше переделать. Сам думал об этом, но времени уже не было.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 13:24 (9 лет назад)    #
DjKarp, но ты молодец, что так ответственно подходишь к оценке и просмотру работ. За это тебе плюс в карму. Но какашку в профиль еще не заслужил :)
Страница 6 из 9 << < 3 4 5 6 7 8 9 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,515 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.