Отзыв на результаты конкурса митбоев:
В правилах "минималистичный игровой и визуальный дизайн (нет текстурам - только геометрия, только хардкор!)", но почему-то большинство участников решили, что хардкор должен быть во всем(
monobogdan - TheDedMorozStorie
Вроде единственная игра, которую прошел целиком.
В начале думал, что с камерой недоработка, потом прочел, что это "не баг а фича". По другому отнесся к игре. По геймплею этакая игровая версия Грань будущего, гг должен был быть томом крузом.
Идея очень интересная, пожалуй сопру её как-нибудь. Только реализую по другому, камера будет адекватная, но снизу экрана будет плотный туман, закрывающий обзор.
В целом очень приятная игра, очень адекватное управление персонажем (пожалуй одно из самых удачных, среди конкурсантов).
DjKarp - Not Streaming!
В общем-то сносный платформер, идея интересная. Но уровни с молниями, это ппц. Молнии пояляются рандомно? Долго приходится ждать, когдаона выскочит. Первый такой уровень я прошел, но второй упорно много раз пытался пройти, не осилил, выключил. За джетпак из бунуквы зачет.
Dondarrion - DeadMorose
О том, как квадрат выбора предмета переместить на сундук, догадался чисто случайно. Долго играть не получилась, игра угнетает совей сложностью.
В целом выглядит очень круто.
Erewego - ImpyImp
Круто сделана игра, но опять же, черт, очень сложно. Графика отчличная, чертенок - просто шедевр минимализма.
Понравилось, что после смерти остается призрак, позволяет разведать немного уровень на месте гибели.
Застрял на втором уровне, где после циркулярки куча летающих платформ, там у меня нервы кончились.
Для интереса подменил в папке Data уровни, посмотрел 3 и 2.
Они тоже хардкорны! И чекпоинтов на них хватает меньше.
Даже уровень на Луне. Кое-как перпрыгнул между двух циркулярок, нашел секрет, и только один раз получилось запрыгнуть на платформу.
На 3 уровне застрял на трех варщающихся штуках, имхо их вообще невозможно перепрыгнуть.
И камера!!! Большую часть времени слишком за спиной у персонажа, предстоящую опасность фиг увидишь.
Во пару соображений по твоей игре:
1. В левел дизайне не хватает подсказок:
пути платформ никак не обозначены, с учетом того, что большинство из них носятся как угарелые, трудно соориентироваться, до кеуда она доедет.
область палки с шипами тоже не обозначена, для простой вроде и не надо, но когда она двойная, есть потребность пинимать, куда надо подходить.
2. область поражений/недалета слишком большая.
Было бы лучше, если бы опасность была больше кажущейся, чем реальной. У тебя чуть коснулся шипа или пилы - и умер, советую уменьшить зону поражений. Для сравнения играл вчера в leo fortune, там там игрок погибает только тогда, когда конкретно насаживается на шипы.
Платформы сделать чуть медленнее и шире, зону перекрытия платформ для прыжка тоже лучше немного увеличить.
3. Логику движения ежей сделать более аркадной. Бывает, что они выскакивают три вряд и их не перепрыгнешь.
4. Камеру поправить.
В общем, допилить и продавать!
neuch - anus in fire
Я задал какую-то моду на джетпаки.Хорошая игра, немного (слишком немного) хардкорная, но все же неплохо. При такой частоте смертей перезапуск уровня неудобный (Да, да, тебя все достанут с ЭТИМ!!!!). Застрял на 3 или 4 уровне.
GeePee - RainbowPixel
Все круто сделано, но я так и недопер, как перепрыгнуть шипы на втором уровне, один раз получилось приземлиться между ними, но в проем не попал.
Fargost - Элбой
Крутой платформер, но уровень с лавиной, это ***)(()@!!!
Ладно, быстро прыгивать еще получается, уворачиватсь от пакманов - легко, но как @#$(**&*! я должен уворачиваться в летящих в меня белых снежков на почти белом(!) уровне с трясущимся экраном, торопясь унестись от ()@**** лавины у меня за спиной!!!!!!!!!???????????
1 и 2 уровни - игра просто прелесть.
GT написал: Monax
WSAD не нужен, это для каких-нибудь там шутанов, а не платформеров.
В платформере же, где из возможностей только прыжок и нет никаких других действий стрелки - идеально подходят. Возможно, это может быть оправдано для сложных игр, где в управление может быть задействована правая рука, но сомнительно.
Полностью согласен. Я в конкурсе «64 бит» сделал тоже платформер, и прыжок на шифте. Так огромная часть участников, кто играл в мою поделку, сказали, что лучше было бы на стрелку вверх прыжок делать. Так удобнее. Я этим правилом и руководствовался.
cdmlex написал:
DjKarp - Not Streaming!
В общем-то сносный платформер, идея интересная. Но уровни с молниями, это ппц. Молнии пояляются рандомно? Долго приходится ждать, когдаона выскочит. Первый такой уровень я прошел, но второй упорно много раз пытался пройти, не осилил, выключил. За джетпак из бунуквы зачет.
Да, рандомно. В первом от 1,5 до 3 секунд в интервале. А во втором - от 3 до 7 вроде.
Очень жалко, что ридми не осиливает народ.
В игре есть ЧИТ КОД с помощью которого можно пропускать уровни! Сделано специально, чтобы всю игру смогли посмотреть и дать фидбек.
Когда я говорил, что надо WASD, то это означает, что на стрелках движение уж тем более должно быть. Если у вас на них ничего другого не предусматривается, как стрельба в "нытье Исаака", например, то дублируйте контролы.
Если прыжок, то это и W и пробел и шифт (для особых прыгунов).
Игрок уже потом сам выберет что ему надо, зато каждый игрок может сесть, нажать свои любимые клавиши и побежать без проблем. И век может не знать, что на шифт оказывается тоже прыгалось.
И подумает "ох ты, в этой игре управление, как раз как я люблю" - психология, однако!
Только у тех, у кого есть эта сцирра, я думаю.
И судя по странице голосующих не запускающиеся проекты вообще мало кого смущают. Потому как половина народу уже проголосовала. И бьюсь об заклад, что неработающие работы просто спустили на последнее место без разбора полётов.
Darthman написал:
Только у тех, у кого есть эта сцирра, я думаю.
И судя по странице голосующих не запускающиеся проекты вообще мало кого смущают. Потому как половина народу уже проголосовала. И бьюсь об заклад, что неработающие работы просто спустили на последнее место без разбора полётов.
Это не хорошо.
Нужно Construct 2 установить на компьютер? Точно его? 192 метра в стиме фри версия, сейчас попробую.
Ну а вообще получается, что нарушает правила игра, раз не стартует без дополнительного ПО.
DjKarp, а можно было как-то музыку положить отдельными файлами, и не дублировать в сурсах и бинарнике? Мне кажется, что 24Мб у тебя сжирает на 90% одна только музыка. Куда такому платформеру столько музыки, скажи?
NewSolutionStudio 32Мб?
Народ, вы совсем рехнулись? Куда у вас уходят такие объемы зверские вообще? С вашим уровнем графики в пору делать игру с лимитом в 1Мб Максимум, чтобы на дискетку влазила. Но блин по 30Мб.... Опять вводить пора ограничения?
DjKarp, monobogdan
У вас персонаж себя странно ведет при столкновении с вертикальными стенками. У Карпа он просто не может на них запрыгнуть прямо вдоль стены, а в monobogdan отталкивается от вертикалей назад, как паркурщик. Что-то с управлением плохо у вас очень.
Ну во, пришел дядюшка Дарт и всех отругал. Разбаловали всех, Меф своей добротой, а я своим пофигизмом :Р. Но вы не игнорируйте этого богоподобного в здешних местах, индивидуума.
Да, на Construct 2 сделана. Только просто установка его не решает проблему. Пришлось открыть исходники в нём и уже там запустить. Щас буду играть. Наконец-то последний претендент.
Darthman написал: DjKarp, а можно было как-то музыку положить отдельными файлами, и не дублировать в сурсах и бинарнике? Мне кажется, что 24Мб у тебя сжирает на 90% одна только музыка. Куда такому платформеру столько музыки, скажи?
Да я запарился совсем и забыл музыку перекодировать. Раза в 2 бы меньше весила игра. Я всегда так и делаю, просто реально что-то забыл про это. Устал к сдаче. Сам же видел, что и с меню накасепорил с этим ентером. И с музыкой. Сорян короче.
Могу сейчас перекодировать и выложить если надо меньший размер. только не вижу смысла в этом. Там вообще еще есть что урезать, бэкграунды пережать можно и некоторые тайлсеты. Игру реально думаю сделать меньше 10 метров.
Darthman написал:
DjKarp, monobogdan
У вас персонаж себя странно ведет при столкновении с вертикальными стенками. У Карпа он просто не может на них запрыгнуть прямо вдоль стены, а в monobogdan отталкивается от вертикалей назад, как паркурщик. Что-то с управлением плохо у вас очень.
Согласен, что физику движения лучше переделать. Сам думал об этом, но времени уже не было.