|
Опубликовано 22.11.2014 18:07 (10 лет назад) # |
И прими пати - нажми участие ;D |
|
|
|
Опубликовано 24.11.2014 08:59 (10 лет назад) # |
есть у кого прогресс? |
|
|
|
Опубликовано 24.11.2014 09:17 (10 лет назад) # |
Да, я покушал тортик, и прибавил пару килограмм к своему жырному телу. |
|
|
|
Опубликовано 24.11.2014 09:49 (10 лет назад) # |
главное чтобы тортик был правдой |
|
|
|
Опубликовано 24.11.2014 12:28 (10 лет назад) # |
мое рпг с блэкджеком...
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.11.2014 19:12 (10 лет назад) # |
Еще! |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 24.11.2014 20:06 (10 лет назад) # |
У меня продвигается понемногу :3 Скоро скрины будут) В течении пары дней. Так как я дома не успеваю ничего делать а на работе не получится - палевно)
редакция от Ignis, 24.11.2014 20:06 |
|
|
|
Опубликовано 25.11.2014 03:44 (10 лет назад) # |
Вопрос.
Полная доступность всех игровых действий.
Т.е., например, у персонажа изначально должно быть действие "незаметно убить", даже без оружия и с летальным исходом для игрока, а не давать эту способность после находки орудия убийства? |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 25.11.2014 06:14 (10 лет назад) # |
LetsOffBrains написал:
Вопрос.
Полная доступность всех игровых действий.
Т.е, например, у персонажа изначально должно быть действие "незаметно убить", даже без оружия и с летальным исходом для игрока, а не давать эту способность после находки орудия убийства?
Не думаю. Ведь есть куча рогаликов в которых способности и появляются после взятия специального предмета. Например веревки, далее позволит залезть куда-нибудь. Просто они должны валяться на карте рандомно, но это мое мнение. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 25.11.2014 07:21 (10 лет назад) # |
Генерация карты, добавить ответвления и будет вообще отлично! Уже есть перемещение по уровню, столкновение со стенками и руки героя!
редакция от ZblCoder, 25.11.2014 07:22 |
|
|
|
Опубликовано 25.11.2014 07:29 (10 лет назад) # |
ZblCoder написал:
Генерация карты, добавить ответвления и будет вообще отлично! Уже есть перемещение по уровню, столкновение со стенками и руки героя!
Круто! А сам герой где? ПОчему от него остались только руки? |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 25.11.2014 07:48 (10 лет назад) # |
Daemon написал:
Круто! А сам герой где? Почему от него остались только руки?
Герой пока не разглашается! Это будет раб, зараженный вирусом воина, которого кинули в лабиринт Минотавра. Его цель выжить с новыми вирусными мутациями и убить супер босса "Человек Коза". После чего прольется свет на то, что эта коза его мать. Узнав об этом главный герой решит мстить. Пойдет обратно к яме куда его кинули (начало уровня) и вылезет благодаря силе от выпитой крови козы. Его будет переполнять безумие, боль и страдание. Когда откроет люк в яме, он увидит толпы людей идущих на работу, ранним утром. Узрит себя в смирительной рубашке посреди улицы. Громко завопит и разорвет себя на части.
Вот такая милая история.
редакция от ZblCoder, 25.11.2014 20:42 |
|
|
|
Опубликовано 25.11.2014 07:52 (10 лет назад) # |
Сегодня вечерком выложу скрины того, что получается. |
|
|
|
Опубликовано 25.11.2014 10:26 (10 лет назад) # |
Простите новичка, но на чем вы пишете/создаете роуглайк игры? |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 25.11.2014 10:44 (10 лет назад) # |
Playing Crab написал:
Простите новичка, но на чем вы пишете/создаете роуглайк игры?
Delphi + Quad-Engine на Delphi |
|
|
|
Опубликовано 25.11.2014 11:11 (10 лет назад) # |
ZblCoder написал:
Playing Crab написал:
Простите новичка, но на чем вы пишете/создаете роуглайк игры?
Delphi + Quad-Engine на Delphi
У-у-у, как серьезно.
Просто интересно кто как делает, быть может возьмешь чей-то способ.
Поделюсь своим:
Я вот начал писать на С++, но уж для меня это сложно, ибо не могу понять как и чем реализовать задуманное. Однако я нашел C# и вот потихоньку создаю рогалик на нем, этот язык дает много функций и операторов, что гораздо облегчает написание игры, но и стараюсь переводить это в С++. Может даже запишусь и постараюсь успеть к концу конкурса. Во всяком случае от меня ожидать чего хорошего не стоит, так что увы, я участникам не конкурент.
редакция от Playing Crab, 25.11.2014 11:12 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 25.11.2014 11:19 (10 лет назад) # |
Ну почему же, любая работа имеет место. Главное тут, не победа, а участие, ведь в нашем деле важен опыт и познание нового, а пару монет этого не заменят! |
|
|
|
Опубликовано 25.11.2014 12:32 (10 лет назад) # |
Playing Crab
Вообще пофиг на чем делать же, лишь бы получилось, что-то во что можно играть )
Я на С++ пишу и своем двиге из соседней темы ) http://igdc.ru/forum/viewthread.php?forum_id=17&thread_id=535&rowstart=0
редакция от DRON, 25.11.2014 12:33 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 25.11.2014 12:37 (10 лет назад) # |
Ну я тоже на шарпе пишу. ТАк что все нормально. Не важно на чем пишешь) |
|
|
|
Опубликовано 25.11.2014 13:57 (10 лет назад) # |
Playing Crab написал:
У-у-у, как серьезно.
Просто интересно кто как делает, быть может возьмешь чей-то способ.
Делать нужно на том, что лучше всего знаешь. А что это будет, Бэйсик, Хаскел или Джава - роли не имеет вообещ никакой. |
|
|