|
Опубликовано 18.02.2014 21:01 (11 лет назад) # |
Прежде чем голосовать, хочу кое что уточнить у авторов конкурсных работ.
Cos
Кроме этих двух монстров врагов нет? Как перейти на следующий уровень, если он существует.
soaup
От чего зависит сила удара? |
|
|
|
Опубликовано 18.02.2014 21:35 (11 лет назад) # |
Doctor_Romchik написал:
Cos
Кроме этих двух монстров врагов нет? Как перейти на следующий уровень, если он существует.
В дверь войди
Doctor_Romchik написал:
soaup
От чего зависит сила удара?
Ридми прочитай. |
|
|
|
Опубликовано 18.02.2014 22:03 (11 лет назад) # |
Doctor_Romchik написал:
Cos
Кроме этих двух монстров врагов нет? Как перейти на следующий уровень, если он существует.
Тут очень странно все сделано. Чтобы перейти на следующий уровень тебе нужно войти в дверь. Чтобы войти в дверь тебе надо передвинуть камеру. Камера передвигается если подвести курсор к границе окна. Но работает это только в полноэкранном режиме. Так-что фуллскрин здесь, что называется, добровольно-принудительный. Тоже не сразу понял эту фишку. В ридми об этом не написано ни слова. |
|
|
|
Опубликовано 18.02.2014 22:26 (11 лет назад) # |
Malcolm, pelmenka, спасибо. Теперь разберусь. |
|
|
|
Опубликовано 19.02.2014 01:26 (11 лет назад) # |
Doctor_Romchik Ну, если честно формулы очень простые - у главного героя - это при заполненной шкале крит. удара это случ_число (5, 10)+10, если шкала не заполнена случ_число(1, 10). У противников (коих небольшое число), есть зависимость от уровня - случ_число(1, 10)+крит*уровень
редакция от soaup, 19.02.2014 01:28 |
|
|
|
Опубликовано 19.02.2014 01:52 (11 лет назад) # |
В ридми об этом не написано ни слова. Угу, забыл написать. Камеру еще можно двигать кнопками (wasd, стрелки) или средней кнопкой мыши. Еще кстати можно включить отображение здоровья, правой кнопкой. Хотя об этом я вроде написал.
В игре всего два уровня. Но думаю не многие смогут пройти, что то опять шибко сложно получилось...
редакция от cos, 19.02.2014 02:04 |
|
|
|
Опубликовано 19.02.2014 07:20 (11 лет назад) # |
cos а игру возможно пройти? у меня так и не получилось) |
|
|
|
Опубликовано 19.02.2014 07:22 (11 лет назад) # |
soaup, да, возможно. |
|
|
|
Опубликовано 19.02.2014 07:26 (11 лет назад) # |
В общем двоякое ощущение от архива...
У cos красивая графика, два персонажа с разными атаками, несколько видов монстров и несколько уровней, полноценный пошаговый бой. Но от схожести с работой на 90й конкурс остается небольшой осадочек.
У soaup есть какой-никакой сюжет, прикольно сделаны анимации (очень порадовали падающие ёлочки ;) ) Но вот тактического боя как такового почти нет - катаешься туда-сюда, копишь крит, бьешь, снова катаешься. Повторять до победы. И так три раза. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 20.02.2014 15:01 (11 лет назад) # |
Не стесняемся просить подарки... |
|
|
|
Опубликовано 20.02.2014 15:20 (11 лет назад) # |
Только после победы =) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.02.2014 18:08 (11 лет назад) # |
Разогнался товарищ Дартман. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.02.2014 18:32 (11 лет назад) # |
А вот теперь не стесняемся:)
cos, поздравляю.
Но получилось хардкорненько, да. |
|
|
|
Опубликовано 20.02.2014 18:49 (11 лет назад) # |
Mefistofel, спасибо :) |
|
|
|
Опубликовано 21.02.2014 00:44 (11 лет назад) # |
Мы усвоили, что сделать стратегию сложнее чем сделать рпг (ну если судить по кол-ву работ и их качеству) |
|
|
|
Опубликовано 21.02.2014 03:27 (11 лет назад) # |
pelmenka
А если судить по количеству и качеству работ на конкурсы 83 и 104, то получается, что стратегию сделать легче.
neuch
Теряюсь в догадках. Как по мне, обычный конкурс. То что мало участников, видимо всем лень или времени нету... |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.02.2014 07:09 (11 лет назад) # |
Да, это может быть как статистическим отклонением (из пары десятков человек более менее активного комьюнити нет времени ), так и сложными правилами (все таки много отвалилось), так и всем вместе. |
|
|
|
Опубликовано 21.02.2014 07:33 (11 лет назад) # |
На 83-м конкусе в архив попало аж 9 работ, а правила почти такие-же. Так что думаю это скорее статистическое отклонение.
Просто совпала нехватка времени и/или желания у активного комьюнити и отсутствие "одноразовых" (новички, приходящие на 1-2 конкурса и больше тут не появляющиеся) и "приходящих" (вроде меня - заглядывающих на сайт время от времени и участвующих от случая к случаю) участников. |
|
|