Древний организм
|
Опубликовано 04.10.2013 20:48 (11 лет назад) # |
Вообщем я начал :)
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 04.10.2013 21:40 (11 лет назад) # |
А вот и мой тетрис.
|
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 05.10.2013 00:04 (11 лет назад) # |
Вроде придумал идею. И на этот раз не сильно сложный арт подходящий под векторную рисовку. думаю завтра (Или уже сегодня ?) покажу наброски для игры и сделаю первый прототип |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 05.10.2013 16:13 (11 лет назад) # |
neuch, можно! Уже не первый раз так все делают =) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 05.10.2013 18:41 (11 лет назад) # |
oldschool ftw! |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.10.2013 18:46 (11 лет назад) # |
Огого |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 05.10.2013 19:41 (11 лет назад) # |
Неспеша двигаемся. Фигурки обваливаться научил. Осталось проверку делать на убирание.
|
|
|
|
Опубликовано 05.10.2013 21:03 (11 лет назад) # |
Запилил всю базовую логику тетриса. Фигурки падают, заполненные строки исчезают.
Графику позже, сначала геймплей :)
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.10.2013 21:27 (11 лет назад) # |
Мои 5 копеек.
Строим башенку
Попробую придумать свой тетрисоподобный геймплей
редакция от Mefistofel, 05.10.2013 21:30 |
|
|
|
Опубликовано 05.10.2013 23:43 (11 лет назад) # |
Вброшу часть скрина. Вот и думайт, что это такое ;)
На скрине явно видны глюки генератора :D
редакция от pelmenka, 05.10.2013 23:45 |
|
|
|
Опубликовано 06.10.2013 00:27 (11 лет назад) # |
Это транспортные контейнеры ;)
редакция от Shirson, 06.10.2013 00:28 |
|
|
|
Опубликовано 06.10.2013 00:39 (11 лет назад) # |
Раз похоже, значит уже хорошо :D |
|
|
|
Опубликовано 06.10.2013 03:01 (11 лет назад) # |
Ну с механикой тетриса "обыкновенного" вроде как всё. Прилагаю видео в качестве доказательства.)
http://youtu.be/xTrv6QyFwKE
Далее буду мудрить что-то с цветами и с геймплеем. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 06.10.2013 06:09 (11 лет назад) # |
Как и обещал - наброски. Сейчас занимаюсь прототипом игры. Смысл такой: С помощью монстров( блоков тетриса нашего) мы нападаем на поселения, а снизу выходят оборонятся жители. Если стоят три одинаковых монстра в ряд по вертикали то монстр улучшается. Как и классическом колор тетрисе блоки падают по три штуки которые можно крутить и вертеть.
Надеюсь за рамки правил не вышел?
Извиняюсь за качество, так как сканера нет.
|
|
|
|
Опубликовано 06.10.2013 10:13 (11 лет назад) # |
Ага, идея реально классная, уже хочется в это поиграть)
А у меня пока только все на этапе подготовки. По-сути только выдуман геймплей и выбраны средства разработки, на остальное времени пока не хватает(( Буду использовать С++ т.к. срочно надо подтянуть уровень владения этим языком по работе.
А вот основной элемент геймплея:
|
|
|
|
Опубликовано 06.10.2013 10:54 (11 лет назад) # |
Неуч, расширь область, да и стену как-то разрисуй, глазкам больна х( |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.10.2013 13:04 (11 лет назад) # |
Ignis крутотенечка! Ну первый взгляд все норм - монстры прибывают и группируются по 3.
Neuch на стенки действительно надо что нить добавить.
редакция от Mefistofel, 06.10.2013 14:18 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.10.2013 17:54 (11 лет назад) # |
neuch, это очень креативно, хотя и несколько топорно.
Ты не забыл что мы по прежнему делаем тетрис?:) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 06.10.2013 18:12 (11 лет назад) # |
Mefistofel, твои слова ничего не изменят, это было доказано не один раз. |
|
|
|
Опубликовано 06.10.2013 18:18 (11 лет назад) # |
neuch
Мое мнение такое - тема конкурса тетрис. Если твоя игра внезапно окажется чем-то что я не смогу считать тетрисом - поставлю низкую оценку :)
Если что цитата из актуальных правил:
Определим требования так:
Игрок управляет падающими в "стакан" фигурками разных цветов или размеров.
Цель игрока - совмещать их по определенным правилам - по цвету, форме, узору, расположению и т.д.
редакция от Division, 06.10.2013 18:19 |
|
|