KEFIR написал:
Ничего не могу сказать про игру Doctor_Romchik т.к. она у меня вообще не запустилась требуя директ икс енд юзер рантайм за август 2008 года.
Вот это поворот! ;-) Удивлён сейчас не меньше, чем ты, когда я не мог запустить твою игру из-за отсутствия у меня Java. Тем не менее, руки я тогда не опустил и этот самый Java скачал.
Интересно, по каким же критериям ты оценивал в таком случае мою игру?
У меня тоже наконец дошли руки до архива. Мой фидбек: CoderInTank
Получилось, что игра сдана просто ради самого факта сдачи. Как написал выше Suirtimid, она не доделана до минимальной стадии играбельности. Лучше бы было сделать просто перепрыгивание через пеньки, чем это.
Doctor_Romchik
Единственная игра из архива, которая претендует на звание собственно игры. Навыки в программировании качать немедленно! Глюки в таких простых действиях недопустимы + встречал большие разрывы между текстурами. Бог с ним, с рандомом, но явные глюки надо убирать.
Еще немного субъективного брюзжания: знаешь, Ромчик, мне кажется, необязательно в описание каждой игры совать абзац "сюжета". Вот для меня сама игра с "сюжетом" никак не связана. "Сюжет" сам не то чтобы не оригинальный, но не несет никакой смысловой нагрузки. Из-за этого возникает какое-то дополнительное раздражение и чуть более отрицательное отношение к игре.
ignis
Красиво, чисто все сделано в одном стиле. Это здорово и это достаточно редко среди работ на конкурсах. С физикой надо поработать - если рыбка в воде, то непонятно, почему она так отскакивает от дна, когда падает. А один раз она у меня вообще к "потолку" умудрилась прилипнуть. Ну и задник все же должен двигаться, мне кажется, это такая работа на полчаса, которая сильно прибавила бы очков проекту.
KEFIR
Я так понимаю, использует последние конкурсы в качестве мотиваторов для освоения/освежения знания по различным технологиям. У каждого свои цели. :) Тем не менее, "стандарту" раннера игровой процесс удовлетворяет, хотя назвать это полноценной игрой все же нельзя.
kila_vat
Грузится долго, я пытался на что-то нажимать, но мой пиксель упорно падает вниз, принося мне 60 очков. Конец.
Пять участников. Из них три более-менее играбельны. Первое место я бы отдал Ромчику, а второе делят между собой KEFIR и Ignis.
Shirson
Я вот больше всего не могу понять чехорды с .net framework. Чуть ли не для каждого ПО на его базе нужна разная версия фреймворка и почти везде пишут что если даже у вас есть 4 версия, надо скачать 2 чтоб все работало, или 3, или 3.1 или 2.2 и все в таком духе. Как такое может быть? Почему ПО написанное для 2 .net не может работать на 4?! Хорошо что инсталлеры чаще всего сами выкачивают десятки мегабайт нужных дистрибутивов.
Doctor_Romchik
Дело в том, что у меня установлен последний дирексх уже и так. И все игры, которые используют его, у меня работают. У тебя в ридми написано что нужен директХ не ниже 8, так вот у меня 11. Не понимаю что еще от меня нужно :(
Оценивая опирался на мнение Suirtimid и других, так что не переживай, ты не в конце :)
Почему ПО написанное для 2 .net не может работать на 4?
Потому же почему ПО написанное для ДиректХ9 не может выполняться на ДиректХ11. Потому что АПИ разное, целевая платформа разная, всё разное. Вообще это обычная практика. То, что 100% работало на win98 не обязано было работать на 2000м. Совершенно разные ОС, разные АПИ. Не вижу причины удивляться. А то, что у тебя нету рантайма за 2008 год это наверное твои проблемы. Веб инсталлер установит все недостающее, качается с сайта майкрософта бесплатно. С фреймворком, кстати, все довольно просто. Чем старше ОС, тем больше фреймворков уже идет в ней вшито. А если люди компилируют под 4.5, которого ни у кого нет, то это наверное им и надо сказать мол вы под слишком нераспостраненный фреймворк пишите. Примерно как дать сейчас 12 директХ и выпустить на нем игру, пока мало у кого есть видюхи с поддержкой 12й версии и дров нет. Весело, да? Но так мало кто делает, а кто делает - пожинает плоды своего творчества.
Наверное, если бы лично я об этом не задумывался, то писал бы свой квод на 11.1 дх и не парился. И не писал бы сам половину доп. кода, чтобы избавить пользователей от необходимости тащить с собой всякие доп. библиотеки, которых может нехватать у пользователя.
К нету ты зря пристаешь, он часть ОС уже давно.
Честно говоря то, о чем ты говоришь, я наблюдаю только в продуктах МС почему-то. Да и то не во всех. Скажем приложения, которые написаны на WinAPI для 98 вполне будут работать и на 7 и на 8 (кроме RT ага...). Естественно новые фишки, которые появились позже, работать не будут, но все старые методы сохранены и в современном API пусть даже в виде заглушек. Приложения использующие OpenGL 1 будут работать с OpenGL 2, 3 и 4. Собственно добиться обратной совместимость не так уж сложно: достаточно оставить просто прежнее API в последующей версии да и всё. Если что-то работает по другому, то делаем новое АПИ, зачем старое то удалять?
Т.е. делать только новое АПИ с нуля и удалять старое в новой версии это же немного глупо, не? Ну понятно что со временем, когда совсем старое оборудование и/или ПО уже нет смысла тянуть.. но не когда же прошло всего пара лет!
Спасиб за фидбеки, не могу сказать, что согласен со всеми, ну да бог с ними)
Оффтоп, но интересно...
У Mefistofel'я медалька есть "Cube in cube", но насколько мне известно, его работа в этом конкурсе была дисквалифицирована... за что медалька тогда?=)
Ignis
Зато у тебя есть однокнопочное управление. И бесконечные генерируемые уровни.
Всё просто.
На самом деле всё очень просто - у всех есть по 2 бонуса - генерируемые уровни и однокнопочное управление. Да, у игры kila_vat Я тоже нашел управление, только какое оно - Я вам не расскажу:)
Кроме Doctor_Romchik'а - у него можно сказать более сложное управление(в данном случае за одну кнопку это не проходит), но зато есть ачивки и магазин.
Каждый бонус приносит по 2 очка - это связано с количеством участников, Я точно формулу не помню.
Поэтому поздравляю тебя, Ignis, с заслуженным третьим местом.
А KEFIR'а - с первым.
Ну а Doctor_Romchik'a - со вторым соответственно.
Ignis написал:
По моему бонусы посчитаны не верно О_о. Почему их 4? И даже если брать пример с моей игрой то у меня нет ни крутомерства ни медалек ни топа.
Вроде все правильно...
у всех - бесконечный игровой процесс + 2 очка
киловатт - крутомерство(очки) + 2 очка
я - одна кнопка - + 2 очка
Ignis - одна кнопка - +2 очка
Romchik - крутомерство + 2 очка
Kefir - одна кнопка + 2 очка
CoderInTank написал:
У Mefistofel'я медалька есть "Cube in cube", но насколько мне известно, его работа в этом конкурсе была дисквалифицирована... за что медалька тогда?=)
За дисквалификацию, вестимо:)
Посмотри на странички SarCasm и tiger1025, у них такие же модные.
Хочешь себе такую же? - нарушь обязательное правило конкурса:)
В тот раз после долгих дебатов и споров Я согласился с Дартманом, что UnityWebPlayer не проходит по условиям и мы решили не тянуть и сразу устроили показательную порку, Я стал её жертвой.
А вообще ты прав, Я страдаю тяжелой формой клептомании и давно собираю медальки IGDC, а в последнее время еще и пользуюсь служебным положением;)
В общем моя рецензия такова:
Doctor_Romchik
Самый большой зачет. Имхо, первое место за труды. Конечно художественное оформление далеко от идеала, но все элементы есть, свои монстрики, пришелец и мир, анимация, всё довольно тепло и лампово. Игра есть, есть неплохой функционал магазина и ачивментов, что очень хорошо. Старался в общем.
Подтягивай графику.
Основные проблемы - неудобное управление, которое иногда плохо срабатывает, не понятно, где начинаются препятствия, поэтому тяжело определить нужный момент. Все действия очень быстрые, нет права на ошибку или запаздывание. Подкат работает странно, срабатывает через раз, и шипастые цветы получаются просто абсолютным убийцей.
Ну и пустовата планетка.
KEFIR
Ну тут понятно всё - простенько и со вкусом, игры мало, разнообразия бы.
На конкурс консолей была похожая штука, но с голубями - планируется серия?:)
Ignis
Мне очень понравилось, ярко, простенько и со вкусом.
Есть большая проблема с коллизиями - BBox-ы объектов(или что там у тебя для коллизий используется) просто огромные, регулярно цепляешься за невидимые углы круглых препятствий невидимыми углами круглого героя.
Монетки зачастую расположены на тех самых опасных местах, что создает ложное впечатление проходимости.
Задники бы сделать и с коллизиями разобраться - было бы вообще хорошо.
CoderInTank
Думаю, что ты сам в курсе проблем. Очевидная недоделка. Странным показалось еще то, что платформы исчезают - это фича игры - отстал - упал?
kila_vat
Мои комментарии у тебя есть, пробуй еще. Если что обращайся - поможем.
сори за оффтоп, если это предложение получит отклики создам отдельную тему, товарищи, думаю пора ввести медали за наставничество, в частности вручить мефу, тем более у него клептомания до медалек, думаю Kila_vat со мной согласится что он её достоин)
Mefistofel,Спасибо =) Да так оно и есть. это BBox встроенные флэшовые. Сам знаю об этой проблеме, но из-за того что писал в течении одного дня придумывать что-то свое не было времени. И так же о проблеме с прилипанием к потолку( Понятие не имею из-за чего это может быть О_о )
1 место?! Да вы должно быть шутите :-D На самом деле это даже немного грустно. Это работа, в геймплей которой я вложил меньше всего сил из всех за всю историю igdc.ru (да еще и code.rpro.ru!!) и вот оно первое первое место :) Печальбеда.
Да, ладно тебе, Кефир, не скромничай! ;-)
Таблица говорит сама за себя - с ближайшим преследователем (то есть со мной) у тебя разрыв в 3 очка. Так что заслужил.)))
Всем спасибо за ваши оценки и отзывы. Признаюсь, очень старался и хотел попасть на первое место, но, видимо, не достарался.)))
Ничего, второе тоже не плохо. Теперь я точно сделаю всё возможное, чтоб 100-й принёс мне не одну медальку а две! ;-)
"Я впервые услышал об этом от одного из разработчиков популярной игры SimCity, который поведал мне о критической ошибке в их программе: она использовала память сразу после ее освобождения. Главное табу, нарушение которого прощалось в DOS, но карается в Windows, где освобожденную память тут же стащит другое работающее приложение. Тестеры в команде разработки Windows протестировали множество популярных приложений, чтобы убедиться, что все работает без сбоев, но SimCity зависала. Они сообщили это разработчикам Windows, которые дизассемблировали SimCity, шаг за шагом в дебаггере найдя ошибку, и добавили специальный код, проверяющий наличие SimCity в памяти и запускающий распределитель памяти в специальном режиме, в котором SimCity разрешается использовать память после ее освобождения.
...
Не имеет значения, какое приложение инсталлированно, оно обязано работать, даже если ведет себя плохо, или использует недокументированные функции, или полагается на ошибочное поведение функции, которое было ошибочным в Windows n, но уже исправлено в Windows n+1. На самом деле, если вы загляните в секцию AppCompatibility вашего реестра, вы увидите целый список приложений, для которых Windows эмулирует старые ошибки и необычное поведение, поэтому они могут работать. "
Ширсон, ты прямо вот ответил то, что хотел я. Только пример привел другой. И да, программа, написанная для опенгл 1 не будет работать на четвёртом. Для ее работы нужен именно первый, так что твоя система будет тащить за собой все промежуточные версии тоже.
Отвечу также зачем писать новое апи на примере дх11 или огл4. Изменения настолько велики в идеологии, что старое апи уже применить нельзя. Например в связи с отказом от фиксированного конвеера, бывшего стандартом не один десяток лет, надо сказать.
Ну а про лечение проблем софта средствами заплаток на ос и драйверы расписал Ширсон.
Хорошо хорошо :) Задавили авторитетом и закидали ссылками. Ок.
Но все равно с МС что-то не то :-P И в java нет таких плясок с устаревшими версиями рантайма как .net :-P