|
Опубликовано 12.06.2013 14:47 (11 лет назад) # |
hinst написал:
я не врубаюсь, как сдавать
(уже врубился) |
|
|
|
Опубликовано 12.06.2013 15:15 (11 лет назад) # |
Вот о чем я и говорил! Эти ваши бессмысленные правила ограничивают полет фантазии! Ничем игра не станет лучше если база будет снизу а не с боку, но вы требуете дурацких формальностей которые объективно никакой пользы не приносят :) Т.е. вообще никакой, просто правила ради правил. |
|
|
|
Опубликовано 12.06.2013 15:32 (11 лет назад) # |
KEFIR написал:
Вот о чем я и говорил! Эти ваши бессмысленные правила ограничивают полет фантазии!
Реальная суть проблемы звучит менее пафосно и более жизненно:
Работу бросили на пол-дороги идоделывать уже лень |
|
|
|
Опубликовано 12.06.2013 16:05 (11 лет назад) # |
Разве ее кто-то бросал? У меня пока времени в обрез, выделять время кусками, чтобы что-то доделать бессмыслено, за это время многое не успеть, а если же и удается выдрать много времени, то усталый уже идешь спать... так что не то чтобы лень, а нехватка сил влияет на отдачу игровому проектику |
|
|
|
Опубликовано 12.06.2013 17:38 (11 лет назад) # |
Fargost написал:
не нужно оправдываться, просто переверни изображение на 90 градусов против часовой стрелки дабы подчеркнуть абсурдность и бессмысленность такого рода правил ) ну серьезно, это как в конкурсе на создание настольной игры сделать обязательными правила монополии или в конкурсе на создание спортивной игры правила баскетбола. никакого смысла нет вообще ) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 12.06.2013 18:56 (11 лет назад) # |
KEFIR, нет, это как на работе, где тебе приносят ТЗ и в нем написано, что это должно быть снизу. Если так написали, значит нужно именно так.
Конкурсы не в последнюю очередь учат работать. Учат работать с имеющимся ТЗ. Если ты будешь работать не один над проектом, ты не сможешь чисто физически делать все как тебе заблагорассудится. Демократия в проекте = фейл. |
|
|
|
Опубликовано 12.06.2013 19:47 (11 лет назад) # |
Посоны, всё фигня, главное чтобы интересно было и скиллы росли 8) |
|
|
|
Опубликовано 12.06.2013 19:57 (11 лет назад) # |
Darthman написал:
KEFIR, нет, это как на работе, где тебе приносят ТЗ и в нем написано, что это должно быть снизу. Если так написали, значит нужно именно так.
Конкурсы не в последнюю очередь учат работать. Учат работать с имеющимся ТЗ.
Заказчик обычно сам не знает чего хочет.. ТЗ надо обговаривать с ним, объяснять почему мы считаем именно такой вариант выгоднее всем. А не просто проглатывать что кинут.. Только так может родится действительно качественный продукт. ИМХО
редакция от FedeX, 12.06.2013 20:00 |
|
|
|
Опубликовано 12.06.2013 20:28 (11 лет назад) # |
Пока вот так
|
|
|
|
Опубликовано 12.06.2013 22:41 (11 лет назад) # |
Darthman написал:
KEFIR, нет, это как на работе, где тебе приносят ТЗ и в нем написано, что это должно быть снизу. Если так написали, значит нужно именно так.
Конкурсы не в последнюю очередь учат работать. Учат работать с имеющимся ТЗ. Если ты будешь работать не один над проектом, ты не сможешь чисто физически делать все как тебе заблагорассудится. Демократия в проекте = фейл.
Мне кажется конкурс должен быть таким, чтобы каждый сам для себя выбирал чему бы научиться. Тем более что конкурсы у нас творческие как ни как. Это ближе к ситуации, когда к специалисту/команде приходит заказчик, у которого нет четкого тз, есть только общее видение и дальнейшие решения он доверяет профикам, которые могут реализовать существующее решение или придумать свое.
Ну и вообще тогда у нас опять же конкурсы не про игры и даже местами и не конкурсы а обучающие упражнения на заданную тему :) Что в целом конечно тоже не плохо. Просто надо тогда своими именами называть вещи :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 13.06.2013 05:55 (11 лет назад) # |
Давай перестанем опять оффтопить на одну и ту же тему. Чем больше гайки закручиваешь, тем больше участников. Факт, который добыт разными вариантами правил. Ты сам в прошлом конкурсе свободном так ничего и не сдал. |
|
|
|
Опубликовано 13.06.2013 09:12 (11 лет назад) # |
Потихоньку что-то делается.
редакция от LetsOffBrains, 13.06.2013 09:13 |
|
|
|
Опубликовано 13.06.2013 10:21 (11 лет назад) # |
Darthman написал:
Давай перестанем опять оффтопить на одну и ту же тему. Чем больше гайки закручиваешь, тем больше участников. Факт, который добыт разными вариантами правил. Ты сам в прошлом конкурсе свободном так ничего и не сдал.
Да, оффтопить и правда хватит. Только в прошлом конкурсе участников было больше, во всяком случае заявившихся и судить нужно будет уже по сдавшим в конце. Да и потом смотря как гайки закручивать, в консоли участвовало 2 человека например :) Я не счиатю что правила в духе "база должна быть снизу" это закручивание гаек, в этом нет никакого вызова и сложности, как и смысла :)
Чтоб этот пост не оказался оффтопом прикладываю скриншот. Не знаю успею ли с графикой что-нибудь сделать
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 13.06.2013 15:20 (11 лет назад) # |
Ага, было много, только половина была дисквалифицирована. Если в этом конкурсе пройдет больше шести работ, то от него выхлоп будет больше чем от предыдущего. А их явно будет больше. |
|
|
|
Опубликовано 13.06.2013 19:33 (11 лет назад) # |
Ну коли хотите по правилам, вот вам мои реконструкции =)
редакция от Teedeush, 13.06.2013 19:34 |
|
|
|
Опубликовано 13.06.2013 19:33 (11 лет назад) # |
*удалите дубль пост*
редакция от Teedeush, 13.06.2013 19:40 |
|
|
|
Опубликовано 13.06.2013 19:48 (11 лет назад) # |
Fargost, молодцом! ) |
|
|
|
Опубликовано 13.06.2013 19:50 (11 лет назад) # |
Спасибо за поддержку! =) |
|
|
|
Опубликовано 14.06.2013 09:19 (11 лет назад) # |
Молодцом! :D
|
|
|
|
Опубликовано 14.06.2013 10:14 (11 лет назад) # |
Сдал проект <3 Только вчера о конкурсе узнал... |
|
|