Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.04.2013 11:16 (12 лет назад) # |
Подумай еще о количестве действий. Сколько придется тыкать в каждый предмет для сборки/применения.
Возможно стоит сделать автосборку всего что лежит на земле.
редакция от Mefistofel, 15.04.2013 12:51 |
|
|
|
Опубликовано 15.04.2013 11:25 (12 лет назад) # |
Mefistofel
Спасибо за советы.
Стрельбы не будет, лук со стрелами входит в программу максимум, которую, вероятно, не успею.
Побегал с WSAD и мышью. Для арена-шутера ничего, но для такой игры не очень.
Скачал Don't starve, поиграл. Там все на мышке завязано. Буду, видимо, делать также.
Автосборку делать не буду, она удобна при WSAD. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.04.2013 12:50 (12 лет назад) # |
В Dont Starve кстати можно бегать и по клику мышкой и на стрелки.
редакция от Mefistofel, 15.04.2013 12:54 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.04.2013 14:33 (12 лет назад) # |
Идею продумал.... приступил плотно к реализации. |
|
|
|
Опубликовано 15.04.2013 15:28 (12 лет назад) # |
Darthman написал:
Doctor_Romchik, пройдись по ним celshader, будет лучше.
Спасибо за совет. Наверное и вправду будет лучше, только вот.... что такое celshader?) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.04.2013 16:29 (12 лет назад) # |
Обяъснил бы, но смысла не вижу. Гугл забанил? :)
У меня крафта не будет, или он будет странным по меркам крафта ) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.04.2013 17:04 (12 лет назад) # |
Кстати вот прокачки у меня будет до усрачки. Извините за стихи. На прокачке построен весь геймплей :) |
|
|
|
Опубликовано 15.04.2013 17:34 (12 лет назад) # |
Самое главное не прокачка, не крафт и не огромное количество уникальных фич.
Самое главное — иметь острый и беспощадный фичекат-инструмент :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.04.2013 18:23 (12 лет назад) # |
Уметь отрезать ненужное :)
А у меня пока так вот...
редакция от Darthman, 15.04.2013 19:14 |
|
|
|
Опубликовано 15.04.2013 19:18 (12 лет назад) # |
Пока прокачки до усирачки не видно =D |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.04.2013 19:22 (12 лет назад) # |
Doctor_Romchik
Шейдер, находящий и обрисовывающий контуры моделей. . Используется для придания мультипликационного эффекта. Для тех же целей используют toon шейдер, делающий освещение не плавным а по градациям
редакция от Mefistofel, 15.04.2013 19:26 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.04.2013 20:00 (12 лет назад) # |
Neuch написал:
на бэ***ке?
Вам выносится предупреждение за использование на форуме нецензурной лексики. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.04.2013 20:01 (12 лет назад) # |
В бордерлендс просто текстуры рисованные и освещение упрощено. Не надо путать. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.04.2013 20:10 (12 лет назад) # |
Странные вы товарищи, шуток не понимаете.
Нет, он делал это не на бейсике:) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.04.2013 20:17 (12 лет назад) # |
microsoft visual basik
АААА!!!! Мало того, что матерится, так еще и с ошибками XD
Нет, на C#. |
|
|
|
Опубликовано 15.04.2013 20:18 (12 лет назад) # |
Visual studio ? |
|
|
|
Опубликовано 15.04.2013 20:21 (12 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Doctor_Romchik
Шейдер, находящий и обрисовывающий контуры моделей. . Используется для придания мультипликационного эффекта. Для тех же целей используют toon шейдер, делающий освещение не плавным а по градациям
А, ну это мне знакомо. Что-то подобное я уже делал, но данную игру изначально решил делать в другом визуальном оформлении. Так что спасибо, но мне не подходит.
редакция от Doctor_Romchik, 15.04.2013 20:23 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.04.2013 20:34 (12 лет назад) # |
Visual studio ?
У меня? Да, 2012. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.04.2013 20:40 (12 лет назад) # |
Neuch написал:
все равно на нем проще программировать, сложнее чем на конструкторе делать но все же
Вот можно еще раз и по русски? |
|
|
|
Опубликовано 15.04.2013 20:41 (12 лет назад) # |
пфф, конструктором пользоваться вообще не советую
Так-то Game maker рулит =)
Хотя каждому свое
редакция от Teedeush, 15.04.2013 20:43 |
|
|