Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 31
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «93 - Survival»
Страница 6 из 26 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 11:16 (12 лет назад)    #
Подумай еще о количестве действий. Сколько придется тыкать в каждый предмет для сборки/применения.
Возможно стоит сделать автосборку всего что лежит на земле.

редакция от Mefistofel, 15.04.2013 12:51

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 11:25 (12 лет назад)    #
Mefistofel
Спасибо за советы.

Стрельбы не будет, лук со стрелами входит в программу максимум, которую, вероятно, не успею.

Побегал с WSAD и мышью. Для арена-шутера ничего, но для такой игры не очень.

Скачал Don't starve, поиграл. Там все на мышке завязано. Буду, видимо, делать также.

Автосборку делать не буду, она удобна при WSAD.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 12:50 (12 лет назад)    #
В Dont Starve кстати можно бегать и по клику мышкой и на стрелки.

редакция от Mefistofel, 15.04.2013 12:54

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 14:33 (12 лет назад)    #
Идею продумал.... приступил плотно к реализации.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 15:28 (12 лет назад)    #
Darthman написал:
Doctor_Romchik, пройдись по ним celshader, будет лучше.


Спасибо за совет. Наверное и вправду будет лучше, только вот.... что такое celshader?)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 16:29 (12 лет назад)    #
Обяъснил бы, но смысла не вижу. Гугл забанил? :)

У меня крафта не будет, или он будет странным по меркам крафта )
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 17:04 (12 лет назад)    #
Кстати вот прокачки у меня будет до усрачки. Извините за стихи. На прокачке построен весь геймплей :)
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 17:34 (12 лет назад)    #
Самое главное не прокачка, не крафт и не огромное количество уникальных фич.

Самое главное — иметь острый и беспощадный фичекат-инструмент :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 18:23 (12 лет назад)    #
Уметь отрезать ненужное :)

А у меня пока так вот...

редакция от Darthman, 15.04.2013 19:14

Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 19:18 (12 лет назад)    #
Пока прокачки до усирачки не видно =D
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 19:22 (12 лет назад)    #
Doctor_Romchik
Шейдер, находящий и обрисовывающий контуры моделей. . Используется для придания мультипликационного эффекта. Для тех же целей используют toon шейдер, делающий освещение не плавным а по градациям

редакция от Mefistofel, 15.04.2013 19:26

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 20:00 (12 лет назад)    #
Neuch написал:
на бэ***ке?

Вам выносится предупреждение за использование на форуме нецензурной лексики.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 20:01 (12 лет назад)    #
В бордерлендс просто текстуры рисованные и освещение упрощено. Не надо путать.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 20:10 (12 лет назад)    #
Странные вы товарищи, шуток не понимаете.
Нет, он делал это не на бейсике:)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 20:17 (12 лет назад)    #
microsoft visual basik

АААА!!!! Мало того, что матерится, так еще и с ошибками XD

Нет, на C#.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 20:18 (12 лет назад)    #
Visual studio ?
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 20:21 (12 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Doctor_Romchik
Шейдер, находящий и обрисовывающий контуры моделей. . Используется для придания мультипликационного эффекта. Для тех же целей используют toon шейдер, делающий освещение не плавным а по градациям


А, ну это мне знакомо. Что-то подобное я уже делал, но данную игру изначально решил делать в другом визуальном оформлении. Так что спасибо, но мне не подходит.

редакция от Doctor_Romchik, 15.04.2013 20:23

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 20:34 (12 лет назад)    #
Visual studio ?

У меня? Да, 2012.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 20:40 (12 лет назад)    #
Neuch написал:
все равно на нем проще программировать, сложнее чем на конструкторе делать но все же

Вот можно еще раз и по русски?
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2013 20:41 (12 лет назад)    #
пфф, конструктором пользоваться вообще не советую
Так-то Game maker рулит =)
Хотя каждому свое

редакция от Teedeush, 15.04.2013 20:43

Страница 6 из 26 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,433 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.