AlexSerzhov
Очень достойно.
Противники разнообразные, в общем интересно, графика для таких сроков - достойная, со стилем, так сказать.
Поигрался с удовольствием и на каком то этапе даже начали убивать.
Никакой критики не выдерживает сюжет и орфография, непонятно, при чем тут космос, настроение передать не удалось:)
daine
У меня нет XNA, пока отложил.
Doctor_Romchik
Ну это не очень похоже на арена шутер, это скорее галаксиан, но не буду придираться:)
Ужасная динамика, космолет управляется бревном, стрельба вялая, пульки приходится сбивать ибо увернуться от них тяжело.
И очень, очень короткая:)
Fargost
Крутейшая пиксельная графика, разные уровни, разнообразное оружие(просто отличное).
И просто *******ое управление. Прыжок может запросто поломать кому нибудь клавиатуру(силами нервного геймера), движения можно было бы сделать плавнее, потому что я просто не знаю, сколько раз я падал.
Противников бы разнообразнее, а то можно стать напротив точки возрождения или на центральном островке и отстреливать их.
Игра мне что-то напоминает, то ли ice climber, то ли Чип и Дейл, но по-моему я и стрелялку похожую видел:)
В целом - зачёт.
James_Hatfield
Эта музыка - адская пытка:)
Шрифты ужасны. Фон выжигает глаза и на нем не видно прицела.
В остальном - неплохо. ГГ стреляет очень неприцельно, и замедление времени не помогает. Противники прут непрерывно, их количество никак не лимитировано, поэтому просто не остаетсям
пространства для маневра. Умираешь подавляюще быстро. Для этого их и пускают волнами либо специально контролируют численность при генерации.
Если немного доработать графику и сделать еще несколько типов противников - будет вполне торт.
JNot
Ох, все как то сумбурно и топорно. Очень непонятные прыжки, плохо биться головой об островки.
Прикольно, что снаряды отскакивают от пола, но изображено это страшненько.
Невнятные эффекты. Зато прикольная идея с перестроением арены(добавлением островков), хотя они тоже постоянно странным образом мешают:)
Возможно было бы лучше, если бы прыжок имел фиксированную величину(с треть экрана) а геометрия уровня позволяла забираться на верхние платформы.
Тогда появление промежуточных платформ давало бы возможность передвигаться по уровню быстрее.
Еще порадовала таблица рекордов.
ligior
Даа, явно не старался:) Когда увидел 4 ниндзя и скосил их одной очередью, подумал что это легко и непонятно, как с таким количеством снарядов можно проиграть. Как же я ошибался.
Neuch
Из-за одинаковости уровня и немного инерционного управления(что само по себе неплохо) вдали от стенок очень тяжело определить, как движется главный герой. Игра целиком состоит из спецэффектов, но это не идет ей на пользу:) Все очень скучно, в какой то момент шаровые молнии превышают критический порог, их становится много, они тебя догоняют и съедают.
Zbl
Герой выжил и победил!
Теперь ему нужно продолжить свой род! Oh shi...
Но все хорошо - герой умер и проиграл:)
Ну надоедает довольно быстро, монстры забавные, играть можно оооочень долго, потому что убивают тебя в основном твои ошибки.
Так и не понял, за что дают ракеты.
В общем разные локации, разное оружие, еще несколько видов и ограниченное количество противников - и будет вполне в духе Кримсонлэнд.
Мигающий фонарик зачтён.
Критику учёл. Всё было сказано вполне объективно и конструктивно. Однако, хочу заметить, что это моя самая первая игра. Все спрайты созданы лично мною с помощью 3ds Max и Photoshop и, если честно, я делал ставку на это, а не на сам игровой процесс, т.к. познания мои в этой области ещё пока сырые, но спрайты, как мне кажется, я делаю неплохие. Возможно кто-то, кто силён в программировании, но слаб в рисовании, заинтересуется моей работой и предложит мне совместный проект.
Отдельно скажу на счёт управления. Что бы увернуться от "пулек" нужно использовать клавишу L Shift, но не стоя на месте, а двигаясь одновременно с этим в левую либо в правую сторону - корабль совершит поворот вокруг своей оси и "проскочит" сквозь стену вражеских снарядов.
ligior, Doctor_Romchik вы бы лучше написали свои мнения о других конкурсантах, нежели оправдываться :) Интересно же почитать кто что о какой работе думает.
Doctor_Romchik, я тебя немного разочарую, но уровень твоих моделей и спрайтов (в которые эти модели отрендерены) не дотягивает до минимального уровня для коммерческой игры. однако если ты планируешь дальше учиться и развиваться в этом направлении (создании графики для игр), то я бы попробовал сделать с тобой совместный проект на igdc. если будет видно что у тебя есть настоящий талант в сзодании графики то далее можем попробовать и не большой коммерческий проект. так что жди следующего конкурса и если будет желание участвовать - пиши мне=)
AlexSerzhov
Довольно неплохая графика для данных сроков. Но орфография подкачала. Временами теряется связь с сюжетом. Ночи к 19 начали убивать, игра в принципе удалась, если не обращать внимание на орфографию и финального босса бегущего по прямой без куска туловища. daine
Игра получилась очень красочной. Боссы заставляют немного потрудится для их прохождения. Звук в игре прекрасен, игра затянула достаточно надолго. Также радует присутствие рейлгана и особенности персонажей. Doctor_Romchik
Управление скажем прямо не самое лучшее, но терпимое. В уворотах нет никакого смысла, ибо не помогают.Ну и опять таки это не совсем арена шутер :) Fargost
Скажу честно игра затянула где-то на час.Музыка и графика на высоте. Но есть небольшие минусы: не совсем удобный спавн оружия и на последней арене монстры уходят в стену :) хотя это очень забавно. James_Hatfield
Эта музыка играет в аду:) А если честно игра довольно понравилась: спецэффекты в порядке, графика в порядке и интеллект врагов тоже в порядке. Все бы ничего если бы не надоедливый саундтрек, который слава богу можно отключить. JNot
Управление в норме, вот если бы между островами на первой карте перепрыгнуть можно было... Доставил рикошет от платформ, забавная вещь пока еще не у кого такой не видел.Ну и как всегда графика в норме, интеллект врагов в норме, да и саундтрек довольно приятный. Mefistofel
Интересная концепция игры. Когда шар стал синим немного закружилась голова, а так все прекрасно. Управление, графика, интеллект и разнообразие врагов в норме, жаль что музыки нет :) Neuch
Спецэффекты - этим и только этим словом можно описать эту игру. Звуки огнемета радуют ухо, огромное количество потенциального мяса включает инстинкт к уничтожению его. Графика опять таки на высоте, хотя и сделана партиклями. Жаль немного тугое управление и опять таки не хватает хоть какого-нибудь саундтрека. Zbl
Игра просто высший класс: понравилось абсолютно все! Графика, звуки выстрелов, мигающая лампочка,
рисовка монстров, персонаж, кровища и горы трупов :) Сложность абсолютно приличная и если умираешь, то умираешь по собственной ошибке. Правда немного не хватает разнообразия врагов и оружия.
Darthman написал:
ligior, Doctor_Romchik вы бы лучше написали свои мнения о других конкурсантах, нежели оправдываться :) Интересно же почитать кто что о какой работе думает.
Повторю ещё раз. Я только вторую неделю на сайте. И не во всём ещё разобрался. Я уже проголосовал за всех конкурсантов и каждому оставил отзыв. Эти отзывы нигде не отображаются? В током случае, я просто копирую их и вставлю в этой теме.
Хорошо мне скрывать нечего. Вечером напишу всем отзывы. И раз я решил заново за это взяться, то у меня есть два вопроса. Первый - к администрации сайта: почему я не могу проголосовать за AlexSerzhov? Второй к daine: у меня установлен Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0, но игру открыть не могу, а следовательно не могу объективно проголосовать. В чём может быть проблема?
Приду домой переставлю винду и проголосую, а это будет Довольно сложно. Ибо игры очень разные и требуют чёткой критики.
игру делал в основном 4 дня, остальное время думал стоит участвовать или нет. Благодаря конкурсу постиг много нового. Т.к. Это мой первый проект на C#. Много хотел добавить, но увы сдал работу в последние минуты. Порадовало количество работ на конкурсе, это и перевесило чашу весов к участию. Спасибо всем, было весело.
Излагаю своё мнение о представленных на конкурсе: AlexSerzhov
Игра довольно неплохая. Большой плюс в том, что можно покупать разнообразное оружие и улучшать его. Стрелять по тараканом не нравилось, уж больно они мелкие, но когда пошли зомби, у которых можно отстрелить конечности, стало интересно. В общем всё хорошо, кроме текста в заставке игры. Фраза "зловещий корабль ускорился молча " погрузила меня в глубокий ступор. daine
Пробовал открыть игру уже на трёх разных компьютерах, но безуспешно. А жаль, ведь хочется дать участнику честную оценку. Fargost
Я, конечно, понимаю, что пиксельная графика - это такой стиль, но считаю, что даже в таком стиле персонажи должны быть колоритными и хорошо прорисованными (вспомните старые добрые игры с NES). Когда играешь в такие игры должно возникать приятное чувство ностальгии, но у меня, к сожалению, оно не возникло. В плане геймплея претензий нет. James_Hatfield
О музыке уже многое было сказано, поэтому повторятся не буду. Понравились эффекты взрывов, и спрайты бонусов. А вот спрайты врагов и ГГ оставляют желать лучшего. Задумка с вирусами, для такого конкурса была в самый раз, причём, тема для многих актуальная, но реализация подкачала. JNot
Спрайты и анимация персонажей, космического корабля, платформ сделаны неплохо, но, как по мне слишком мелко. Управление, вроде как хорошее, но прыжок портит общее впечатление. На верхнюю платформу получилось запрыгнуть только один раз. Нужно было занести это в таблицу рекордов (за которую, кстати, спасибо). ligior
Не понравилось абсолютно всё. Кривые линии, бедная цветовая палитра, незамысловатые персонажи и неожиданно сверхсложный второй уровень. Mefistofel
По игре сразу видно, что для автора главное не победа, а участие. Всё выглядит ну уж чересчур упрощённо. Огорчает отсутствие звука и "нешахматных" текстур. Тем не менее, не могу не отметить, что сделать 3-d игру весом менее 100 Kb с разным типом врагов, эффектами, освещением и окружением за 4 дня - это, несомненно, высокий уровень мастерства. Neuch
В игре нет в принципе, ничего особенного, кроме самого главного героя - полтергейст, извергающий пламя! Такого я ещё нигде не встречал. Причём, выполнен персонаж очень и очень неплохо, как и его движения. Думаю, это главный претендент на бонус за самого оригинального главного героя. Zbl
И вот он - победитель конкурса. По крайней, мере я так прогнозирую. Понравилось абсолютно ВСЁ! Единственная игра, которая надолго затянула. За модели и анимацию монстров отдельное БОЛЬШОЕ спасибо.
Doctor_Romchik написал:
Второй к daine: у меня установлен Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0, но игру открыть не могу, а следовательно не могу объективно проголосовать. В чём может быть проблема?
А игра это как-нибудь комментирует? По ссылке из ридми попробуй скачать. Как вариант .NET обновить еще.
Если уж совсем никак, есть версия под MonoGame (опенсорс ХНА), но там надо допилить звук :P
daine, в данный момент проверить как игра это комментирует не могу. Но обязательно сделаю всё возможное, что бы ознакомиться с игрой. Если нужно будет что-то скачать - скачаю.
Fargost, я пробовал рисовать такие спрайты. Знаю, что это сложно, но возможно (а игры NES, чисто для примера). К тому же никто не ограничивал размер спрайтов. Возможно, это только я так считаю, и многие со мною не согласятся. Просто выразил своё мнение, как и все здесь. Хочу просто уточнить, это единственный минус, который я обнаружил в игре. Плюс который можно поставить за геймплей троекратно его перекрывает.
Отличный получился конкурс, по старой традиции отпишусь кратенько по впечатлениям )
AlexSerzhov
Вспомнил свою первую саму игру... она была в 10-м классе еще на тех старых технологиях, но почти точь в точь ))) http://dronprogs.org/downloads/games (в самом низу страницы "Власть Огня") Графика аккуратная, эффекты освещения и звук приятные.
Динамики игре сильно не достает... действо развивается медленно. При выходе была ошибка.
PArena
После фразы "Choose your destiny" у меня было два варианта "Закрыть программу" и "Отладить программу", я выбрал первый.
Doctor_Romchik
Мне всегда казалось что galaxian и arena shooter вещи совсем разные. Похоже на Hello World. Удачи в дальнейших конкурсах и лучше вникай в правила. Ане конкурса, я полагаю.
Fargost
Управление не интуитивное, пришлось в ридми лезть, лучше писать на экране перед началом кнопочки.
Игра определенно хороша в зачатке, немного нестандартный взгляд на тему. Динамика и геймплей присутствуют, опять таки в зачатке, т.к. играть оочень однообразно, можно стоят на месте и отстреливать одинаковых мобов до бесконечности. Графика хоть и пиксельная (я лично не люблю этот инди-стиль), но выдержана в стиле и аккуратная, в общем достойная работа, но не доделка. Немного не хватает разнообразия в поведении врагов, вернее его сильно не хватает :)
James_Hatfield
Вот это я понимаю - наркоманская игра!!!! Просто зачет и все тут! :) Игра на питоне тормозит местами ^_^ Питон я после работы в Wargaming тоже не люблю :)))
JNot
Еще одна наркоманская темка ))) Геймлей хаотичен и не продуман ни разу это минус. И езе все эти стандартные кнопки и мессаджи GM - фу. Для первых шагов и попыток нормально, удачи в дальнейших конкурсах и прогресса )
ligior
При виде только одного лого уже ожидал знатный треш... ну его и получил... Ну школьникам от меня привет )
Mefistofel
Я кстати хотел похожую идею сделать, если бы сделал :) А так, "Остановите, я сойду!", я стойкий но от игры мне поплохело, не зачет короче для тебя )
Neuch
О боже, это что?! ЖЖем и ЖЖарим ))) С претензией на наркоманскую порделку, но до уровня James_Hatfield не дотягивает )
Zbl
Ну хоть один нормальный кримсонлэнд ))) Зачет, не подвел )
BlooV писал: Это ж якобы орбита Марса, какой к чёрту Сатурн на полнеба? Я, если честно, редко бываю на Марсе, но думаю, что Сатурн, являясь самой крупной планетой после Юпитера, оттуда неплохо виден ;-).
Хотя признаю, переборщил с размерами. Что поделаешь, уж больно он мне нравится). За оценку спасибо.