Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 55
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «84 - Console»
Страница 6 из 9 << < 3 4 5 6 7 8 9 >
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2012 11:17 (12 лет назад)    #
Админы, накинте сутки пожалуйста, а то спать очень хочется :)

редакция от Shirson, 02.09.2012 11:18

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2012 12:02 (12 лет назад)    #
Присоединяюсь :) Тоже хочу поучаствовать, но будет возможность закончить только этой ночью, т.е. после полуночи. А если будет еще и завтрашний вечер, то вообще было бы шикарно :)
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2012 14:41 (12 лет назад)    #
Лололо, остался один человек, это значит автовин :) Да, кстати, еще двое могут сдать треш, и получить призы!
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2012 15:49 (12 лет назад)    #
Я же говорил что надо прислушиваться к мнению народу. Народ не хотел голую консоль...
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2012 15:51 (12 лет назад)    #
DRON написал:
Я же говорил что надо прислушиваться к мнению народу. Народ не хотел голую консоль...

Я же говорил что нужно две недели :P Помойму фейл произошел из-за экспериментов с растеризацией в консоль которые отожрали кучу времени а на саму игру времени не осталось.

И да, я за плюс один день.

редакция от Zer0, 02.09.2012 15:52

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2012 16:08 (12 лет назад)    #
Лучше давайте новый конкурс с нормальными правилами )
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2012 16:37 (12 лет назад)    #
Чистая консоль это круто! Правда, на мой взгляд, с правилами есть проблемы. И да, мне нужны еще сутки, у меня готово 75% игры :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2012 16:39 (12 лет назад)    #
Народ не хотел голую консоль...
Ну вообще сложно сказать, чего народ хотел, но в целом да - мой фейл:(
Админы, накинте сутки пожалуйста, а то спать очень хочется :)
Ок. Давно не было продлений, но по такому случаю.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2012 17:45 (12 лет назад)    #
YESSSS!!!!!
Трепещите, смертные, ибо узреете вы чудо величайшее... Э... о чём это я? А, ну да, спасибо, Мефисто :)

редакция от Shirson, 02.09.2012 17:45

rip
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2012 19:13 (12 лет назад)    #
о, еще 48 часов
мб я чего накодячу

я вообще сразу хотел поучаствовать, но Ludum Dare выжал из меня все соки =_=
надо было чтобы уж без пересечений с ним
Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2012 19:36 (12 лет назад)    #
А вот мне тема непонра... слишком хардконо, порисовать нечего )) Из предложенных тем на 84 конкурс были просто замечательные.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2012 20:56 (12 лет назад)    #
Shirson написал:
256x256 выглядит более клёво, но по нему зае..ся лазать :)


На Cellular Automata Method подозрительно похож..
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2012 22:08 (12 лет назад)    #
bsivko написал:
На Cellular Automata Method подозрительно похож..

Похож, но сделан по совершенно другим принципам.
У меня фрактальный зумер и многопроходный фильтр по удалению шума. Шумодав использует весовые критерии при обработке шума, а вариантов при таких размерах рабочей области всего ничего, поэтому результаты визуально похожи.
Если изменить коэффициенты в моём фильре, могут получиться и склонные к квадратизму уровни :)
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 03.09.2012 08:51 (12 лет назад)    #
Shirson написал:

У меня фрактальный зумер и многопроходный фильтр по удалению шума. Шумодав использует весовые критерии при обработке шума, а вариантов при таких размерах рабочей области всего ничего, поэтому результаты визуально похожи.


А он какие-нибудь свойства карты гарантирует?

Вижу что есть недоступные замкнутые области (нет тотальной доступности из любой точки в любую точку).
Но вроде весь лабиринт может быть нарисован/залит квадратами 2х2 (может в нем 2х2 юниты живут? (; ).

Shirson написал:

Если изменить коэффициенты в моём фильре, могут получиться и склонные к квадратизму уровни :)


Cellular Automata Method очень чувствителен к настройкам и при этом внезпно может сломаться на любом чихе. Никаких свойств не гарантирует и потому мне не нравится..
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 03.09.2012 09:27 (12 лет назад)    #
Нет, это просто генератор стенка-пустота. Последующей обработкой с некоторой хитринкой, можно делать озёра, например (вычленяются островки стен и заменяются на воду). Этот вариант удобен для работы с областями. Если нужно генерить высоты, я, для себя выбрал пузыристый метод, когда на плоскости генерится куча разнородных полусфер с последующей нормализацией и постобработкой. Террейны получаются вполне себе ничего.

Недоступные области планировались как секртетки, но не уверен, что успею реализовать. Кроме того, по сути они занимают мало мета и не влияют на игровой процесс - персонаж всегда появляется в самой большой комнате.

2х2 проявляется не всегда и зависит от параметров уже фильтра. На тестах мне пару раз попадались узкие корридоры :)

редакция от Shirson, 03.09.2012 09:28

Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 03.09.2012 12:36 (12 лет назад)    #
Тащите, парни! Хоть тема спорная, но показать что такое Про можно :)
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 03.09.2012 12:46 (12 лет назад)    #
Террейны да, должны получаться правдоподобные и разнообразные.

А секретки - главное, чтобы не получилась секретка в половину уровня (;

Вопщем, ждем релиза (;

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 03.09.2012 16:50 (12 лет назад)    #
Zer0 написал:
Тащите, парни! Хоть тема спорная, но показать что такое Про можно :)

Да мы тащим, тащим. Меня вобще торкнуло не по-детски - никогда с таикм упоением не кодил. Практически безотрывно трое суток. Код прёт просто фонтаном :) Только много сил трачу на свистелки-перделки и мелкие красивости. Но основная цель тоже подступает :)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 04.09.2012 14:48 (12 лет назад)    #
Shirson написал:
Да мы тащим, тащим. Меня вобще торкнуло не по-детски - никогда с таикм упоением не кодил. Практически безотрывно трое суток. Код прёт просто фонтаном :) Только много сил трачу на свистелки-перделки и мелкие красивости. Но основная цель тоже подступает :)

Аналогично :) Хотя трое суток не получается никак.
Похоже все места будут призовыми в этом конкурсе :))
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 04.09.2012 18:55 (12 лет назад)    #
От создателя StarWars Galaxian и Hell Bomberman!
Одна из самых неоднозначных работ на сайте!


Отметины от пуль на стенах.
Изуродованные тела на закопчённом полу.
Брызги крови. Много. Кровь на стенах, на полу. Повсюду. Перемешанная с копотью и стрелянными гильзами.
Глухие удары дальних взрывов, толкающие в лицо кислый запах бризантной взрывчатки.
Тёмный проход впереди, тихий и пустой. Пока тихий и, пока пустой.
Единственная дорога к Порталу.
Четверть пулемётной ленты, четверть индикатора здоровья. И четверть пути впереди...


-= ASCII CAVERNS =-

Скоро в архиве конкурса!
09.09.2012


Вроде как тизер. В "лучших" традициях, так сказать :) Для поднятия настроения.

редакция от Shirson, 04.09.2012 21:24

Страница 6 из 9 << < 3 4 5 6 7 8 9 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,823 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.