|
Опубликовано 02.09.2012 11:17 (12 лет назад) # |
Админы, накинте сутки пожалуйста, а то спать очень хочется :)
редакция от Shirson, 02.09.2012 11:18 |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2012 12:02 (12 лет назад) # |
Присоединяюсь :) Тоже хочу поучаствовать, но будет возможность закончить только этой ночью, т.е. после полуночи. А если будет еще и завтрашний вечер, то вообще было бы шикарно :) |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2012 14:41 (12 лет назад) # |
Лололо, остался один человек, это значит автовин :) Да, кстати, еще двое могут сдать треш, и получить призы! |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2012 15:49 (12 лет назад) # |
Я же говорил что надо прислушиваться к мнению народу. Народ не хотел голую консоль... |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2012 15:51 (12 лет назад) # |
DRON написал:
Я же говорил что надо прислушиваться к мнению народу. Народ не хотел голую консоль...
Я же говорил что нужно две недели :P Помойму фейл произошел из-за экспериментов с растеризацией в консоль которые отожрали кучу времени а на саму игру времени не осталось.
И да, я за плюс один день.
редакция от Zer0, 02.09.2012 15:52 |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2012 16:08 (12 лет назад) # |
Лучше давайте новый конкурс с нормальными правилами ) |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2012 16:37 (12 лет назад) # |
Чистая консоль это круто! Правда, на мой взгляд, с правилами есть проблемы. И да, мне нужны еще сутки, у меня готово 75% игры :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.09.2012 16:39 (12 лет назад) # |
Народ не хотел голую консоль...
Ну вообще сложно сказать, чего народ хотел, но в целом да - мой фейл:(
Админы, накинте сутки пожалуйста, а то спать очень хочется :)
Ок. Давно не было продлений, но по такому случаю. |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2012 17:45 (12 лет назад) # |
YESSSS!!!!!
Трепещите, смертные, ибо узреете вы чудо величайшее... Э... о чём это я? А, ну да, спасибо, Мефисто :)
редакция от Shirson, 02.09.2012 17:45 |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2012 19:13 (12 лет назад) # |
о, еще 48 часов
мб я чего накодячу
я вообще сразу хотел поучаствовать, но Ludum Dare выжал из меня все соки =_=
надо было чтобы уж без пересечений с ним |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2012 19:36 (12 лет назад) # |
А вот мне тема непонра... слишком хардконо, порисовать нечего )) Из предложенных тем на 84 конкурс были просто замечательные. |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2012 20:56 (12 лет назад) # |
Shirson написал:
256x256 выглядит более клёво, но по нему зае..ся лазать :)
На Cellular Automata Method подозрительно похож.. |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2012 22:08 (12 лет назад) # |
Похож, но сделан по совершенно другим принципам.
У меня фрактальный зумер и многопроходный фильтр по удалению шума. Шумодав использует весовые критерии при обработке шума, а вариантов при таких размерах рабочей области всего ничего, поэтому результаты визуально похожи.
Если изменить коэффициенты в моём фильре, могут получиться и склонные к квадратизму уровни :) |
|
|
|
Опубликовано 03.09.2012 08:51 (12 лет назад) # |
Shirson написал:
У меня фрактальный зумер и многопроходный фильтр по удалению шума. Шумодав использует весовые критерии при обработке шума, а вариантов при таких размерах рабочей области всего ничего, поэтому результаты визуально похожи.
А он какие-нибудь свойства карты гарантирует?
Вижу что есть недоступные замкнутые области (нет тотальной доступности из любой точки в любую точку).
Но вроде весь лабиринт может быть нарисован/залит квадратами 2х2 (может в нем 2х2 юниты живут? (; ).
Shirson написал:
Если изменить коэффициенты в моём фильре, могут получиться и склонные к квадратизму уровни :)
Cellular Automata Method очень чувствителен к настройкам и при этом внезпно может сломаться на любом чихе. Никаких свойств не гарантирует и потому мне не нравится.. |
|
|
|
Опубликовано 03.09.2012 09:27 (12 лет назад) # |
Нет, это просто генератор стенка-пустота. Последующей обработкой с некоторой хитринкой, можно делать озёра, например (вычленяются островки стен и заменяются на воду). Этот вариант удобен для работы с областями. Если нужно генерить высоты, я, для себя выбрал пузыристый метод, когда на плоскости генерится куча разнородных полусфер с последующей нормализацией и постобработкой. Террейны получаются вполне себе ничего.
Недоступные области планировались как секртетки, но не уверен, что успею реализовать. Кроме того, по сути они занимают мало мета и не влияют на игровой процесс - персонаж всегда появляется в самой большой комнате.
2х2 проявляется не всегда и зависит от параметров уже фильтра. На тестах мне пару раз попадались узкие корридоры :)
редакция от Shirson, 03.09.2012 09:28 |
|
|
|
Опубликовано 03.09.2012 12:36 (12 лет назад) # |
Тащите, парни! Хоть тема спорная, но показать что такое Про можно :) |
|
|
|
Опубликовано 03.09.2012 12:46 (12 лет назад) # |
Террейны да, должны получаться правдоподобные и разнообразные.
А секретки - главное, чтобы не получилась секретка в половину уровня (;
Вопщем, ждем релиза (;
|
|
|
|
Опубликовано 03.09.2012 16:50 (12 лет назад) # |
Zer0 написал:
Тащите, парни! Хоть тема спорная, но показать что такое Про можно :)
Да мы тащим, тащим. Меня вобще торкнуло не по-детски - никогда с таикм упоением не кодил. Практически безотрывно трое суток. Код прёт просто фонтаном :) Только много сил трачу на свистелки-перделки и мелкие красивости. Но основная цель тоже подступает :) |
|
|
|
Опубликовано 04.09.2012 14:48 (12 лет назад) # |
Shirson написал:
Да мы тащим, тащим. Меня вобще торкнуло не по-детски - никогда с таикм упоением не кодил. Практически безотрывно трое суток. Код прёт просто фонтаном :) Только много сил трачу на свистелки-перделки и мелкие красивости. Но основная цель тоже подступает :)
Аналогично :) Хотя трое суток не получается никак.
Похоже все места будут призовыми в этом конкурсе :)) |
|
|
|
Опубликовано 04.09.2012 18:55 (12 лет назад) # |
От создателя StarWars Galaxian и Hell Bomberman!
Одна из самых неоднозначных работ на сайте!
Отметины от пуль на стенах.
Изуродованные тела на закопчённом полу.
Брызги крови. Много. Кровь на стенах, на полу. Повсюду. Перемешанная с копотью и стрелянными гильзами.
Глухие удары дальних взрывов, толкающие в лицо кислый запах бризантной взрывчатки.
Тёмный проход впереди, тихий и пустой. Пока тихий и, пока пустой.
Единственная дорога к Порталу.
Четверть пулемётной ленты, четверть индикатора здоровья. И четверть пути впереди...
-= ASCII CAVERNS =-
Скоро в архиве конкурса!
09.09.2012
Вроде как тизер. В "лучших" традициях, так сказать :) Для поднятия настроения.
редакция от Shirson, 04.09.2012 21:24 |
|
|