Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 52
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «152 - RTS II»
Страница 6 из 6 << < 3 4 5 6
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2018 20:43 (7 лет назад)    #
Сорри, мой мозг почему-то представлял себе что-то вроде code.ru :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.04.2018 07:49 (7 лет назад)    #
Ох, спасибо тебе, добрый человек!
Если честно, ты - первый человек, сыгравший в игру до конца. Это чистая технодема - в ней нет ни нормального баланса, ни важных интерфейсных элементов (отображения добычи ресурсов, недоступных покупок, цен, базового обучения, маркеров, передвижения и хз чего еще)
Я перекуриваю и делаю всякие концепты, думаю, как делать нормальный баланс.
Кстати - комп не пользуется ядерным оружием, хотя ракетницы и ПВО строит. Можно попробовать надавить на это, хотя возможно ракеты слишком дороги.
Надеюсь, дело зайдет и Я в ближайшую недельку постараюсь выдать играбельную версию того же.
Нужно подумать, какие еще типы модулей сделать и на чем строить баланс.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 16.04.2018 17:41 (7 лет назад)    #
С ракетами трудно, потому что она всего одна, и фармить новые ресурсозатратно. А уж если противник обзавёлся вторым титаном, то это совсем караул -- у меня-то всего одна мышь! На RTS это действительно слабо тянет, потому что нет удобной возможности рулить армией титанов.

Вот если бы ты сперва строил завод по производству титанов с заданной конфигурацией, потом запускал их в серийное производство и у тебя стало бы их 100, которых можно толпой направить на базу врага... :)

Нужно больше контроля. EMP-пушка, сносящая силовые щиты и отключающая использование способностей. Замораживающая пушка, которая замедляет скорость противника под её воздействием (тогда будут рулить тактики типа создать второго титана, поставить на него морозящую пушку, мешать ей развиваться противнику, а в это время развить мегатитана самому), выжигание ресурсов в области и т.д.

Плюс, прикольно было бы со скоростью что-то придумать. Например, чтобы можно было сделать "таран", на котором можно влететь на близкую дистанцию, продамажить, и быстро убежать, почти не получив урона.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.04.2018 18:24 (7 лет назад)    #
Я думаю в том же направлении - пушки и защита разных типов, авиация. Ракеты должны быть в конце - это такое имба оружие.
Очень важно сделать способности - ускорение, установка мин, разные типы оружия против разной защиты - силовые поля, ПВО, броня), экстренное восстановление полей, ракеты, все в таком духе.
Я пока только думаю, как эту модель считать, чтобы строить баланс. Хотя бы примерно. С пушками пол беды - у тебя есть ресурсы, ты тратишь их на пушки (типа ослабление врага) и защиту (типа усиление врага), можно примерно пересчитать в ресурсы. Ракеты и ПРО, выраженные в процентах считать сложнее (их полезность будет зависеть от длины партии, геометрии пространства и подобных плюшек т.д).
Заводы не нужны, в том и концепт.
Нужно подбирать динамику - меньше точек ресурсов, меньше действий - важнее каждое отдельное действие. Перемещения титанов сделать более размеренными, а битвы - более длинными, чтобы ты успевал применять скилы. Эдакое стратегическое планирование.
Хотелось бы сделать что-то типа дуэли - твой титан может настроиться на цель и, условно "кидать против нее заклинания" - стрелять разными типами пушек, выпускать самолеты, ракеты, применять скиллы.
Следует ограничить количество титанов (максимум 3-5). Возможно даже нужно оставить только одного управляемого игроком титана.
В общем буду экспериментировать.

Кстати Я завершил одну дуэль. Самым простым способом - нужно сделать двух титанов и обрастить их щитами и лазерными установками. И отлавливать врагов по одному. Они строят разные модули, поэтому слабее. Лазеры специально сделаны до конца имбалансными - оружие последнего боя. Чтобы ты сражался либо до последней железки, либо до конца энергии.
Вот кстати тоже интересный вопрос - как сделать хотя бы камень-ножницы-бумагу, чтобы можно было законтрить такое поведение.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.04.2018 18:29 (7 лет назад)    #
Забавно, что мертвые вражеские титаны ползают за тобой.
Очень интересный вопрос - как сделать игру достаточно размеренной, но при этом динамичной. Чтобы партия была короткой - 3-5 минут, с 5-10 сражений, но без прямо мельтешения.

Кстати на скриншоте видно то, чего нет в текущей сборке - пальмы, камни и сосны. Я пробовал, сколько геометрии можно разместить на планете, чтобы нормально работало на мобилочках (хочу делать для них основной платформой, мне интересен дизайн)

редакция от Mefistofel, 16.04.2018 18:47

Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 17.04.2018 04:26 (7 лет назад)    #
Чтобы партия была короткой - 3-5 минут, с 5-10 сражений, но без прямо мельтешения.

Для этого должны быть механики для проведения мини-сражений, не мешающих развитию. Например, ставишь стационарную башню для защиты территории, на которой развиваешься, и забываешь о проблемах на ближайшее время. Или какие-нибудь автоматические летающие дроны.

А в конце все эти механики становятся слабыми и начинается главное мегасражение :)
Страница 6 из 6 << < 3 4 5 6
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,159,150 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.