Ruddiver
Без паники.
Архив еще не собирался, просто вышли мне последнюю версию.
Архив - в гуглодоки (не забудь расшарить доступ по ссылке) или яндекс диск.
ссылку в личку или на почту Mfstfl(собака)gmail.com
Ну или просто на странице конкурса пересдай, это вроде возможно.
И не забудь представиться в соседней теме, если еще этого не делал. Спасибо.
Дело в том что у меня, после того как я сдал архив, появился вирус и я начал весь мусор удалять а архив с игрой был в папке с мусором. Обида... Но вирус побеждён.
Приносим в жертву человека
Потому что, потому,
Жить на свете без фидбэка
Невозможно никому
Фитбэк, фитбэк,
Да здравствует ФИДБЭК!
---
дисклеймер: Конкурсанты расположены в алфавитном порядке,
и любое совпадения с реально выставляемыми или выставленными оценками случайны
---
devel \ minimap
Карта понравилась, еще здорово реализовано, что врага нужно еще увидеть, и враги тебя должны видеть, чтобы стрелять по тебе. Но вот то, что тебя засеки и по тебе стреляют, понятно, только если смотреть на уровень здоровья. Забавно, как пульки в стенах остаются, но не забавно, что они так недалеко летят и падают. Сообщения о победе и поражении тоже где-то в уголке, можно было-бы и в середине экрана вывести. Игра очень хардкорная, я по-честному пройти не смог.
K L I M \ Killing Morfiks
Да какого… почему враги ваншотят только так? Я не уловил разницы между уровнями сложности, они все сложные. Почему перед вылупленные яйца становятся почти невидимыми? Я постоянно на них подрываюсь. Складывается ощущение, что AOE работает не на честных колизиях, а убивает всех по радиусу, хотя там оно может и лучше. Понравилась графика, музыка, разнообразие врагов и абилок. Поиграв подольше и выключив звук (уж очень он драйвовый), я понял, что это медленная и стратегическая игра, если не носится по полю стреляя во все стороны, а аккуратно собирать AOE и обороняться от агрессивных мобов, можно и не умереть в первые 20 секунд.
KregHek \ [chaos-code]
Добротная игра. Немного сложное управление, нужно приноровится. В исходниках снял ограничение на количество пуль (кстати, хороший код, только не понял, зачем у тебя строчки кода начинающие игру два раза в разных местах прописаны, ну да не суть) и слегка увеличил скорость разворота, смог пройти всю игру. Босс вообще порадовал. Разнообразие врагов тоже, сообщения на экране, звездатый параллакс крутой. Абилок, к сожалению, нет, а ведь с таким управлением их было бы интереснее собирать. Враги вообще читеры, об астероиды не бьются, а только застревают на их орбите, еще и своими пулями друг-друга не убивают.
neuch \ serious land
Когда смотрел скрины и читал описание, думал, что это какой-то отстой, сляпанный за 2 часа на коленке, а оказалось, что ОЧЕНЬ ГОДНАЯ игра. Понравилось разнообразие оружие, бонусы, появляющиеся квадраты, стреляющие во все стороны, а потом только в одну, удачно подобранная музыка и звук. Отлетающие от стенок пули вообще находка, смысла в них не вижу, но это очень смешно выглядит. Не понравилось, что шотган звучит как пистолет, что бонусы быстро исчезают, я почти никогда не успевал до них добежать, если они не появляются "вот прям рядом совсем". И я так и не понял, как сменяются уровни, и пополняется здоровье.
slavik \ cubeDemo1
Тут скорее квест, чем шутер. Скачай конструктор, догадайся, как запустить, потом как играть. По самое игре: идея интересная, но играть в это слишком сложно, я не смог управлять платформой и патроном одновременно, и врага победить и себя не задеть. Отключил в конструкторе некоторые условия, смог добрать до анамалии, не понял её смысла. Добрался до цели-воронки, но ничего не произошло (может и поломал чего в игре). Засилье врагов мешает даже нормально передвигаться. Не знаю, сколько в игре уровней и есть ли в ней что-то еще интересное.
undefined3102 \ the_react
Из-за постоянных вылетов не могу адекватно оценить игру. Выглядит неплохо, изменение размера – вообще отличная идея. Подробного описания нет, сколько уровней - неизвестно, игра бесконечная или нет – неизвестно, видео нет, дневника разработки нет, описания абилок нет, оцениваю как на шоу интуиция.
Аааха! А ведь в названии игры - практика разработки, которую я решил опробовать ))) Намеренно отринул всё святое, что знал об организации кодовой базы. Но, видать, старые интерпрайзные привычки будут жить вечно)
Возьмем к примеру нейтральных мобов (фиолетовые), на нормальной сложности они спавнятся каждые 4 секунды, а на АДской каждую секунду. То есть, на нормальной сложности, локация почти всегда чистая, время от времени прибегают агро мобы, но ты убиваешь пачку и снова все чисто (я думал там вообще не реально умереть), а вот на АДской там да, секунд 30, и ты труп)
KLiM
Попробовал переиграть, да, на норме главное ходить осторожно, чтобы не столкнуться с внезапно вылупившимся морфиком и обходить стрелков, остальное без проблем.
neuch
Со стрельбой по бонусам стало интереснее играть.
От чего зависит смена этого самого уровня? От времени? От убитых врагов? От количества собранных бонусов?
cdmlex
Все по канонам и довольно увлекательно, но сыровато. Прежде всего расстраивает поведение противников - они получились довольно дуболомными. Радует то, что оружие довольно разнообразное и работает по разному, огнемет и дробовик более эффективны на близких дистанциях из-за углах, автомат - улучшенная версия пистолета. Перезарядка слишком долгая. Еще хороши маленькие детальки - кровь, горение врагов и игрока. Мне что-то не нравится в управлении, но Я не знаю что - что-то связанное с динамикой движения и застреванием в стенах.
devel
Технологически (минималистичная демка на js) это довольно необычное для нас решение. Игра есть, но очень маленькая и сырая. Хотя в игре есть забавные решения(например, вопросики, когда не видишь противников), в целом она очень неотзывчива - плохо видно, когда стреляешь, когда попадаешь и когда попадают в тебя. Очень жалко, что противники не двигаются и не поворачиваются - игра стала бы сложнее, но интереснее. Решение с использованием jpeg картинки в и без того маленькой игре - довольно сильное.
KLIM
Получилось очень здорово. Для вхождения возможно стоило бы сделать чуть проще, но игра вполне играбельна и интересна. Мне не понравились штуки, усложняющие геймплей - то, что точки спауна похожи на пузыри и не отображают места появления существ. Одна жизнь тоже мешает - было бы хотя бы 2-3 с аптечками, было бы существенно интереснее. Ну и пушек разных. Обычно твои игры визуально несложные (очевидно, графику рисуешь сам и художник отнюдь не профессиональный), но здесь вполне к месту, и даже ножки шевелятся.
KregHek
Получилось ультрахардкорно и минималистично. Корабль очень плохо управляется, Я не люблю flappy bird. Но челлендж знатный - и увернуться тяжело, и попасть, и разворот длинный - чуть что, в стенку. Минимализм зачетный, но можно было и круче. Особенно взрывы не понравились.
neuch
Ну что же, это отличный прототип под конкурс. Единственное, что Я не сразу понял - что зеленые штуки нужно не собирать, а стрелять по ним. Поэтому на начальных этапах было довольно скучно. Когда на экране появилась куча врагов и стреляющие квадраты, а Я начал использовать более эффективные пушки, стало довольно весело. В целом кроме маленького разнообразия врагов и отсутствия препятствий придраться не к чему.
undefined3102
Давно Я такого впечатляющего поведения не видел. Прямо ностальгия по первым своим поделкам. Ну во первых - как можно было так накосячить с управлением. Движение "вверх" (W) - это движение "вперед", в направлении курсора, но ASD - стрейфы в обычном экранном пространстве. То есть если направить мышку вниз, то вперед и назад будут двигать в одну и ту же сторону. Это просто эпик. Во вторых, да, игра падает. Я не смог пройти зеленый квадратик, потому что при взаимодействии с ним все бахается. И да, когда двигаешь, все виснет, а после развисания - враги с виду проходят сквозь стены и оказываются рядом. В общем странно и неиграбельно. Ностальгия.
Штраф за опоздание.
Да и минимализм у меня не выдержан, я использовал прозрачность и буквы на бонусах.
--
Тем временем добавил в игру ледяную пушку:
позволяет замедлить врага или заморозить а потом разбить любой пулей.
Если заморозить противника, а потом пальнуть огнеметом, то противник растает быстрее.