|
Опубликовано 13.06.2017 10:14 (7 лет назад) # |
А у меня проблемы с кодом.Тяжело мне даётся программировать.То то то это.
Теперь Box2D показывает старт контакта раньше чем он начался.
Вот отрезок кода получения контакта.
for (b2Contact* contact = b2world->GetContactList(); contact; contact = contact->GetNext())
{
// FIXME контакт происходит раньше чем начался физически!!!
void* bodyAUserData = contact->GetFixtureA()->GetBody()->GetUserData();
void* bodyBUserData = contact->GetFixtureB()->GetBody()->GetUserData();
if ( bodyAUserData && bodyBUserData )
{
...
}
}
На гифке видно,что debugDraw становится красным когда стартует контакт
http://i.imgur.com/IN5iRyr.gifv |
|
|
|
Опубликовано 13.06.2017 10:59 (7 лет назад) # |
Чем колбеки для контактов не угодили?
http://www.iforce2d.net/b2dtut/collision-callbacks |
|
|
|
Опубликовано 13.06.2017 12:26 (7 лет назад) # |
А вот с колбеком всё нормально работает.Спасибо тебе.
редакция от dzanis, 13.06.2017 12:27 |
|
|
|
Опубликовано 13.06.2017 15:02 (7 лет назад) # |
Привет всем! Ну вот, я тоже покажу, что начал. Мой проектец в 3D. За основу взята самодельная карта для квейка_3. Сюжет (громко сказано): вы сотрудник фирмы в сфере hi-tech. Плохие парни украли у вашей фирмы ценные технологии. Эти плохие парни теперь используют их на своём подпольном заводе. Ваш Босс дал вам задание проникнуть на этот завод и с помощью управляемого бота вернуть все технологии.
редакция от SpaceLover, 13.06.2017 15:02 |
|
|
|
Опубликовано 13.06.2017 16:20 (7 лет назад) # |
KEFIR написал:
Вот анимация бега одного из врагов.
А прочему молоко а не "кефир"?
dzanis написал:
А у меня проблемы с кодом.Тяжело мне даётся программировать.
Это, конечно, моё мнение, но в таком случае лучше пользоваться каким-нибудь движком со скриптовым языком.
SpaceLover, здравствуй.
А я вот наделал 17 уровней, добавил некоторые "поверапы" (на самом деле всего один), воду и даже набросал пару мелодий для главного экрана и концовки. К сожалению не получилось сделать персонажа инвалидом - будет прыгать и даже плавать.
|
|
|
|
Опубликовано 13.06.2017 17:22 (7 лет назад) # |
А я вот наделал 17 уровней, Ничё ты даёшь!
будет прыгать и даже плавать Ну это всё равно бонусное требование. Я вот 2 дня думал, как ещё можно перемещаться по платформам. Сделал просто очень слабую гравитацию, так что он не прыгает у меня, а просто плавно перелетает. |
|
|
|
Опубликовано 14.06.2017 06:53 (7 лет назад) # |
Erewego написал:
Это, конечно, моё мнение, но в таком случае лучше пользоваться каким-нибудь движком со скриптовым языком.
Но хочется всё сделать с нуля,чтоб получить не х*я :) Но если серьёзно,то хочется написать именно на cи.Потому ,что это "доставляет" удовольствие .Это то же чувство как и у альпиниста когда он на вершину забирается.Но можно сорваться со скалы,или закопаться в собственных багах.Вот я даже одного уровня не сделал,а ты взял "вертолёт и до вершины долетел". |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.06.2017 08:29 (7 лет назад) # |
Есть такое дело, но есть и совершенно другое удовольствие - сделать маленькое, но законченное произведение.
То есть пусть оно на 3 страницы, и слог так себе, и словарный запас не очень, но законченное - экспозиция, завязка, кульминация, развязка, эпилог.
Если делаешь это с нуля на си, то делаешь много крутых штук и интересных алгоритмов, но тяжело добраться до произведения.
Ну то есть это отдельное удовольствие - писать игру и писать движок игры.
У этих фаз есть много пересечений, но это немного разные занятия.
С этой точки зрения 17 уровней - это и есть большая часть твоего рассказа, а не большой объем кода на С.
редакция от Mefistofel, 14.06.2017 08:30 |
|
|
|
Опубликовано 14.06.2017 11:14 (7 лет назад) # |
Во во, попробовал я набросать своё в GMS, тестовые объекты за 15 мин и все работает с нужной мне логикой, а закодивать это на Си мне понадобилось неделю :) - движок писал, 2 раза переписывал и теперь снова хочу переписать :)) 70% времени я кодил не игру :) и как вы думаете сколько у меня уровней ? меньше 17 :)
|
|
|
|
Опубликовано 14.06.2017 16:04 (7 лет назад) # |
"Конкурс продлится по 12 июня включительно. " - а это что тогда?)) |
|
|
|
Опубликовано 14.06.2017 16:50 (7 лет назад) # |
Продлили, но просто потом не исправили первоначальную инфу о конкурсе. |
|
|
|
Опубликовано 14.06.2017 21:21 (7 лет назад) # |
Блин я только освободился :( за сутки навряд ли смогу много чего сделать, сейчас главное успеть врагов прикрутить и парочку уровней. Хорошо что продлили так хотя бы есть шанс сдать работу) Самое ироничное что теперь вся неделя у меня свободна даже 2 :)
редакция от Ʀocky, 14.06.2017 21:22 |
|
|
|
Опубликовано 15.06.2017 07:27 (7 лет назад) # |
А не зря продлили конкурс. Судя по скриншотам много годных работ получится. |
|
|
|
Опубликовано 15.06.2017 10:50 (7 лет назад) # |
А когда будет конкурс Platformer IV ? Если через год,то успею сделать хотя-бы один уровень. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.06.2017 14:10 (7 лет назад) # |
Посмотри, когда были 2 предыдущих и оцени)
Предыдущие были в 2012 и 2010, так что может и больше, чем через год.
Уж простите, получается по теме в месяц +-, а кроме платформеров существует еще громадное количество других интересных жанров.
Другое дело, что платформер можно написать и на конкурсы с другими темами.
Вообще платформер можно просто взять и написать, в отрыве от тем нашего конкурса)
Ну что - как успехи?
Кто сегодня сдает?
|
|
|
|
Опубликовано 15.06.2017 15:17 (7 лет назад) # |
Ну что - как успехи?
Кто сегодня сдает?
Вроде я сдаю. Осталось сделать врагов и интерфейс нормальный. |
|
|
|
Опубликовано 15.06.2017 15:28 (7 лет назад) # |
Не уверен что к основному времени получится сдать, но в целом с задачами на день вполне справляюсь добавил 1 врага (пока что не может патрулировать и нет анимации атаки)
сейчас пытаюсь доделать лестницу чтобы наш гг хотя бы мог подниматься и все же основную часть я не успеваю сделать (кроссворды) а без них никак :(
Патрулирование готово правда просто влево - вправо как то не очень
Добавил немного времени перед тем как враг двинется к другой точке
редакция от Ʀocky, 29.06.2017 23:10 |
|
|
|
Опубликовано 15.06.2017 16:38 (7 лет назад) # |
В самый последний момент возникли проблемы с экспортом проекта, игра просто отказывалась запускаться, а всё от того, что скачал неофициальную, вернее нерелизную версию Godot'а. Но вроде как скачал другую версию и вроде как заработало, хотя это и не гаррантированно и возможны краши, но проверять я это не буду)) Чет подустал. |
|
|
|
Опубликовано 15.06.2017 17:19 (7 лет назад) # |
Я не помню в правилах есть такое или нет: если лого движка постоянно на экране, можно или нет? Лого почти не видно, оно в правом верхнем углу. Вероятно не будет отвлекать. |
|
|
|
Опубликовано 15.06.2017 17:30 (7 лет назад) # |
так добавил поднятие и сбрасывание блока
добавил бар жизней
и простенькую атаку в целях экономии времени
пока что не совсем получается сделать лестницу
Кстати у кого как с английским? если все таки сдам работу не у кого не возникнет проблем с прохождением уровней? могу на крайняк сам вопрос на русском сделать или же просто готовые ответы в блокнот записать?
как оказалось лестница делается очень просто
редакция от Ʀocky, 29.06.2017 23:15 |
|
|