|
Опубликовано 16.05.2017 07:45 (7 лет назад) # |
Запретил пока просто одновременные нажатия. Думаю, то что баттонмэшинг не убивает врагов - уже по сути штраф. Отбирать жизнь - слишком сурово, замораживать - геймплей замедляется.
Ну и заодно увеличил скорость перемещения, концовку сделал и тряску экрана при получении урона.
Вроде и правда как-то повеселее стало. Спасибо за советы. |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2017 08:14 (7 лет назад) # |
Переделал систему диалогов и исправил бои с гоблинами.
редакция от ForFarm, 16.05.2017 08:54 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.05.2017 09:05 (7 лет назад) # |
Фигасе тут развели.
Круто!
Я надеюсь, будет куча прикольных штук. |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2017 10:57 (7 лет назад) # |
Хотел написать развернутую телегу, о технологиях, но неохота провоцировать срач; с DRON'ом мы и в привате можем поговорить, поэтому в двух словах:
Дело даже не в синдроме NIH, а в том, что я экспериментирую, познаю в сравнении.
редакция от surg66, 16.05.2017 11:03 |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2017 14:50 (7 лет назад) # |
|
|
|
|
Опубликовано 16.05.2017 15:57 (7 лет назад) # |
Сегодня возможности больше делать проект нет, потому я сдаюсь) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.05.2017 16:06 (7 лет назад) # |
Печаль.
Ну хоть выложи посмотреть, что получилось.
А как дела у остальных?
Вы же заметили, что таймер показывает меньше 5-ти часов до завершения и работу нужно бы уже сдавать?
Опаздуны будут? |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2017 17:10 (7 лет назад) # |
Много участников, предвкушаю крутые работы :)
Удачи всем! |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2017 17:10 (7 лет назад) # |
У меня всё плохо :) Успел с горем пополам доделать только одного врага и тут появился совершенно неотлавлимаемый сегфол, который я даже примерно не могу локализировать :D Так что боюсь что сдать не успею, но вообще игру доделать хочу :) |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2017 21:02 (7 лет назад) # |
Обновил все либы и этот страшный сегфол вроде как пропал. Ну чтож.
Вот кстати что получилось на настоящий момент, если кому интересно: https://miriti.itch.io/kaiju-quest |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2017 21:24 (7 лет назад) # |
Механика оч клёвая :)
После первого вертолета пока ничего нет?
Не забрасывай игру, мне кажется, если контента будет побольше - может стать очень популярной на конгрегейте.
Из того что меня печалит:
- игра не грузится в Chrome (v. 58) и Edge (v. 40), в Firefox - грузится
- кажется, она у меня тормозит
|
|
|
|
Опубликовано 16.05.2017 21:31 (7 лет назад) # |
игра не грузится в Chrome
А вот это очень странно ведь я только в хроме и смотрел :( Может в консольке ошибки какие появляются?
кажется, она у меня тормозит
А вот тут да, я тоже заметил. До этого не пробовал делать html5 сборку, в нативной этого подтормаживания нет. Есть подозрение что в 10-строчном алгоритме заполнения пазла есть какой-то косяк :D |
|
|
|
Опубликовано 17.05.2017 12:45 (7 лет назад) # |
Запилил патчик, подправил косяки геймплея:
1. Добавлена кнопка Взорвать (заклинанапие такое):
Кнопка "Взорвать" уничтожает все сердца и фишки с рунами на поле, должна помочь, если закончились хорошие ходы.
Кнопка "Взорвать" расходует 4 маны (если у вас меньше маны - остаток маны еще расходуется после хода соперника).
2. "Теперь только дамы"
"Режим любви" доступен только при сражении с ведьмой, с остальными врагами - бой в "режиме насилия".
3. Исправлена ошибка в генерации карты, когда соперник оказывается заперт в декорациях и невозможно пройти уровень.
Оценивать прошу по версии игры из архива, а "наслаждаться" игрой после патча) (наслаждать конечно громко сказано, но теперь хотя бы вероятность ее прохождения стала больше и меньше зависит от рандома)
редакция от cdmlex, 17.05.2017 12:54 |
|
|
|
Опубликовано 17.05.2017 12:49 (7 лет назад) # |
Всего в игре есть 4 класса противников:
- собака
- разбойник
- ведьма
- рыцарь
Патч приложен ниже ( release.zip), нужно распаковать и заменить в папке с игрой
Полный пакет (исходники, ресурсы, exe):
https://yadi.sk/d/k4BMf-8j3JFMWQ
редакция от cdmlex, 17.05.2017 12:50 |
|
|
|
Опубликовано 17.05.2017 15:35 (7 лет назад) # |
cherepets - Приключения кролика
Простая но довольно милая графика. Коротенькая игра (и нет мультика в конце :3) Крайне необходимо усложнить игровой процесс. Нужны "штрафы" за попадание "мимо" и за несвоевременное нажатие на кнопку удара по морковке, например отнятие жизни, иначе можно просто хаотично нажимать кнопки и выигрывать нет никакого наказания за нерасторопность, собственно так и прошел.
CDMLEX - Super25dRPG
Красивая графика. Движение и уничтожение фишек, на мой взгляд, можно бы сделать побыстрее и придать динамике игре, в какой-то момент не оказалось доступных комбинаций и игра никак на это не отреагировала тем же самым и моя грешит, собственно. Сердечки из-за того что не взаимоуничтожимы очень мешают, заполоняя игровое поле и опустить вниз их довольно трудно. Когда не остаётся доступных комбинаций - ничего нельзя сделать, и опять же в моей игре тоже есть такая проблема.
ForFarm - find goblin
Коротенькая но цельная история. Очень забавные модельки и анимация, повеселили бочка-кираса, шлем-сундук и плач-вымпел, в целом добротно сделано, с юмором и сюжетом. Драки - чистый рандом и удача. Вот только игра неоправданно подтормаживает.
KLiM's clicker
Проблемы с запуском, и в хроме и в огнелисе зависает на 8-ми процентах на компе и на ноутбуке, так что пока не удалось поиграть, попробую загрузить на хостинг.
VanyaR1 - PuzzleTrip
Благодаря этой игре лишний раз убедился,что у меня очень хреновая фотографическая память, хотя, как мне показалось, поиграв в игру я её немного прокачал. В общем забавная минималистичная rpg с диалоговыми вставками. Очень хорошо, что есть возможность быстрого перемещения по карте. Прошел, попал в команду it-разработчиков, но только не выяснил, для чего нужны фонарики и элемент пазла, может какой то диалог промотал случайно.
редакция от Erewego, 18.05.2017 12:11 |
|
|
|
Опубликовано 17.05.2017 15:47 (7 лет назад) # |
VanyaR1, я увеличивал память на Windows 10 CU, Java 8 Update 102, x64. |
|
|
|
Опубликовано 17.05.2017 20:01 (7 лет назад) # |
Erewego, вот попробуй, залил на хостинг:
http://klimclicker.bitballoon.com/ |
|
|
|
Опубликовано 18.05.2017 05:38 (7 лет назад) # |
Erewego
Я так понял, в игре ZVanyaR1 - PuzzleTrip фонарики дают подсказки во время пазла. |
|
|
|
Опубликовано 18.05.2017 06:29 (7 лет назад) # |
Erewego
VanyaR1 - PuzzleTrip
Благодаря этой игре лишний раз убедился,что у меня очень хреновая фотографическая память, хотя, как мне показалось, поиграв в игру я её немного прокачал. В общем забавная минималистичная rpg с диалоговыми вставками. Очень хорошо, что есть возможность быстрого перемещения по карте. Прошел, попал в комманду it-разработчиков, но только не выяснил, для чего нужны фонарики и элемент пазла, может какой то диалог промотал случайно.
cdmlex
Erewego
Я так понял, в игре ZVanyaR1 - PuzzleTrip фонарики дают подсказки во время пазла.
Да, все верно фонарики дают возможность подсмотреть расположение пар во время поиска. Я решил, что заходить в инвентарь и выбирать действие подсказки, затратно по времени, а быстрее вызвать подсказку по горячей клавише.
Кусочек пазла рисовал в начале создания игры, а под конец уже забыл сам для чего я хотел сделать. Так это кусочек остался просто в инвентаре. Теперь буду все записывать, что придет на ум.
А так ещё много чего хотел реализовать, но не успел. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 18.05.2017 07:07 (7 лет назад) # |
Нарисовал прототип медальки.
|
|
|