Запись стрима. К сожалению на 5 часов почему-то отключилась запись, и пришлось две игры ещё раз перепройти побыстрому. Жалко, много интересных моментов не запечатлелось :с
Erewego
"Чтобы доказать, что вы не робот, причините вред другому человеку, или своим бездействием допустите, чтобы человеку был причинен вред." Это +. Очень похоже на действительно отличную рпг, маленькую, но гордую. Сплошные восторги, что и говорить.
Но разумеется не все так радужно. Баги и сыро. Внезапные смерти, см скрин. Сколько нибудь далеко пройти не смог, код в лабораторию не подошел. Неразбериха с управлением (то е, то ввод). Вообще выглядит аккуратно, хорошая основа для небольшой РПГ. Так уж и быть, зачтем одного робота похожего на паука и взрывы, похожие на огонь, за бонус огня или пауков.
KEFIR
Странный баг с вводом имени - теряется фокус и нельзя ничего ввести. Но залипухи для имен в виде профилей igdc - зачетно)
Концепция забавная, пусть и не в моем вкусе, битвы и концепты похожи на начало половины jrpg разом. Меня смущает, когда потенциал прячут от игрока на старте игры, дела очень уж пологую и скучную кривую обучения, симметричных противников (ну что стоит сделать их чуть сложнее?). Битвы с одним кулаком - ну это ну вообще) Хотя бы пинок добавил, который по другому работает против негров, или толстяков. Учитесь у FF3 - там на старте дают трех имба-паровых мехов, и несколько минут, пока гг не сбегают, битвы выглядят как разнос всех супер-пупер лазерами трех видов + лечение. Если Я не заметил чувака с именем "Паук" - сообщи пожалуйста.
KLiM
Прототип простенький, но забавный.
Конечно заставка с предложениями впечатляет (для двух то недель). Видны намеки на квест, начало с геймплеем, а затем историей было бы крутым, если бы не качество игры. Мне кажется, у игры серьезные проблемы с управлением. Очень тяжело воевать, особенно с мобами, у которых есть удаленная атака (которые спавнят других мобов). Непонятно, как и куда идти после получения брони (хотя дорог не очень много), цепочка квестов как бы обрывается.
Melf
Это очень круто сделано. Для таких сроков довольно много геймдизайнерской работы, и квесты очень хороши. Пауки опять же. В целом не понравился низкий контроль за действиями, возможно предметы были бы понятнее, если бы битвы были как то унифицированы (например походовые с 3-4 действиями), а иначе очень тяжело понять, что тебе даст новый щит или уровень. В то же время репутация и золото наоборот - предельно понятны.
Ну и как всегда (очевидная проблема), не очень удобный интерфейс.
RepKa
Gjlptvtkmt bp'hfyysqs!!! - достойное название, но маркетологи бы не оценили. Вот допустим, если Я захочу рассказать друзьям о твоей игре, то не смогу.
Правда и прототип сыроват и неиграбелен, тут ничего не скажешь. Концепция может и не плоха, но управление просто адское, взаимодействие с вражинами не ощущается. Возможно их нужно было сделать более слабыми и легкими. Щит бесполезен. Вообще физичность процессов конфликтует с точностью и параметрами, ее нужно точно настраивать, и это очень не просто. Ну и выглядит страшненько.
The_Mayhem3D
Вышло непонятно, не драйвово и невнятно. Хотя идеи конечно есть. Сейчас игра выглядит очень сыро - попытка сделать что-то красивое с локациями не удалась, герой ходит поверх деревьев и всех поверхностей, то, что хотелось показать в убитой деревне - не понятно. Оружия с виду и по действиям похожи на одинаковые, противники скучны. В общем даже сказать толком нечего.
После получения брони, необходимо идти направо, через зону с зелеными штуками, там будет NPC, который даст тебе атаки дальнего действия, с ними воевать становится очень легко, а после получения дальних атак, заходишь в телепорт и там будет вторая локация)
Баг с вводом имени достаточно прост :) Забыл запретить переходы на новую строку в поле и при нажатии на enter (которое, как я вижу, происходит машинально) ввод переходит на новую строку. Такие вот дела.
Спасибо всем за оценки, отзывы и конструктивную критику, многие замечания уже учёл.
Большое спасибо невероятному стримеру, досконально проходившему все игры.
Помимо обратной связи я получил мотивацию. Разработка активно продолжается. Надеюсь ещё представить на суд сообщества более зрелый вариант игры.