Поэтому начнем с главного - пишите, что вам понравилось, что нет, а еще давайте едкие ироничные комментарии, почему конкурс был заранее обречен на провал.
Табличка для голосования - справа, гуляют все!
Помните - сейчас мы выбираем людей, которых было интересно читать. Делать может они ничего и не умеют, но уж по клавиатуре строчить - запросто.
Давайте поступим так, если вам хочется похвалить больше одного человека, назовите в теме, за кого вы проголосовали, а кого хотелось бы отметить отдельно и почему.
Возможно вы заметили, что в голосовалке не хватает Dan'а. Это непростое, неправильное и не справедливое решение, принятое мной, чтобы влезть в лимит 10 пунктов выборов. (ОМГ, когда Я победю эту лень и сделаю нормальный опросник с мультивыбором? Там ужс просто, как организована эта фигня. Вообще, когда руки дойдут что-то нормальное запилить для igdc?)
Ах да, Я еще забыл о Darthman'e и ZblCoder'е, они исправно пилили бластофф и даже отчитывались об этом. Как минимум мне, но вроде даже и в темах.
Ого, меня-то зачем добавили? :D У меня всего один пост и дальше этого что-то ничего не пошло. Вообще даже думаю что не стоило создавать ту тему, может быть без нее бы дело лучше пошло :D
- Почему не получилось?
Взрослеем? Семьи, дети, работы, всякая рутина (заедь-купи-почини-посмотри-настрой... )
У кого-то лень и отсутствие мотивации. Я лично очень хотел поучаствовать, но моя работа и рутина решили иначе. А в свободное время, каюсь, совсем не хотелось садиться за gamedev.
Гораздо проще "катку в дотку" / "матч в контру" / "портал в дьябле" / "раунд в кваку" / "{Ваш вариант}". Отдых какой-никакой.
Да и вообще, стоит один раз слить конкурс, и всё. Это как болезнь, потом сливаешь все подряд, типа "один раз так сделал, второй уже не страшно, а третий - привычно".
Daemon написал:
У кого-то лень и отсутствие мотивации.
Да и вообще, стоит один раз слить конкурс, и всё.
Во - это мой случай. Первый конкурс слил потому что не успел, второй уже было проще слить благодаря тотальной лени то есть "прокрастинации" как сейчас модно говорить. Думаю, это високосный год виноват.
KregHek
Участник представил игру Silone Online. Пошаговая стратегическая игра. Всегда когда слышу о TBS, вспоминаю Fallout. В подобных играх для меня всегда важно наличие сюжета. Надеюсь, в конечной версии игры сюжет будет не такой нудный, как написано на форуме) А так я с друзьями прошел бы сюжетную линию. Судя по богатому наборы фреймворков и команде, разработка ведется серьезная. Что не понравилось, игра завязана на ВК.
SkyNET
Упссс, а по ссылке оказывается только исходник, в любом случае оценку это не понижает.
Идея в целом интересная. Графика приятная, все эти салатики и помидорчики так и хочется потрогать мышкой. Если рисовал сам, молодец. Мне всегда нравились игры на старых приставках, где между уровнями можно ходить по глобальной карте и выбирать, что делать дальше, это вызывает чувство некоторого перемещения, не смотря на то, что вся игра происходит на одном экране. А вот переход в 3д, кажется, немного подпортил игру, считаю лучше продолжить игру на изначально запланированной графике.
Erewego
Каких только движков нет для разработки игр. Теперь я знаю о Godot Engine.
Игра напоминает популярных червяков, но с режимом реального времени. Жалко мало информации о проекте и нет хотя бы демки из видео-фрагмента.
SINILIAN
Из описания я понял, что команда пилит очередную ММОРПГ про космос, летательные корабли и прочие космические войны. Участник конкурса описал все очень подробно об игре, даже затронуты вопросы каких размеров будут корабли. А вот рисунки, концепты в ВК мне понравились. К сожалению, я так и не нашел информации с помощью какого инструмента команда собирается делать игру, ЯП, движки и пр. Надеюсь разработчикам удастся дойти хотя бы до рабочего прототипа.
Mefistofel
Еще космос! Сразу отвечаю на вопрос. Да, проект стоит делать и продолжать двигаться к поставленной цели, но для такого масштаба проекта нужна команда, в одиночку такое осилить очень тяжело, если возможно, но делать очень ДОЛГО. Хотелось бы видеть, как и у предыдущего участника, маленький прототипчик с перемещением в космическом пространстве на абстрактном корабле.
RepKa
Очень жаль, что участник не протянул до рабочего проекта, а так хотелось бы посмотреть на рабочую игру сделанную в Блендере, я тоже пытался освоить его внутренний движок, но размер и большую связанность на библиотеках решил отложить на потом вне конкурса.
Честно скажу я не сторонник подобных игр, но есть люди, которым болтающиеся конечности нравятся. Не понравилось то, что страничка на форуме текст пестрит салатными цветами.
Dan
Достаточно сделать вывод треугольника в окошке, чтобы понять весь дзен Vulkan API. Надеюсь Dan дойдет до завершенной программы и покажет плоды на Паскале+ Vulkan API
KEFIR
Очень интересная история. Мне нравится. Хочу от себя добавить. Что если в игровой мир добавить различные блоки, которые находит ГГ, а потом изучает их, смотрит для чего они, а потом применяет в своем программаторе вместе с PRINT, FOR и пр. Вот это будет более казуально. ГГ нужно найти, узнать для чего и где применить блок.
sttt912
Почему все представляют что у пришельцев в космосе тоже космические корабли и они ими пилотируют, а что пришельцам не нужны корабли, они сами перемещаются в космосе как рыба в воде, ну например как в Матрице охотники.
Вот если добавишь в игру таких пришельцев и строительство космических станций, получится интересная стратегия.
MrKolpakk
Попробуй создать эту же игру на каком-нибудь конструкторе, может Юнити, Гейммакере. Это поможет понять из чего следует делать игру уже на чистом С++ и только графической библиотеке.
В конкурсе понравились 2 работы:
Mefistofel - читать было действительно интересно :) надеюсь прототип данной очень качественно продуманной идеи когда нибудь выйдет в свет!
VanyaR1 - понравился эксперимент с софтерным рендерингом. отдельный плюс за размер игры в бильярд и за кнопку "хочу больше попыток" особенно когда не зная об этой кнопке настойчиво пытался загнать шары в лунку с дефолтным количеством попыток)