Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.02.2015 21:05 (10 лет назад) # |
Жгите! |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 12.02.2015 00:14 (10 лет назад) # |
Пацаны! Пацаны! Очень крутая тема!
Сам не участвую, недавно начал делать нечто похожее, но ушёл в sandbox. А раз такой повод, не могу не показать: http://oueo.ateamworks.com/temp/orbital_web/
Играть в это пока тяжело, но может кто вдохновится. Заодно прикладываю пак графики для быстрого старта (всё из интернетов) https://dl.dropboxusercontent.com/u/10341344/Sprites.zip Всем удачи :)
|
|
|
|
Опубликовано 12.02.2015 07:29 (10 лет назад) # |
Черт, хотелось написать это на своем новом С++ фреймворке, но допилить его безусловно не успею. Видимо, придется взять свой fpc-фреймворк. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.02.2015 09:05 (10 лет назад) # |
Наоборот - пиление на новом фреймворке позволит быстро выявить самые актуальные к нему требования и доточить их. Конечно это может привести к архитектурным ошибкам, но продвинет реализацию. Так как только ты им пользуешься, то архитектурные переделки тебе не страшны, ты сможешь потом переписать заложенный функционал из костылей в нормальные решения. |
|
|
|
Опубликовано 12.02.2015 09:52 (10 лет назад) # |
Да, ты прав отчасти. Просто я еще пока дилетант в С++, поэтому боюсь, что скорость разработки снизится. А впрочем... К черту! Попробую!
Shirson сам оценивать будет? :) Или он все-таки поучаствует? :) |
|
|
|
Опубликовано 12.02.2015 11:34 (10 лет назад) # |
Крутая тема!
Попробую найти силы поучаствовать :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.02.2015 11:58 (10 лет назад) # |
Daemon написал:
Shirson сам оценивать будет? :) Или он все-таки поучаствует? :)
Нет, мы специально не договаривались, он просто жертва в данном случае:)
Хотя можно было бы торжественно вручить ему право раздавать дополнительные бонусные баллы на свой вкус:) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 12.02.2015 13:13 (10 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Нет, мы специально не договаривались, он просто жертва в данном случае:)
Может ему еще какашку вручить, на время конкурса? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.02.2015 13:47 (10 лет назад) # |
Ну если только человеку хочется. Но почему на время конкурса? Какашка дается навсегда, по определению. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 12.02.2015 14:00 (10 лет назад) # |
Ну почему же, она может засохнуть и отвалится! |
|
|
|
Опубликовано 12.02.2015 15:16 (10 лет назад) # |
Daemon написал:
Shirson сам оценивать будет? :) Или он все-таки поучаствует? :)
Ошарашили меня, конечно, основательно :) Но учавствовать в конкурсе имени себя самого... как-то стрёмно и неправильно выглядеще это :)
Я лучше понаблюдаю, пока к 7DRL идеи ищу. |
|
|
|
Опубликовано 12.02.2015 16:03 (10 лет назад) # |
Никто не будет против, если я поучаствую сразу в 2 конкурсах? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.02.2015 20:40 (10 лет назад) # |
Ты имеешь в виду "с одним проектом".
Участвуй. Я постараюсь, чтобы тебя никто не покусал в связи с расхождением с правилами. |
|
|
|
Опубликовано 13.02.2015 02:20 (10 лет назад) # |
в связи с расхождением с правилами.
Так ведь правилами явно нигде не запрещено? Главное, чтобы не была сдана старая игра и чтобы она не была опубликована до появления архива, так?
Участвовать в двух конкурсах (нашем и еще каком-то) одновременно не запрещено. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.02.2015 06:12 (10 лет назад) # |
"Не старая игра" и "не опубликована до появления архива" во многих случаях противоречат. Игра должна быть сделана специально для конкурса (ты ведь в нем участвуешь как бы). Но вообще и первое и второе правило так или иначе обходятся - мы принимаем доделанные старые игры и эксперимент пока показывает, что никакой необходимости держать в секрете сдаваемые работы нет. |
|
|
|
Опубликовано 13.02.2015 07:07 (10 лет назад) # |
Эксперимент с открытостью, думаю, позволяет публиковать игры где угодно |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.02.2015 11:00 (10 лет назад) # |
Именно так.
Вообще этот раздел правил, как Я понимаю, направлен на то, чтобы участники участвовали в конкурсе, а не искали сомнительных способов получения призов (хаха, монетки и стим игры, офигеть мошенничество). Этому противоречат сдача чужой или старой игры.
От этого, в конечном итоге, защищают правила и темы конкурсов.
Доделка или переделка старой игры или создание новой, с использованием любых фреймворков, инструментов и любых других наработок (глупо делать с нуля то, что было сделано хорошо) - это и есть то творчество, на которое мы нацеленны. Не знаю, как этому противоречит участие в сторонних конкурсах.
Есть еще малообоснованный страх, что исходники вашей игры украдут (наверное за это надо переживать только на поздних стадиях разработки серьезного коммерческого проекта, а не наших прототипов), но во первых, исходники тоже попадают в архив, а во вторых - кому они нафиг нужны. |
|
|
|
Опубликовано 13.02.2015 12:51 (10 лет назад) # |
Ну я еще ни на один конкурс ничего не сделал |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.02.2015 12:57 (10 лет назад) # |
Эм, в смысле ни на один наш или другие?
Все сданные тобой игры - мираж?
Или ты наши контесты и за конкурсы не считаешь?:)
|
|
|
|
Опубликовано 13.02.2015 14:18 (10 лет назад) # |
Я про этот и другой, в котором участвовать собрался |
|
|