phomm написал:
Граждане, не стесняемся, ссылки на репозитории, пожалуйста.
И побольше коммитов, интересна динамика.
Не стоит склонять людей к нарушению правил!!!
Но ведь...
Вопреки основным правилам исходный код, сборки и предварительные версии наряду с идеями и скриншотами автор может распространять, выкладывать для тестирования, анализа и комментирования в любое удобное ему место интернета, в том числе на наш форум.
Ролевая игра - путешествие.
Гг исследует мир и сражается с чудовищами в поисках артефактов. Для победы необходимо пройти цепочку квестов (поиск путей дальше и необходимых для прохождения артефактов-ключей).
У персонажа есть 4 основных задачи - исследование локаций, сражения с монстрами, поиск предметов и решение головоломок. Все квесты так или иначе состоят из этих задач и их комбинаций (найди дверь, найди ключ чтобы открыть дверь, победи монстра, чтобы забрать у него ключ, реши головоломку, чтобы вызвать монстра).
Персонаж - абстрактный рыцарь со щитом и мечом.
Щит и мечь так же являются основными предметами снаряжения, напрямую влияющими на сражения(несколько видов мечей и щитов с линейным ростом параметров).
Доспех?
Так же существуют несколько стандартных предметов - зелье здоровья(несколько разных), зелье скрытности?(проходить мимо соперников), зелье провидения?(видеть монстров), зелья, временно повышающие параметры героя, ключи от сундуков.
Остальные предметы - артефакты, уникальны и предназначены для прохождения конкретных квестов(в том числе получения других предметов).
Глобальная карта:
Гг видит абстрактную, разбитую на плитки(гексы) карту. На карте символически отображаются
- противники
- сундуки и тайники(для сундуков нужны ключи, тайники и свободно лежащие предметы падают в инвентарь сразу)
- уникальные локации - место поисков и использования предметов. Выглядят соответственно смыслу - необычные штуки, которые можно использовать(механизм, в который надо вставить шестерню, чтобы открылся проход, клетка, которую надо открыть спец ключем, несколько предметов, которые надо соеденить и вставить в стену, чтобы вызвать монстра, а потом его победить и т.д)
- загадки и головоломки. ? Могут занимать небольшой кусочек карты, например кнопки, которые надо включить в правильном порядке, чтобы открылась дверь.
- NPC или ситуации с диалогами(например место, где разбросаны кусочки, вызывает диалог, объясняющий, что случилось), текстовые подсказки.
- Проходом в следующую локацию т.д.
Противники могут передвигаться, но движуться только тогда, когда и герой. Можно сделать зелье ускорение, которое дает возможность бегать быстрее противников(по 2 клетки). Могут быть быстрые монстры.
?При случайном шаге гг может наткнуться на случайный бой или найти предмет?
?Предметы могут просто лежать на земле?
Боевая система:
Гг имеет 2 основных возможности и несколько специальных.
Основные - атака и защита. Специальные - фактически специальная атака и специальная защита(уворот).
В обычных условиях необходимо защищаться от обычных атак противника щитом и атаковать его мечом(противник тоже может защищаться). Защита действует мгновенно, если гг не делает других действий, другие действия занимают время, противник ведет себя похоже. В обычных условиях необходимо понять, как действует соперник, когда от него нужно защищаться, а когда его можно бить(он большую часть времени тоже защищается, и время удара может быть после атаки или перед). Противник может начать делать более сложную атаку(визуально заметно), от нее нельзя защититься, можно только увернуться. При соблюдении определенных условий(несколько успешных атак, защит или уворотов) становится возможно выполнить специальную атаку, добивающую соперника или наносящую ему большой урон.
Противники:
- похожие на ГГ - персонажи с мечом и щитом, после нескольких ударов защищаются, после удара героя могут попробовать контратаковать. Крутые монстры могут иметь сильную атаку, от которой надо увернуться(большие огры или элементали с большими дубинами).
- летающие - большую часть времени недоступны для атак(летают в отдалении), атаковать можно только после успешной защиты(или уворота). Крутые монстры могут иметь несколько атак - например огонь(нужно защищаться щитом) и пикирование(нужно увернуться и после этого можно ударить).
- супер - можно достать только спецатакой, остальное время надо защищаться, уворачиваться или атаковать(защищает от отдельных видов атак)
Атака, защита и уворот доступны сразу, спецатаку можно выполнить только в тот момент, когда она доступна - на экране появится спец значок.
Управление предполагается сделать мышью - на глобальной карте выбирается зона, куда идти, при появлении вариантов(квестов, диалогов) выдаются описание и несколько плашек с вариантами. В бою левая и правая кнопки - атака и защита, уворот - резкое движение мыши, спецатака - кликнуть левой клавишей по специальной зоне, которая появляется на экране.
Времени пока много уделить не удалось (по паре часов после работы).
Определился с сеттингом, сюжетом и "киллер фичей" (оставлю пока тайной до создания прототипа).
Боёвка больше всего будет похожа на "Knights of Pen and Paper".
На данный момент нарисовал всё задуманное оружие. Так как художественный талант во мне заснул в глубоком детстве - давалось всё крайне тяжко (особенно по началу).
В выходные (если основная работа не сожрёт слишком много времени) набросаю прототип.
Делать буду на Unity (так как другой проект на нём разрабатываю и хочется прокачать знания, особенно о новом UI).
Собственно вот моё "творчество".
Приветствуется жесткая критика. =)
такой вопрос. а недоделки с других конкурсов можно доделывать?
а то у меня вот есть это и я бы доделал под текущий конкурс.
правда, RPG это с натяжкой, ибо нет явных статов и прокачка не очень.
скорее action-adventure, причем action пока даже не реализован)
п.с. я и так собирался ее доделать как нибудь, но временные рамки дадут доп. стимуляцию.