Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.08.2013 20:57 (11 лет назад) # |
Вот так вот.
Спрашивайте, уточняйте.
Тема широчайшая - можно сделать просто крутейшие игры.
Если есть желание, посмотрите на нашу предыдущую попытку.
редакция от Mefistofel, 01.08.2013 20:59 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.08.2013 21:13 (11 лет назад) # |
Можно. Главное - не забудь ему еще лазеры из глаз(2 оружия жеж).
И побольше разнообразия. |
|
|
|
Опубликовано 01.08.2013 21:56 (11 лет назад) # |
Ну что же... видать не начать с простого, буду учиться плавать методом "выкинуть за борт".
Будет пытаться и стараться сделать маломальски готовую игру.
P.S. Минут 10 уже ищу куда жмякнуть, что бы принять участие, но безуспешно. Либо я совсем ослеп, либо чего-то не понимаю. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.08.2013 22:03 (11 лет назад) # |
Что-то со временем. Попробуй так.
"выкинуть за борт" - эффективнейший метод.
Внимательно подумай, что ты сможешь, удели время и старание, и обязательно получится. |
|
|
|
Опубликовано 02.08.2013 01:45 (11 лет назад) # |
В заголовке новости номер конкурса неправильный ^_^ |
|
|
|
Опубликовано 02.08.2013 10:27 (11 лет назад) # |
Cannon Foder для чего в примерах приведен =)? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.08.2013 11:38 (11 лет назад) # |
Мне кажется понятие "боевая техника" вполне себе однозначна и явно не подразумевает под собой отряд солдат. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.08.2013 12:31 (11 лет назад) # |
neuch написал:
Можно уточняющий вопрос? Можно ли сделать не сим боевой техники, а сим боевого отряда состоящий из нескольких человечков?
По условиям - нет.
Насчет Cannon fodder ты абсолютно прав - там есть крутейшие миссии с танками и вертолетами, и даже машинка на лыжах. То есть Cannon fodder за счет этих миссий проходит по правилам.
Тема про симулятор техники, единственное исключение - это животные. |
|
|
|
Опубликовано 02.08.2013 13:12 (11 лет назад) # |
А мне нравилась когда-то игра Jackal на Dendy.
Буду от неё отталкиваться при разработке. |
|
|
|
Опубликовано 02.08.2013 16:19 (11 лет назад) # |
пролетаю, заболел :( |
|
|
|
Опубликовано 02.08.2013 16:31 (11 лет назад) # |
Не уверен, что твое заболевание можно принять как серьезный аргумент. |
|
|
|
Опубликовано 02.08.2013 16:53 (11 лет назад) # |
LetsOffBrains, ты к чему вообще это пишешь? Или я чем-то обязан ? |
|
|
|
Опубликовано 02.08.2013 17:03 (11 лет назад) # |
Лень прикрыл или как? Я ни к чему не обязываю, но вдруг ты все же поучаствуешь, забив на болячку???
В этом конкурсе приятно участвовать, есть пак готовой графики. (^_^)/ |
|
|
|
Опубликовано 02.08.2013 17:13 (11 лет назад) # |
"Лень прикрыл" - что? а теперь представь, что я реально болею, что у меня гланды опухли и перекрыли все горло, так что я есть без боли не могу..
Лично меня конкурс заставляет выкладывать по-полной, потом неделю отсыпаюсь.
Нет спасибо я поберегу силы. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.08.2013 19:31 (11 лет назад) # |
Ребята, спор не о чём.
ObelardO, выздоравливай. |
|
|
|
Опубликовано 03.08.2013 02:51 (11 лет назад) # |
- в конце сдать что-то совершенно другое.
:) |
|
|
|
Опубликовано 03.08.2013 06:54 (11 лет назад) # |
Да начнется твиттер! :)
Mefistofel, спасибо |
|
|
|
Опубликовано 04.08.2013 00:19 (11 лет назад) # |
Привет.
Решил делать некую вариацию Jackal с NES, но с более менее свободным перемещением как в серии Strike.
Джип будет стрелять различным оружием (пулемёт, ракетница, гранатомёт) и ставить мины (для уничтожения патрулей).
Из противников будет пехота, которую можно будет безвозбранно давить, танки, пушки, катера и вертолёты.
Игроку предстоит выполнять различные миссии - спасение гражданский, сопровождение, охрана или уничтожение объектов и т.д.
Решил не брать готовые фреймворки, а попробовать сделать всё самому, что бы понять как всё устроенно изнутри (велосипед, короче делаю).
Собственно сейчас делаю фреймворк и потихоньку саму игру.
Пока пишу на нативной Java, но в последствии добавлю во фреймворк поддержку OpenGL (так что архитектура пишется с учётом особенностей библиотеки).
На данный момент есть различные типы поверхностей (земля, песок, океан и тд), которые отличаются внешне и параметрами проходимости (на песке вязнем, а по бетону наоборот можем развить скорость побыстрее).
Написаны загрузчики изображений и карты (без объектов), API для отрисовки изображений в окне.
В ближайшем времени добавлю API для ввода и технику.
Пока выглядит всё примерно так:
(Нужно будет обязательно добавить в дальнейшем тайлы с плавным переходом, что бы выглядело всё симпатично, но пока оставлю как есть)
редакция от GromHoll, 04.08.2013 00:22 |
|
|
|
Опубликовано 04.08.2013 12:33 (11 лет назад) # |
Годный конкурс! Поучаствую. |
|
|
|
Опубликовано 04.08.2013 17:45 (11 лет назад) # |
Да, конкурс обещает быт помасштабнее предыдущего. Очень хочу поучаствовать и сделать игру про боевого робота, но времени свободного очень мало, так что я, скорее всего пролечу :-(
Но, тем не менее, пытаться буду. Уже начал разработку модели робота. Сначала хотел сделать его двуногим, как в Battletech, но это оказалось сложновато, поэтому я схалтурил и сделал его на гусеницах. Пока что он выглядит так:
редакция от Doctor_Romchik, 04.08.2013 17:46 |
|
|