Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.06.2021 20:59 (3 года назад) # |
Ну что, какие идеи? |
|
|
|
Опубликовано 09.06.2021 21:32 (3 года назад) # |
Из идей, конечно же просто летящий звездолёт и банальный космос.
Но есть ещё идея органики и кишок.
Или дерево, которое растёт вверх, и нужно управлять направлением куда расти и создавать разные плоды, которые будут убивать врагов.
Не знаю, что и выбрать. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.06.2021 21:37 (3 года назад) # |
У меня была идея на один из прошлых конкурсов скроллера, где ты движешься по диагонали, вылетая из гиганских пещер через гигантский же лес в стратосферу.
Идея была в том, что в разных уровнях и разных частях уровня ты летишь в разных направлениях.
Еще там фигурировал уровень - крейсер, мимо которого летит твой маленький космолетик, отстреливая ему башни.
А после прилета и победы всех врагов заканчивалась история роликом о том, что ты не успел доставить пиццу теплой и тебя оставляют без чаевых. |
|
|
|
Опубликовано 09.06.2021 22:49 (3 года назад) # |
А я ещё подумаю на работе. Не могу определиться с механикой, а от этого зависит вся игра. Может быть, сделаю её с уклоном в юмор или просто весёлую.
Насчёт дерева Капса в шоке — неожиданные идеи у тебя бывают :-)
Насчёт пиццы Мефа — там надо таймер и 2 концовки, чтобы можно было иметь шанс доставить пиццу вовремя и получить бонус к очкам (в смысле чаевые) |
|
|
|
Опубликовано 10.06.2021 02:24 (3 года назад) # |
Kaps написал:Или дерево, которое растёт вверх, и нужно управлять направлением куда расти и создавать разные плоды, которые будут убивать врагов.
Схожая идея в Creeper world, только реализация не в виде именно живого дерева. Годная игруха.
Не знаю, что и выбрать. На конкурс, чем проще тем лучше. В том плане, что игра больше хороша как игра, когда она более законченна и доступна игроку, нежели чем она интереснее в мечтах автора :) |
|
|
|
Опубликовано 10.06.2021 17:22 (3 года назад) # |
Правила конечно свободные весьма. Я правильно понимаю, что что-нибудь вроде Top Gun вполне подпадает? Там даже что-то вроде боссов состоящих из разных частей есть.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.06.2021 17:47 (3 года назад) # |
Да, именно так.
Будем откровенны, это не скролл-шутер в классическом понимании (нет скроллящейся карты), но геймплейно и по принципам похож - разве что маневрируешь не в плоскости поля боя, а еще по горизонтали.
Правила верстались именно так, чтобы можно было сделать нечто такое
редакция от Mefistofel, 10.06.2021 17:48 |
|
|
|
Опубликовано 10.06.2021 17:59 (3 года назад) # |
Кстати, в скроллере же во все стороны можно двигаться. Иногда с ограничениями, иногда нет, но главное — в пределах камеры, которая живёт своей жизнью, что является важным пунктом, так ведь? |
|
|
|
Опубликовано 10.06.2021 18:28 (3 года назад) # |
Mefistofel, ну я в принципе на псевдо-3д и намекал. Нигде же не сказано что вид должен быть сверху, значит карту можно прокручивать и в перспективе |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.06.2021 20:45 (3 года назад) # |
StormT написал:
Кстати, в скроллере же во все стороны можно двигаться. Иногда с ограничениями, иногда нет, но главное — в пределах камеры, которая живёт своей жизнью, что является важным пунктом, так ведь?
Да, именно так. Обычно камера (экран) скроллится в одну сторону и игрок может двигаться по всему экрану в двух направлениях. По сути игрок управляет относительным положением, но не движением в целом. Иногда можно не только во все стороны крутиться, но и прыгать, иногда игрок двигается по одной оси.
Если продолжать этот тренд дальше - можно сделать карту уходящей в перспективу - и получится некое псевдо - 3д или даже полное 3д, тогда движение в двух направлениях будет перпендикулярно движению камеры.
KEFIR написал:
Mefistofel, ну я в принципе на псевдо-3д и намекал. Нигде же не сказано что вид должен быть сверху, значит карту можно прокручивать и в перспективе
Да, мне кажется, что так будет интереснее и больше простора для экспериментов.
Это не скролл шутер, но близко.
Я бы сказал, что можно не стесняться и сделать клон StarFox.
Плюс есть другие варианты, например можно сделать скроллер на внутренней стороне трубы - тогда это будет по геймплею скроллер, но визуально - перспективный.
Или сделать про монгольского лучника, который может и скакать во все стороны и подпрыгивать на лошади - получается 3 измерения.
Короче жгите!
Тема классная - стрелялка. Я тоже подумываю поучаствовать.
|
|
|
|
Опубликовано 12.06.2021 11:15 (3 года назад) # |
Как бы не обосраться и не забросить, делаю недопрототип игры на своем недодвижке. Дико жалею что выбрал пилить на крестах, поскольку продолжаю прыгать от паттернам к паттерну как портовая... ну думаю все понятно.
Пока в желаниях запилить сюжет и боссов, а для этого хочу запилить мини интерпретатор самопального полубейсика полуассемблера. Чтобы миссии можно было описывать в духе:
ap.SetObjective "Уничтожить 15 самолетов"
i = 0
while i < 15
ap.SpawnRandomEnemy
sleep 1000
inc i
endwhile
ap.SpawnBoss "HugePlane"
редакция от mv2, 12.06.2021 11:19 |
|
|
|
Опубликовано 13.06.2021 10:05 (3 года назад) # |
mv2, а почему бы не lua вставить, там корутины именно для таких сценариев? |
|
|
|
Опубликовано 13.06.2021 12:08 (3 года назад) # |
Мне кажется тут вообще никакой (полноценный) скриптовый язык не нужен. Если просто неохота каждый раз по пол часа "конпилировать". то можно тоже самое декларативно хоть в текстовом файле написать, а игра пусть парсит и выполняет соответствующую логику. |
|
|
|
Опубликовано 13.06.2021 13:19 (3 года назад) # |
Епт, да по приколу просто, челлендж. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.06.2021 13:12 (3 года назад) # |
По сути если делаешь игру один - почти любой скриптовой язык - скорее оверинженеринг, он почти не решает никаких задач, просто по фану.
Для себя программист может написать метаязык на основном языке или свести все к простой конфигурации.
редакция от Mefistofel, 14.06.2021 14:11 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.06.2021 20:30 (3 года назад) # |
Ну что - как успехи? |
|
|
|
Опубликовано 16.06.2021 22:18 (3 года назад) # |
У меня есть идеи, но вот со временем что-то беда.
Всё не отпускает идея с псевдо-3д. Попробовал набросать мокап чего-то вроде Starfox, только без полигонов сосем и что-то оно как-то не очень клеится. Если делать такое, то нужно что-то в быстром темпе, чтобы была не прокручиваемая карта с объектами, а резко возникающие объекты и ситуации, а прокручиваемый фон только для создания эффекта скорости. Короче от такой идеи с полетом вперед отказываюсь.
Теперь думаю сделать, опять же, псевдо-3д, но с видом сбоку. Что-то в духе турбо-тунеля в Battletoads или Battletoads & Double Dragon, но с пушками (условия). Вроде подо все условия подходит, если не борщить со скоростью (а то получится как в предыдущем абзаце).
Теперь осталось найти на это время. Либо в ближайшие два дня, при условии что надо кучу всего закрыть по работам, чтобы спокойно убежать в отпуск. Либо допиливать по вечерам непосредственно в отпуске (хаха).
|
|
|
|
Опубликовано 17.06.2021 07:28 (3 года назад) # |
Mefistofel написал:
Ну что - как успехи?
у меня вот так, пока наделал только моделек, до геймплея еще не дошел
|
|
|
|
Опубликовано 17.06.2021 08:00 (3 года назад) # |
Уже что-то вырисовывается, смотрю. У меня пока только движение ГГ реализовано, ну и его внешний вид. Один из... Короче, не могу найти время. Картинок пока не даю —я на работе.
Сегодня придётся перенести компьютер в другую комнату, а сетевой кабель не дотягивается, пока. Как скажется на разработке — ещё не знаю) По-идее положительно, ведь всё локально делается, в основном. |
|
|
|
Опубликовано 17.06.2021 08:02 (3 года назад) # |
Насчёт псевдо 3D тоже мысль не давала покоя. Искал способы её удобной реализации. |
|
|