Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.10.2020 16:15 (4 года назад) # |
Если у вас есть хорошие референсы игр в ультранизких разрешениях - велком.
Если вам кажется, что 32 пикселя мало, то вот вам игра 32*24
редакция от Mefistofel, 09.10.2020 17:08 |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2020 16:31 (4 года назад) # |
Конкурс объявлен до начала и уже подводятся результаты? Это что-то новое :D
Видео еще не работает что-то. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.10.2020 17:08 (4 года назад) # |
Так выглядит, когда его чуть раньше заводишь)
Ночью начнется, по 21-е |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2020 20:00 (4 года назад) # |
Расчехлил простейший рейкастер, который пилил недавно на haxe ради эксперимента.
Думал гораздо лучше будет это всё. Хотя если попробовать какие-то менее вырвиглазные текстуры, то у затеи есть шанс.
|
|
|
|
Опубликовано 09.10.2020 20:49 (4 года назад) # |
Очень интересно выглядит, мне нравится. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 09.10.2020 21:12 (4 года назад) # |
Я как-то не понял как билд 64кб а архив 50 мегабайт? |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 09.10.2020 21:16 (4 года назад) # |
кстати как раз нашел)
https://twitter.com/MrmoTarius/status/1314529731728101377 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.10.2020 21:56 (4 года назад) # |
Ignis написал:
Я как-то не понял как билд 64кб а архив 50 мегабайт?
Это бонусное условие.
Максимум - 50 мб архив, больше просто не будем принимать.
Если игра (бинарник и ресурсы) меньше 64 кб - дополнительный бонус.
редакция от Mefistofel, 09.10.2020 21:58 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.10.2020 22:02 (4 года назад) # |
Кстати, как минимум спрайтов 8x8 довольно много
Другое дело, что при разрешении 32 это всего 4x4 спрайта)
Просто шикарное ограничение)
Если игры выйдут годными, как нибудь обязательно попробуем Pixel Craft 16 ))
|
|
|
|
Опубликовано 09.10.2020 22:10 (4 года назад) # |
Да, уж)
К 16*16 я готов - я сейчас такую игру и делаю, по сути, но не совсем. Решил пока не рисовать ничего - минимализм наше всё. Этот конкурс буду просто в удовольствие делать. Бонус за размер недостежим, всё равно, да и за 16 цветов тоже, как понимаю (если сделаю плавное затемнение красной клетки - выходит, что использовал [количество кадров на затемнение] цветов, так ведь?). Потому и гнаться не буду, just fun! |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2020 22:47 (4 года назад) # |
Если честно, не очень рад такому конкурсу) Хотелось поделать что-то более графонистое.
Но что поделаешь) Надо что-то попробовать |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2020 22:48 (4 года назад) # |
Mefistofel написал:
Если игры выйдут годными, как нибудь обязательно попробуем Pixel Craft 16 ))
Вот ведь будет интересно посмотреть на Pixel Craft 8 x) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 10.10.2020 00:06 (4 года назад) # |
Поняо понял видимо неправильно прочитал) |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2020 06:27 (4 года назад) # |
А пиксель перфет обязателен? Что если некоторые пиксели, например облака, будут двигаться не по сетке? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.10.2020 08:46 (4 года назад) # |
Erewego написал:
А пиксель перфет обязателен? Что если некоторые пиксели, например облака, будут двигаться не по сетке?
Ну по правилам да, но мы, если что, бить сильно не будем.
Но вообще это не пложно, если ты сам управляешь позицией, то добиться этого не сложно - облака двигаешь по float, а при отображении округляешь позицию до сетки. |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2020 13:39 (4 года назад) # |
С менее детализированными текстурами стен и текстурами пола и потолка вроде выглядит менее безнадежно. Надо еще добавить спрайты и будет видно.
|
|
|
|
Опубликовано 10.10.2020 19:39 (4 года назад) # |
Ну а вот и спрайты. В принципе 16x16 выглядит нормально, даже при отдалении. Более детальные спрайты превращаются в кашу, стоит только отойти подальше.
|
|
|
|
Опубликовано 10.10.2020 22:40 (4 года назад) # |
Mefistofel написал:
Erewego написал:
А пиксель перфет обязателен? Что если некоторые пиксели, например облака, будут двигаться не по сетке?
Ну по правилам да, но мы, если что, бить сильно не будем. А в чём тогда смысл темы с разрешением игрового поля 32х32, если можно двигать пиксели не по сетке? Основная идея-то как раз в том, что всё укладывается ровно в 32х32 без всяких поблажек. |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2020 23:34 (4 года назад) # |
KEFIR написал:
Ну а вот и спрайты. В принципе 16x16 выглядит нормально, даже при отдалении. Более детальные спрайты превращаются в кашу, стоит только отойти подальше.
Вот бы в VR такое :D |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2020 12:13 (4 года назад) # |
Shirson написал:
А в чём тогда смысл темы с разрешением игрового поля 32х32, если можно двигать пиксели не по сетке? Основная идея-то как раз в том, что всё укладывается ровно в 32х32 без всяких поблажек.
Абсолютно согласен, я уже переделал всё по правилам и, вроде бы, выглядит нормально. Вообще в планах три сюжетные части c разным геймплеем: 1-я на самолёте, 2-я на машине и 3-я что-то с видом от первого лица, если не fps то проcто тир как the punisher на nes. Пока как-то так набросал плюс саундтрек:
редакция от Erewego, 11.10.2020 12:16 |
|
|