Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 27
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «88 - Platformer II»
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2012 21:15 (12 лет назад)    #
Я где то слышал такое определение: жизнь героя платформера - череда прыжков.
Кто участвует?
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2012 21:40 (12 лет назад)    #
условие
> 3 уровня либо бесконечный генерируемый уровень.
смущает

что считается за уровень?

просто у меня мысль идет в направлении метроидвании
т.е. как бы уровень будет один, но большой (к сожалению, конечный)
но его можно будет условно поделить на зоны/карты (которые можно обозвать уровнями)
такое прокатит?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2012 22:07 (12 лет назад)    #
Прокатит.
Главное, чтобы эти зоны отличались визуально или по целям/геймплею.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2012 22:52 (12 лет назад)    #
начали игру - стейдж1
пробежали треть уровня - стейдж2
пробежали еще треть - стейдж3

сделай триггеры, визуально сделай разное оформление для трех частей уровня. Способов решить проблему несколько.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2012 12:30 (12 лет назад)    #
Кину, пожалуй, небольшой камешек в сторону правил.
Итак, основные требования:

Объясните пожалуйста, почему в игре-платформере, обязательно должны присутствовать 3 уровня? Есть игры в которых это совершенно не нужно, за примером далеко ходить не надо You have to burn the rope хватило и одного, что бы прославится. Бонусы тоже видятся мне искусственным ограничением, которые можно скорее отнести к дополнительным условиям, но ни как не к обязательным.
Для повышения качества игр, бонусные условия будут оцениваться отдельно и награждаться монетками, по одной за каждое:

Четкость и понятность это конечно хорошо, но вот только эти выполненные три пункта все равно не сделают плохую игру хорошей. Не хотелось бы, что бы конкурсы скатились к тупому зарабатыванию монеток. Первая же идея пришедшая в голову по этому пункту, уже видится более разумной. Давать бонусы за какие то общие пункты по усмотрению администрации: например за лучшую графику, геймплей, оригинальную идею, юзабилити и т.д.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2012 13:34 (12 лет назад)    #
А че я тока один планирую участвовать? )
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2012 16:06 (12 лет назад)    #
Будем пробовать, как раз время есть немножко.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2012 18:16 (12 лет назад)    #
Gluk написал:
Кину, пожалуй, небольшой камешек в сторону правил.
Объясните пожалуйста, почему в игре-платформере, обязательно должны присутствовать 3 уровня...
Бонусы тоже видятся мне искусственным ограничением...

Это просто формализованные требования к платформеру - бежим, прыгаем, враги, уровни, бонусы.
В него укладывается условные 95% платформеров, оставляя столько простора для маневра, сколько хочется. Ну а если участник напишет шедевр, подзабив на одно из этих правил - мы что, дисквалифицируем его?
You Have to Burn the Rope это конечно круто, но надо ведь и другие игры писать.

Четкость и понятность это конечно хорошо, но вот только эти выполненные три пункта все равно не сделают плохую игру хорошей.

Плохую игру хорошей не сделает ничего, кроме переделки, но ведь стремиться к увеличению качества надо?
Игры на конкурсы хронически страдают отсутствием звуков и музыки(особенно у меня:), менюшек, хелпов и т.д.
Мы считаем, что даже такие, формальные поводы смотивируют делать более законченые игры.
Давать бонусы за какие то общие пункты по усмотрению администрации: например за лучшую графику, геймплей, оригинальную идею, юзабилити и т.д.

А вот это хорошая идея.
Kalenovsky
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2012 15:07 (12 лет назад)    #
Я 3 - ий в конкурсе ))))
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2012 06:22 (12 лет назад)    #
Все спят, никто не делится скринами:(
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2012 07:54 (12 лет назад)    #
Попробую поучаствовать
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2012 12:02 (12 лет назад)    #
тоже попробую поучаствовать если время свободное будет)
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2012 19:58 (12 лет назад)    #
Начал делать. Пока что вот так.

редакция от cdmlex, 29.11.2012 19:59

RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2012 08:58 (12 лет назад)    #
cdmlex написал:
Пока что вот так.
вырвиглаз 0_о
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2012 16:54 (12 лет назад)    #
Чето тихо подозрительно :) Никто не делает? Я вот пытаюсь выкроить время. Есть прогресс:
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 03.12.2012 06:06 (12 лет назад)    #
Вопрос такой, могу ли я прототип выложить для бета-теста?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.12.2012 06:13 (12 лет назад)    #
Нет, только по частной договоренности отдельным людям через личку.
В общий доступ нельзя - это противоречит основным правилам.
Просто предыдущий конкурс был с такими условиями - показом прототипов посерелине.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2012 20:05 (12 лет назад)    #
доделал наконец-то подвижные платформы
clazz
Avatar пользователя

Опубликовано 06.12.2012 07:33 (12 лет назад)    #
Забавный ролик на тему сдачи проектов, когда сроки подходят к концу:
http://www.youtube.com/watch?v=7NlaBl_jt2k&feature=youtu.be
Если кто не в курсе, ролик сделан для студентов Гарварда курса CS50, в конце ролика это David J. Malan, преподаватель, читающий этот курс.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 06.12.2012 10:27 (12 лет назад)    #
clazz написал:
Забавный ролик на тему сдачи проектов, когда сроки подходят к концу:
http://www.youtube.com/watch?v=7NlaBl_jt2k&feature=youtu.be
Если кто не в курсе, ролик сделан для студентов Гарварда курса CS50, в конце ролика это David J. Malan, преподаватель, читающий этот курс.

Ха-ха. В точку!
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,159,570 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.