Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.11.2012 21:15 (12 лет назад) # |
Я где то слышал такое определение: жизнь героя платформера - череда прыжков.
Кто участвует? |
|
|
|
Опубликовано 24.11.2012 21:40 (12 лет назад) # |
условие
> 3 уровня либо бесконечный генерируемый уровень.
смущает
что считается за уровень?
просто у меня мысль идет в направлении метроидвании
т.е. как бы уровень будет один, но большой (к сожалению, конечный)
но его можно будет условно поделить на зоны/карты (которые можно обозвать уровнями)
такое прокатит? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.11.2012 22:07 (12 лет назад) # |
Прокатит.
Главное, чтобы эти зоны отличались визуально или по целям/геймплею. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 24.11.2012 22:52 (12 лет назад) # |
начали игру - стейдж1
пробежали треть уровня - стейдж2
пробежали еще треть - стейдж3
сделай триггеры, визуально сделай разное оформление для трех частей уровня. Способов решить проблему несколько. |
|
|
|
Опубликовано 25.11.2012 12:30 (12 лет назад) # |
Кину, пожалуй, небольшой камешек в сторону правил.
Итак, основные требования:
Объясните пожалуйста, почему в игре-платформере, обязательно должны присутствовать 3 уровня? Есть игры в которых это совершенно не нужно, за примером далеко ходить не надо You have to burn the rope хватило и одного, что бы прославится. Бонусы тоже видятся мне искусственным ограничением, которые можно скорее отнести к дополнительным условиям, но ни как не к обязательным.
Для повышения качества игр, бонусные условия будут оцениваться отдельно и награждаться монетками, по одной за каждое:
Четкость и понятность это конечно хорошо, но вот только эти выполненные три пункта все равно не сделают плохую игру хорошей. Не хотелось бы, что бы конкурсы скатились к тупому зарабатыванию монеток. Первая же идея пришедшая в голову по этому пункту, уже видится более разумной. Давать бонусы за какие то общие пункты по усмотрению администрации: например за лучшую графику, геймплей, оригинальную идею, юзабилити и т.д. |
|
|
|
Опубликовано 25.11.2012 13:34 (12 лет назад) # |
А че я тока один планирую участвовать? ) |
|
|
|
Опубликовано 25.11.2012 16:06 (12 лет назад) # |
Будем пробовать, как раз время есть немножко. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 25.11.2012 18:16 (12 лет назад) # |
Gluk написал:
Кину, пожалуй, небольшой камешек в сторону правил.
Объясните пожалуйста, почему в игре-платформере, обязательно должны присутствовать 3 уровня...
Бонусы тоже видятся мне искусственным ограничением...
Это просто формализованные требования к платформеру - бежим, прыгаем, враги, уровни, бонусы.
В него укладывается условные 95% платформеров, оставляя столько простора для маневра, сколько хочется. Ну а если участник напишет шедевр, подзабив на одно из этих правил - мы что, дисквалифицируем его?
You Have to Burn the Rope это конечно круто, но надо ведь и другие игры писать.
Четкость и понятность это конечно хорошо, но вот только эти выполненные три пункта все равно не сделают плохую игру хорошей.
Плохую игру хорошей не сделает ничего, кроме переделки, но ведь стремиться к увеличению качества надо?
Игры на конкурсы хронически страдают отсутствием звуков и музыки(особенно у меня:), менюшек, хелпов и т.д.
Мы считаем, что даже такие, формальные поводы смотивируют делать более законченые игры.
Давать бонусы за какие то общие пункты по усмотрению администрации: например за лучшую графику, геймплей, оригинальную идею, юзабилити и т.д.
А вот это хорошая идея. |
|
|
|
Опубликовано 27.11.2012 15:07 (12 лет назад) # |
Я 3 - ий в конкурсе ))))
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 29.11.2012 06:22 (12 лет назад) # |
Все спят, никто не делится скринами:( |
|
|
|
Опубликовано 29.11.2012 07:54 (12 лет назад) # |
Попробую поучаствовать
|
|
|
|
Опубликовано 29.11.2012 12:02 (12 лет назад) # |
тоже попробую поучаствовать если время свободное будет) |
|
|
|
Опубликовано 29.11.2012 19:58 (12 лет назад) # |
Начал делать. Пока что вот так.
редакция от cdmlex, 29.11.2012 19:59 |
|
|
|
Опубликовано 30.11.2012 08:58 (12 лет назад) # |
cdmlex написал:
Пока что вот так. вырвиглаз 0_о |
|
|
|
Опубликовано 02.12.2012 16:54 (12 лет назад) # |
Чето тихо подозрительно :) Никто не делает? Я вот пытаюсь выкроить время. Есть прогресс:
|
|
|
|
Опубликовано 03.12.2012 06:06 (12 лет назад) # |
Вопрос такой, могу ли я прототип выложить для бета-теста? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 03.12.2012 06:13 (12 лет назад) # |
Нет, только по частной договоренности отдельным людям через личку.
В общий доступ нельзя - это противоречит основным правилам.
Просто предыдущий конкурс был с такими условиями - показом прототипов посерелине. |
|
|
|
Опубликовано 05.12.2012 20:05 (12 лет назад) # |
доделал наконец-то подвижные платформы
|
|
|
|
Опубликовано 06.12.2012 07:33 (12 лет назад) # |
Забавный ролик на тему сдачи проектов, когда сроки подходят к концу:
http://www.youtube.com/watch?v=7NlaBl_jt2k&feature=youtu.be
Если кто не в курсе, ролик сделан для студентов Гарварда курса CS50, в конце ролика это David J. Malan, преподаватель, читающий этот курс. |
|
|
|
Опубликовано 06.12.2012 10:27 (12 лет назад) # |
Ха-ха. В точку! |
|
|