|
Опубликовано 31.10.2011 18:38 (13 лет назад) # |
Отчетная тема.
Плохие правила - говорите где и что - исправлю. |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2011 02:57 (13 лет назад) # |
5 мегабайт, можно размахнуться.) |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2011 04:57 (13 лет назад) # |
5 мегабайт? Шшшши-и-икарно! © Картман
Я так и не понял, танковое сражение - арена-шутер? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.11.2011 06:12 (13 лет назад) # |
Абсолютно. Канонические дендовские танки, правилам не противоречат - ездят во все стороны (пусть и по клеткам), препятствия есть, >2 врагов есть, несколько типов орудий (усовершенствования) и уровней есть. |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2011 06:24 (13 лет назад) # |
Давайте добавим бонус, допустим, за наличие транспортных средств в дополнение к пешему, как-то так. Также неплохо бы бонус за боссов на арене. И да, на арене может быть какое-то задание для прохождения?
редакция от ZeronSix, 01.11.2011 06:37 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.11.2011 07:19 (13 лет назад) # |
о кстати да - получается танки не катят:)
2Beisik
написано, что игрок должен "Обходить" препятствия, а разве он не может их объезжать/облетать/обползать/обплывать? Может переформулировать?
больше ведь нигде не указывается, что это должен быть человек или прямоходящий робот - зачем одним словом ограничивать простор воображения - пусть будут машинки, танки, катера или вертолеты |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 01.11.2011 09:10 (13 лет назад) # |
Опять куча глупых ограничивающих правил. Полная свобода в одном, полная несвобода в мелочах. Мне опять застрелиться если я хочу сделать арену со светоциклами как в ТРОНе? На них нет пушек, и крови при взрыве тоже нету. Давайте всетаки если пишете правила пространно, то не ограничивать в мелочах. Если ограничиваете в мелочах, то уж во всем давайте ограничивать.
В очередной раз приходим к тому же о чем всегда негодуем.
Не надо говорить КАК делать, надо говорить ЧТО делать.
редакция от Darthman, 01.11.2011 09:13 |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2011 10:37 (13 лет назад) # |
По моему лучше уже.
Но " истребляет врагов при помощи пушки", действительно как заноза в заднице.
Ещё бы убрать звуки в обязательных и препятствия, было-бы шикарно.
редакция от JKot, 01.11.2011 10:52 |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2011 11:07 (13 лет назад) # |
Внатуре, замените "истребляет врагов при помощи пушки" на "истребление различными способами". |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2011 12:24 (13 лет назад) # |
Ну я думаю проверка будет не такой строгой, чтобы на такие мелочи обращать внимание, кроме препятствий. |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2011 12:56 (13 лет назад) # |
Пушка действительно не к месту. Лучше вообще отказаться от конкретного наименования инструмента убиения. Обязательное наличие препятствий исключает возможность создания crimsonland-like игры. Лучше всё-таки убрать это в рекомендации.
В целом за конкурс зачёт =) с учётом тотального деффицита времени данная тема даёт хоть какую-то возможность поучаствовать.
Оригинальных идей не ждите =) просто сделаю очередной crimsonland в другом сеттинге =) (хотя насчёт отсутствия оригинальности не стоит мне сразу верить наслово=) ) |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2011 15:07 (13 лет назад) # |
Сделал гуляющего по пустому пространству игрока, кстати у него есть ноги. Есть наработки по AI и GUI. Завтра наверное покажу скрин.
Созрел вопрос, игрок может создавать турели и баррикады сам?
редакция от ZeronSix, 01.11.2011 16:00 |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2011 16:01 (13 лет назад) # |
Рекомендации учел - правила исправил. Больше жалобы не принимаются :) |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2011 16:07 (13 лет назад) # |
beisik, мой предыдущий пост оставлен до твоего, можно учесть:
Созрел вопрос, игрок может создавать турели и баррикады сам? |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2011 16:54 (13 лет назад) # |
игрок может создавать турели и баррикады сам?
Да.
Обязательное наличие препятствий исключает возможность создания crimsonland-like игры.
Просто сделай камни и пусть противники и игрок их обходят (даже поиск пути делать не придется).
Ещё бы убрать звуки в обязательных
Звуки не уберу - размер поставил большой, так что выкручивайтесь. Тем более со звуками игра сразу преображается. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 01.11.2011 18:05 (13 лет назад) # |
Вот про звуки полностью солидарен. Нефиг отлынивать и делать унылые молчаливые игры. Нефиг, нефиг! 8) |
|
|
|
Опубликовано 02.11.2011 04:42 (13 лет назад) # |
Если время появится поучаствую ^_^ |
|
|
|
Опубликовано 04.11.2011 09:24 (13 лет назад) # |
Что-то печалит меня мой недостаток опыта в программировании, и глубоко зарытая геометрия. Пока результатов скорее нет, чем есть. Об AI даже думать боюсь, не говоря о препятствиях. Тут блин не понятно как спец эффект огонька к дулу пушки прицепить чтобы поворачивался вместе с ней за курсором xD. Мб кто подскажет?)
Пушку поворачиваю так:
mDX:= Mouse_X - X;
mDY:= mouse_Y - Y;
mAngle := ArcTan2(mDX, mDY);
TA:= angle - mAngle / 3.14*180;
TA присваивается углу в Draw, соответственно сама пушка - по центру спрайта, что и позволяет ок ок крутится. А вот как прицепить огонек или пулю там конкретно к концу пушки пока загадка. |
|
|
|
Опубликовано 04.11.2011 09:30 (13 лет назад) # |
У меня готова загрузка уровней из редактора, парился с тем, что у OGMO Editor и Flashpunk'a разных координаты тайлов в тайлсете. |
|
|
|
Опубликовано 04.11.2011 11:48 (13 лет назад) # |
Ещё нет стрельбы и препятствий, но наша бравая команда уже готова встать спиной к спине, чтобы прикрыть друг друга =)
зы. моё сотое сообщение на igdc )))
редакция от the Exile, 04.11.2011 11:50 |
|
|