Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.02.2020 20:37 (5 лет назад) # |
Тема забавным образом коррелирует с 23-м февраля)
редакция от Mefistofel, 24.02.2020 09:09 |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2020 21:15 (5 лет назад) # |
Ух! |
|
|
|
Опубликовано 23.02.2020 05:52 (5 лет назад) # |
|
|
|
|
Опубликовано 23.02.2020 10:11 (5 лет назад) # |
В смысле 169 конкурс? А где 168? И названия топика пусть с названием конкурса будут одинаковыми тогда уж и топик почему-то отдельный... |
|
|
|
Опубликовано 23.02.2020 10:43 (5 лет назад) # |
Судя по времени поста, человек просто устал и сделал эти маленькие ошибки) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.02.2020 09:10 (5 лет назад) # |
Да, просто ошибка. Давайте лучше скриншоты прототипов. |
|
|
|
Опубликовано 24.02.2020 17:04 (5 лет назад) # |
Вроде много голосовало, да участников всего двое |
|
|
|
Опубликовано 25.02.2020 12:53 (5 лет назад) # |
Я ещё здесь, показывать нечего, просто) Нажму кнопочку "участвую", когда станет известно — один не хочу сейчас делать этот проект, а художник занят, с которым хотел попробовать что-то сделать. Потому наблюдаю, верю в вас, но и сам морально готовлюсь, даже что-то начал делать, чтобы не терять времени. |
|
|
|
Опубликовано 25.02.2020 16:35 (5 лет назад) # |
StormT написал:
показывать нечего, просто) Нажму кнопочку "участвую", когда станет известно .. ..наблюдаю, верю в вас, но и сам морально готовлюсь.
-тож самое :)))
но тема запала, поэтому хотел бы ещё один подступ к Unity сделать с ней, ну или к PlayCanvas (всё равно делаю ща проект по работе в нём, но там с физикой могут быть нюансы - хотелось бы визуального удобства Юньки в этом вопросе. ибо физики хо побольше реализовать в такой игре).
редакция от Plastic, 25.02.2020 16:40 |
|
|
|
Опубликовано 25.02.2020 18:07 (5 лет назад) # |
Plastic написал:
StormT написал:
показывать нечего, просто) Нажму кнопочку "участвую", когда станет известно .. ..наблюдаю, верю в вас, но и сам морально готовлюсь.
-тож самое :)))
но тема запала, поэтому хотел бы ещё один подступ к Unity сделать с ней, ну или к PlayCanvas (всё равно делаю ща проект по работе в нём, но там с физикой могут быть нюансы - хотелось бы визуального удобства Юньки в этом вопросе. ибо физики хо побольше реализовать в такой игре).
А я вот как раз думаю, чтобы не использовать физику Unity, а самому рассчитывать всё. )) Так будет намного сложнее и интереснее. |
|
|
|
Опубликовано 26.02.2020 17:17 (5 лет назад) # |
DjKarp написал:
А я вот как раз думаю, чтобы не использовать физику Unity, а самому рассчитывать всё. )) Так будет намного сложнее и интереснее. -да, своя физика - это круто. но и так времени будет впритык, а если ещё и с физикой ручками возиться... но, если монетка решит в пользу плэйканваса - то частично придётся так и делать. но явно тогда успею меньше реализовать, чем с Юнькой.
*И да, по поводу ПлэйКанваса.
Если бут рабочая ссылка на проект в интернете, и скрипты+модели в дистре - этого достаточно?
или нужен именно полный набор, с автономным файлом запуска? (просто это WebGL-двиг, результат предназначен для работы в браузере). |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 28.02.2020 19:28 (5 лет назад) # |
По правилам нужно, чтобы можно было запустить локально без сети.
Если движок требует доступа к сетевым ресурсам - в прошлых проектах у людей был веб сервер маленький - можно сделать проект в виде батничка, который пускает веб сервер и открывает страничку в браузере
редакция от Mefistofel, 28.02.2020 19:29 |
|
|
|
Опубликовано 01.03.2020 11:55 (5 лет назад) # |
Тема интересная. Тут есть и сложность. Все-таки физика какая-никакая которая требуется. И сама игра помимо физики. При этом, всего несколько недель дается времени.
Вот,мое личное мнение, что на такую тему надо месяц-полтора. А может и пару месяцев, для тех кто сразу не может приступить. Вот на ГсАп конкурс тоже, там вот месяц точно есть времени.
Тема то серьезная. Ну это мое мнение. Те кто делают конкурс, те и правила делают,как говорится.
|
|
|
|
Опубликовано 01.03.2020 18:41 (5 лет назад) # |
Можно было бы предложить сразу запускать несколько конкурсов, разной длительности: день, неделя, месяц, три месяца. Но ввиду не самого большого актива здесь это вряд ли сработало бы. |
|
|
|
Опубликовано 01.03.2020 20:45 (5 лет назад) # |
Физика баллистического полёта описывается одной формулой. А если делать игру не в блокноте и на ассемблере, то в 95% игровых движков физика уже есть и ничего изобретать не надо.
Ппц, я когда проводил 2х-часовые джемы, часть народу ныла, что 2 часа мало, надо хотябы день. Потом что надо хотя бы выходные. Здесь же 2 недели есть - "Ну это на 2 месяца".
Самый прикол в том, что хоть год поставь - один хрен эти люди участвовать не будут, я проверял :D |
|
|
|
Опубликовано 03.03.2020 00:30 (5 лет назад) # |
Го метроидванию за выходные следующим конкурсом |
|
|
|
Опубликовано 03.03.2020 06:36 (5 лет назад) # |
Пока как-то так. Набросал танчик и разрушаемый террейн.
|
|
|
|
Опубликовано 03.03.2020 10:49 (5 лет назад) # |
Вот то, что пока выходит.
Рандомной генерации нет, да и не предвидится. Не стал делать, как и зависимость от ветра, по причине "не успею". Хотелось бы исправить те баги, которые просочились даже в видео, после чего сделать режим игры против ИИ (пока доступен только ПвП). Или хотя бы сделать небольшой прототип. А также хотелось добавить в игру звуки и хоть какую-нибудь музыку. Надеюсь, успею за остаток времени)
редакция от Crusader_Raccoon, 03.03.2020 10:50 |
|
|
|
Опубликовано 03.03.2020 14:06 (5 лет назад) # |
Всем Прю.
за вчерашнюю ночь набросал концепт на Юнити.
есть пушка(не ездит), есть плоскость земли(пока прямая), и есть блоки с физикой.
пушка может стрелять, от попадания снаряда, блоки соответственно разлетаются.
пока, дабы не замахнуться на "игру мечты" попробую допилить хотя бы то что есть.
В планах: сменяемые (но, увы, неразрушаемые) ландшафты,
новые варианты блоков,
возможно, другие виды объектов (взрывающиеся бочки, и т.д.)
надо ещё додумать цель, при которой уровень считается пройденным.
*скриншот или видео выложу чуть позже сюда.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 07.03.2020 18:57 (5 лет назад) # |
Ну что товарищи, как успехи? |
|
|