Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 58
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «163 - Arcade»
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2019 20:45 (5 лет назад)    #
Ну что, попробуем совсем простое.
Я думаю, можно сделать парочку клонов.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 20.07.2019 01:39 (5 лет назад)    #
А разве бесконечность это нормально для аркады?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.07.2019 07:16 (5 лет назад)    #
Хм.
Возможно этот пункт нужно уточнить.
В целом - да, нормально, но не в смысле одного бесконечного уровня, а в смысле что нет победы. Ты можешь набить больше очков и пройти дальше, но не можешь выиграть.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 20.07.2019 19:31 (5 лет назад)    #
Просто я не так много знаю полностью бесконечных аркадных автоматов. Кроме самых старейших типа понг, пэкмэн, батлсити, фроггер, галага, про марио не помню как зовут. После этого какой-то логический конец начал появлятся

редакция от Ignis, 20.07.2019 21:55

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.07.2019 21:21 (5 лет назад)    #
Если честно - Я не большой специалист по аркадам.
Я как раз вспоминаю Galaxian, Пакмана, всякие гоночки и прочие типичные геймплеи.
И в них можно было легко пройти уровень - но пройти игру означало какие нибудь
999999 очков или 10000 уровней.
В целом не думаю, что это супер важное ограничение, просто в википедии указано.
Для нас достаточно зациклить уровень.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 21.07.2019 23:02 (5 лет назад)    #
Сразу вспомнился знаменитый 256 уровень пакмана
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 21.07.2019 23:21 (5 лет назад)    #
Ignis написал:
Просто я не так много знаю полностью бесконечных аркадных автоматов.

Подавляющее большинство аркадных автоматов - бесконечные. Нужно основательно напрячь память, чтобы вспомнить хоть пару автоматов, где есть конкретное окончание игрового процесса.

редакция от Shirson, 21.07.2019 23:21

Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2019 06:23 (5 лет назад)    #
Понял. Я н ехоливара ради развел просто было именно интересно усиловие этого ограничения :)

Shirson Ну это если ты говоришь о старых автоматах. А как раз те что были поновее уже имели какую-то цель. Просто были жопораздирающе сложными чтобы туда закидывали
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2019 17:12 (5 лет назад)    #
Ignis написал:
Shirson Ну это если ты говоришь о старых автоматах. А как раз те что были поновее уже имели какую-то цель.

Например? (я не совсем понимаю, где кончаются старые и начинаются новые автоматы :) )
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2019 20:57 (5 лет назад)    #
Да далеко ходить не надо. Их тонны аркад. Всякие Контры, Стритс оф рэйдж, Батлтоадс, Дабл драгон, Файнал Файт, Метал слаг, праймал рэйдж, голден акс, черепашки какие-нибудь, драгонс лэйр, некоторые шутемапы и так далее

редакция от Ignis, 22.07.2019 20:58

Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 23.07.2019 07:58 (5 лет назад)    #
А вот теперь холивара ради. Нормально ли будет использовать в игре управление мышью? Я понимаю заранее что правилами не запрещено а значит разрешено. Просто дискуссии ради
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 23.07.2019 07:59 (5 лет назад)    #
Кстати идею я уже придумал теперь главное чтобы моя ленивая жопа нашла в себе силы
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 23.07.2019 08:11 (5 лет назад)    #
Ну я как помню, автомат с пистолетами на двоих, 3д гейм, стреляемся от зомбаков, настолько хардкорная, что хз, если там конец :) я думаю такого рода новые автоматы
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 23.07.2019 10:40 (5 лет назад)    #
Ну да я вполне себе согласен. Я просто интересовался самой темой этого правила :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 23.07.2019 13:03 (5 лет назад)    #
Не канонично, но нормально.
В любом случае мы делаем игры под винду и обычные PC, в то время как автоматы часто располагали произвольным управлением - и пистолеты, и джойстики, и кнопки и перископы.
Поэтому и ограничения нет.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.07.2019 19:46 (5 лет назад)    #
Ну что, кто-нибудь поделится результатами?
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 25.07.2019 22:22 (5 лет назад)    #
Teedeush написал:
Ну я как помню, автомат с пистолетами на двоих, 3д гейм, стреляемся от зомбаков, настолько хардкорная, что хз, если там конец :) я думаю такого рода новые автоматы
-если ты про House of Dead - то да, ессно, там есть кхм.. "сюжет", ну и финал тоже )
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 26.07.2019 02:27 (5 лет назад)    #
Главный герой игры.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 26.07.2019 06:23 (5 лет назад)    #
Я в выходные начинаю) В будние дни нет времени из-за работы :) Пока на бумаге думаю как бы правильно это совершить то что я придумал
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 26.07.2019 15:59 (5 лет назад)    #
Хотя навреное начну сегодня. Пока набросаю небольшую механику с графикой работать буду в конце. Надо проверить работает ли моя идея а то в голове всегда красиво
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,696 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.