Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 19.07.2019 20:45 (5 лет назад) # |
Ну что, попробуем совсем простое.
Я думаю, можно сделать парочку клонов. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 20.07.2019 01:39 (5 лет назад) # |
А разве бесконечность это нормально для аркады? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.07.2019 07:16 (5 лет назад) # |
Хм.
Возможно этот пункт нужно уточнить.
В целом - да, нормально, но не в смысле одного бесконечного уровня, а в смысле что нет победы. Ты можешь набить больше очков и пройти дальше, но не можешь выиграть. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 20.07.2019 19:31 (5 лет назад) # |
Просто я не так много знаю полностью бесконечных аркадных автоматов. Кроме самых старейших типа понг, пэкмэн, батлсити, фроггер, галага, про марио не помню как зовут. После этого какой-то логический конец начал появлятся
редакция от Ignis, 20.07.2019 21:55 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.07.2019 21:21 (5 лет назад) # |
Если честно - Я не большой специалист по аркадам.
Я как раз вспоминаю Galaxian, Пакмана, всякие гоночки и прочие типичные геймплеи.
И в них можно было легко пройти уровень - но пройти игру означало какие нибудь
999999 очков или 10000 уровней.
В целом не думаю, что это супер важное ограничение, просто в википедии указано.
Для нас достаточно зациклить уровень. |
|
|
|
Опубликовано 21.07.2019 23:02 (5 лет назад) # |
Сразу вспомнился знаменитый 256 уровень пакмана
|
|
|
|
Опубликовано 21.07.2019 23:21 (5 лет назад) # |
Ignis написал:
Просто я не так много знаю полностью бесконечных аркадных автоматов.
Подавляющее большинство аркадных автоматов - бесконечные. Нужно основательно напрячь память, чтобы вспомнить хоть пару автоматов, где есть конкретное окончание игрового процесса.
редакция от Shirson, 21.07.2019 23:21 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 22.07.2019 06:23 (5 лет назад) # |
Понял. Я н ехоливара ради развел просто было именно интересно усиловие этого ограничения :)
Shirson Ну это если ты говоришь о старых автоматах. А как раз те что были поновее уже имели какую-то цель. Просто были жопораздирающе сложными чтобы туда закидывали |
|
|
|
Опубликовано 22.07.2019 17:12 (5 лет назад) # |
Ignis написал:
Shirson Ну это если ты говоришь о старых автоматах. А как раз те что были поновее уже имели какую-то цель.
Например? (я не совсем понимаю, где кончаются старые и начинаются новые автоматы :) ) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 22.07.2019 20:57 (5 лет назад) # |
Да далеко ходить не надо. Их тонны аркад. Всякие Контры, Стритс оф рэйдж, Батлтоадс, Дабл драгон, Файнал Файт, Метал слаг, праймал рэйдж, голден акс, черепашки какие-нибудь, драгонс лэйр, некоторые шутемапы и так далее
редакция от Ignis, 22.07.2019 20:58 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 23.07.2019 07:58 (5 лет назад) # |
А вот теперь холивара ради. Нормально ли будет использовать в игре управление мышью? Я понимаю заранее что правилами не запрещено а значит разрешено. Просто дискуссии ради |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 23.07.2019 07:59 (5 лет назад) # |
Кстати идею я уже придумал теперь главное чтобы моя ленивая жопа нашла в себе силы |
|
|
|
Опубликовано 23.07.2019 08:11 (5 лет назад) # |
Ну я как помню, автомат с пистолетами на двоих, 3д гейм, стреляемся от зомбаков, настолько хардкорная, что хз, если там конец :) я думаю такого рода новые автоматы |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 23.07.2019 10:40 (5 лет назад) # |
Ну да я вполне себе согласен. Я просто интересовался самой темой этого правила :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 23.07.2019 13:03 (5 лет назад) # |
Не канонично, но нормально.
В любом случае мы делаем игры под винду и обычные PC, в то время как автоматы часто располагали произвольным управлением - и пистолеты, и джойстики, и кнопки и перископы.
Поэтому и ограничения нет. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 25.07.2019 19:46 (5 лет назад) # |
Ну что, кто-нибудь поделится результатами? |
|
|
|
Опубликовано 25.07.2019 22:22 (5 лет назад) # |
Teedeush написал:
Ну я как помню, автомат с пистолетами на двоих, 3д гейм, стреляемся от зомбаков, настолько хардкорная, что хз, если там конец :) я думаю такого рода новые автоматы -если ты про House of Dead - то да, ессно, там есть кхм.. "сюжет", ну и финал тоже ) |
|
|
|
Опубликовано 26.07.2019 02:27 (5 лет назад) # |
Главный герой игры.
|
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 26.07.2019 06:23 (5 лет назад) # |
Я в выходные начинаю) В будние дни нет времени из-за работы :) Пока на бумаге думаю как бы правильно это совершить то что я придумал |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 26.07.2019 15:59 (5 лет назад) # |
Хотя навреное начну сегодня. Пока набросаю небольшую механику с графикой работать буду в конце. Надо проверить работает ли моя идея а то в голове всегда красиво |
|
|