Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 31.05.2019 21:05 (5 лет назад) # |
Ну что, грянем?
Идей на самом деле довольно много.
Я подумал, и решил, что этой теме не нужна картинка)
редакция от Mefistofel, 31.05.2019 21:07 |
|
|
|
Опубликовано 31.05.2019 21:18 (5 лет назад) # |
Я не ожидал такой хардкорной вариации если честно :D Представлял что-то в духе Great Permutator например, а тут скорее TIS-100 сделать предлагается. Хотя если так подумать, то не ясно что будет проще. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 31.05.2019 21:59 (5 лет назад) # |
Ну Грейт пермутатор тоже можно, просто выразительные средства проще.
Можно сделать кастомную "консоль" с квадратными символами под псевдографику |
|
|
|
Опубликовано 31.05.2019 22:49 (5 лет назад) # |
2 вопроса.
1 - Размер приложения - не больше 64 KiB
и
ограничение на размер - 50 MiB
как-то сочетаются плохо.
Имелось в виду, что не больше 64 KiB - бонусное условие? |
|
|
|
Опубликовано 31.05.2019 22:50 (5 лет назад) # |
2 - Игра работает в консоли.
В прямом смысле? Можно закосить под консоль? |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2019 12:05 (5 лет назад) # |
Теоретически тьюринг полный язык команд.
Можно на гуманитарный перевести?
upd: подразумевается, что любой вводимой команде будет сопоставимо выполнимое действие?
редакция от oiky, 01.06.2019 12:43 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.06.2019 15:35 (5 лет назад) # |
Размер приложения - не больше 64 KiB
и ограничение на размер - 50 MiB
...
Имелось в виду, что не больше 64 KiB - бонусное условие?
Да, ограничение для конкурса 50, если меньше 64 - бонус.
2 - Игра работает в консоли.
В прямом смысле? Можно закосить под консоль?
Можно закосить, сделать свою консоль с блэкджеком.
Теоретически тьюринг полный язык команд.
Можно на гуманитарный перевести?
upd: подразумевается, что любой вводимой команде будет сопоставимо выполнимое действие?
Нет, подразумевается, что в случае бесконечного поля значений (оперативной памяти) и списка команд, можно описать этими командами любой алгоритм (в играх обычно команд можно ввести ограниченное количество).
На самом деле это не очень сложно.
Есть процессор с одной командой - ИлиНе по адресу. И язык к нему. И он тьюринг-полный - на таком процессоре можно решить любую задачу, которую можно решить на компе - хоть игру запустить, хоть траекторию на Марс посчитать.
Другое дело, что там даже умножение сделать тяжело, а сложные действия и подавно.
Большая часть языков, включая экзотические BrainFuck - тьюринг полные.
Игры типа space chem, opus magnum или того же грейт пермутатора - тоже.
редакция от Mefistofel, 01.06.2019 15:35 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.06.2019 09:59 (5 лет назад) # |
Обратите внимание.
Я ошибся версткой при оформлении темы
64 KiB - это бонусное условие. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.06.2019 09:09 (5 лет назад) # |
Ну что - успехи есть?
Или тема - слишком уж жесть?) |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2019 03:57 (5 лет назад) # |
Тема вроде интересная, но любая адекватная игра про программирование = придумать много задачек, а это вряд ли получится сделать быстро.
Еще не до конца понятно зачем ограчение с консолью. Многим ли удобно редактировать код в консоли? Можно сделать только часть игры в консоли, а часть - в симулированной IDE?
редакция от cherepets, 05.06.2019 04:58 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.06.2019 12:05 (5 лет назад) # |
Ну давайте так.
Да, про консоль это возможно было жестковато. |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2019 13:04 (5 лет назад) # |
А как правильно понять второй бонус?
«Команды не нужно будет писать из буковок.»?
----
Увидел в чатике, понтяно.
редакция от Kaps, 05.06.2019 13:07 |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2019 14:50 (5 лет назад) # |
Да, ограничение с консолью какое-то жестковатое. Я бы вот вообще хотел сделать игру про управление некой машиной при помощи перфоленты. И это бы подошло бы к теме и даже как минимум одно бонусное условие (дырки не символы же) было бы. И в принципе можно это и в консоли сделать, псевдографикой там какой-нибудь, но вот как-то кажется это особо ничего не привносит. |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2019 17:33 (5 лет назад) # |
Никогда не писал на чистом C++!
Помучился немного с вызовом функций из классов!
Пока что сделал лишь заготовку, в виде ввода любых команд, и вызова определённых функций.
В планах сделать сюжетный текстовый квест?
Суть такая, что игрок запускает терминал, но никаких действий на экране не пишется.
Лишь команды. Будто игрок действительно сидит за терминалом в реальной жизни.
И в зависимости от действий игрока, в игре будут происходить различные события, о которых игрок будет узнавать, например, посредством электронной почты, или разным запискам.
И ужас! Ещё ничего нет, а уже 25Кб!
редакция от Kaps, 05.06.2019 17:34 |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2019 16:41 (5 лет назад) # |
За сегодня в свободные минутки сделал разбивку вводимой команды на программу и аргумент.
Пока что можно лишь создавать пустые папки и файлы.
И подготовил почву для дальнейших программ, дальше будет проще всё реализовать.
В планах на завтра сделать работу с файлами, чтение всякое.
А на дальнейшее, нужно сделать подключение к другим компьютерам, и уже браться за сюжет.
Надеюсь, что успею доделать.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.06.2019 14:30 (5 лет назад) # |
Ну что, есть у кого еще какие успехи? |
|
|
|
Опубликовано 10.06.2019 04:31 (5 лет назад) # |
Консоль есть, ASCII есть но не совсем про программирование.
Демка: https://cloud.mail.ru/public/4A8J/4ypNZaFeb
редакция от KamonGD, 10.06.2019 04:45 |
|
|
|
Опубликовано 10.06.2019 10:01 (5 лет назад) # |
Какой-то безнадежный мусор честно говоря получается, не буду доделывать.
Перескажу хоть идею в кратце:
У нас есть импровизированная IDE, куда мы пишем код условного AI для самоуправляемого автомобиля. Метод всего один, на вход приходит состояние машины и объекты вокруг, надо выдать действие из enumа. Так же есть набор тестов, которые надо пройти. Первые тесты простые логические задачки, последние - моральные дилеммы вроде проблемы вагонетки.
В общем то и всё что я придумал :( |
|
|
|
Опубликовано 10.06.2019 11:42 (5 лет назад) # |
А я к сожалению на выходных поработать не смог над этой игрицой.
Сейчас понял, что немного шёл не по тому пути, пытался наэмулировать поведения программ как в Linux, которые совершенно не нужны. И чтобы сделать как хотелось времени на это уйдёт куда больше задуманного (или я просто закрывал глаза на требуемое время).
Но код получается слишком занятный! Не хотелось бы не доделать. Хотя теперь всё придётся сильно упростить. |
|
|
|
Опубликовано 11.06.2019 18:45 (5 лет назад) # |
А кто-нибудь думает что-нибудь насчёт продления?
Для себя просить не хочу, т.к. качество моей игрицы довольно отрицательное.
Но если бы кому нужно было продлить хотя бы до утра субботы, то я был бы за.
По техническим причинам, мне нужно завтра рано вставать, и я думаю, что не спать и доделать, или вдруг будет продление.
--------
не( я не успеваю за сегодня(
редакция от Kaps, 11.06.2019 20:41 |
|
|