Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.02.2019 21:01 (6 лет назад) # |
Вот, похвастаюсь вам прототипом.
Для разогрева, так сказать.
Был сделан за 4 часа в прошлые выходные (2 часа в субботу / 2 - в воскресенье).
WASD - движение + пробел/ctrl - вверх/вниз, QE - повороты, ЛКМ - стрельба, ПКМ - смена пушки.
Осторожно, адово громкий звук!!! (звук был условием конкурса)
Если будет время и Я тоже поучавствую)
P.S. Вот прототип коллеги, с которым проводили тестовый джем в таком формате.
редакция от Mefistofel, 14.02.2019 21:10 |
|
|
|
Опубликовано 15.02.2019 03:02 (6 лет назад) # |
Текущий план:
Улучшаем рейкастовый двиг с прошлого конкурса, берем ресурсы из FreeDoom, пишем простой аишник, реализуем пару оружий (одно хитскан, одно проджектайлами, например), бесконечно спавним врагов на арене, подсчитываем очки.
Срок себе сильно подрежу (7 дней), чтобы пришлось прям по фиче в день стабильно делать. |
|
|
|
Опубликовано 15.02.2019 05:55 (6 лет назад) # |
Собираю спрайты из FreeDoom в атлас:
редакция от cherepets, 15.02.2019 05:57 |
|
|
|
Опубликовано 15.02.2019 16:28 (6 лет назад) # |
Думаю совершу очередную попытку сделать MMO. А может быть даже battle royale (это вряд ли). |
|
|
|
Опубликовано 15.02.2019 19:59 (6 лет назад) # |
Neuch написал:
У меня будут арены на 1 экран с игрой на 1-4 человека за одним компом. Будет несколько карт и режим игры против волн врагов, тим дезматч и дезматч.
и 20 видов оружия. правда графоний будет минимальный(геометрические формы)
Четыре человека за одним компьютером? Как это в дезматче реализуется? |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2019 04:32 (6 лет назад) # |
Добавил разные полы, в том числе и с прозрачностью (сквозь нее будет виден скайбокс, который больше не статичная картинка).
редакция от cherepets, 16.02.2019 04:37 |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2019 09:21 (6 лет назад) # |
Звук тоже имитирую 3д просто громкостью и балансом. Вроде звучит неплохо
|
|
|
|
Опубликовано 16.02.2019 11:04 (6 лет назад) # |
Насколько важной считаете поддержку мыши? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.02.2019 12:21 (6 лет назад) # |
Не на сколько. Если управишься клавиатурой - на здоровье.
Другое дело, что для шутеров давно привычен стрейф, а без прицела мышкой его сделать сложновато
редакция от Mefistofel, 16.02.2019 12:22 |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2019 19:09 (6 лет назад) # |
Вот блин, мою пиктчер не поставили =) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.02.2019 10:33 (6 лет назад) # |
Мой косяк, Я просто не вспомнил |
|
|
|
Опубликовано 18.02.2019 02:16 (6 лет назад) # |
Двери, стрельба (ракетами из которых даже идет дым), музыка и звук и небольшой набросок аишника (тупо пытается следовать за игроком по клеточкам).
Вот что значит все выходные интернет не работал :D
https://vimeo.com/317877894 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.02.2019 09:33 (6 лет назад) # |
Выглядит неплохо, но по ощущениям есть проблемы с управлением - видно, что тебе неудобно, какие то рывки. |
|
|
|
Опубликовано 18.02.2019 18:26 (6 лет назад) # |
cherepets, выглядит круто, осталось ошметки врагов добавить для более "ВАУ" эффекта и более плавное движение
Neuch, посмотреть бы на это все в динамике ) |
|
|
|
Опубликовано 18.02.2019 20:41 (6 лет назад) # |
Пишу этот сетевой код уже наверное в третий раз (третья попытка сделать что-то сетевое для igdc). Каждый раз пытаюсь сделать умный код с обновлением состояния на клиенте с предугадыванием и т.д., но в итоге опять прихожу к тупому транслированию состояния 30-60 раз в сек. Думаю что если в 2019 году можно транслировать 4к видео с такой же частотой, то и с передачей фреймов размером менее килобайта не должно быть проблем.
С другой стороны картину скорее всего будет портить задержка (которой нет на локалхосте очевидно)...
|
|
|
|
Опубликовано 18.02.2019 21:43 (6 лет назад) # |
Вот что пока получилось
https://vania5595.itch.io/vector-space-shotteralpha |
|
|
|
Опубликовано 19.02.2019 00:47 (6 лет назад) # |
Довольно неплохо, похоже на гоночки для тетриса.
Можно продублировать стрельбу на какую-то другую кнопку еще, потому что пробел может прокручивать страницу. |
|
|
|
Опубликовано 19.02.2019 15:58 (6 лет назад) # |
Нашвырял за сегодня.
Огня и мяса пока нет :)
редакция от Hexman, 19.02.2019 16:00 |
|
|
|
Опубликовано 19.02.2019 21:02 (6 лет назад) # |
Сегодня только час удалось уделить игре. Успел только сделать "пули" и прицеливание. Главное что все это дело работает по сети и в целом мне нравится как выходит сетевой код.
|
|
|
|
Опубликовано 20.02.2019 00:21 (6 лет назад) # |
Добавил жизни, получение урона и смерть, управление мышью, потом долго фиксил дикую течь памяти.
Надо спавн врагов теперь сделать, подсчет очков и какую то менюшку, чтобы было уже похоже на законченную игру, а потом можно докидывать оружие и т.п. если время останется. |
|
|