Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.01.2019 20:59 (6 лет назад) # |
Забавно, что название конкурса напоминает мощную серию - самая популярная тема - № 7.
С другой стороны - очень неплохая традиция.
редакция от Mefistofel, 01.01.2019 20:59 |
|
|
|
Опубликовано 02.01.2019 05:40 (6 лет назад) # |
Попробую поучаствовать |
|
|
|
Опубликовано 02.01.2019 18:20 (6 лет назад) # |
1) Придумал идею, написал черновую версию диздока/или-чего-то-такого
2) Сдул пыль со своего фреймворка
3) Приступил к прототипированию для проверки играбельности механик в целом
|
|
|
|
Опубликовано 02.01.2019 19:35 (6 лет назад) # |
Думаю сделать что-то в духе Lost Planet |
|
|
|
Опубликовано 03.01.2019 02:18 (6 лет назад) # |
Почему то захотелось делать шутер. Делаю пока его, если получится и будет время - прикручу рпг-элементов и получим очень миниатюрный деус, если нет - видимо пролечу.
Посмотрим. В целом хотелось бы поучаствовать конечно) |
|
|
|
Опубликовано 03.01.2019 19:10 (6 лет назад) # |
Дабы оживить комьюнити..
|
|
|
|
Опубликовано 03.01.2019 19:33 (6 лет назад) # |
Ворклог
Выделил полтора часа. Написал некоторую кучу геймплейной логики. Не протестил, не закодил рендер этого. Видимо, завтра.
Бесполезная статистика: размер релиза пока что в пределах 200 кб. |
|
|
|
Опубликовано 03.01.2019 19:43 (6 лет назад) # |
Блин, у меня овердо*** 200кб. Ну да ладно |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2019 04:44 (6 лет назад) # |
Teedeush написал:
Блин, у меня овердо*** 200кб. Ну да ладно
Да это мой личный фетиш - на размер. Подхватил энту заразу у xproger-а, но в более лёгкой форме, нежели у него 8)
К тому же js в этом плане читерский. |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2019 07:48 (6 лет назад) # |
Ну такое, пока что.
|
|
|
|
Опубликовано 04.01.2019 09:39 (6 лет назад) # |
Ребят, тут у меня возник вопрос.
Как будет лучше всего отрисовать жизни и урон врага?
Есть идея рисовать эти данные справа от врага либо под ним в рамке?
Может есть у кого какие нибудь предложения по данному вопросу?
Так же может кто посоветовать красивый шрифт RU/ENG?
|
|
|
|
Опубликовано 04.01.2019 15:00 (6 лет назад) # |
Teedeush написал:
Ребят, тут у меня возник вопрос.
Как будет лучше всего отрисовать жизни и урон врага?
Ну я бы сделал классическую полоску ХП над головой врага а урон отобразил отлетающими в разные стороны цветными цифрами, можно чем выше нанесенный урон тем крупнее делать размер шрифта отлетающей цифры, ну и цветом можно: слабый удар - жёлтый, крит - красным. |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2019 19:42 (6 лет назад) # |
Ворклог
Написал 1-ый вариант боевки. Дал протестить жене. Не взлетело.
Написал 2-ой вариант. Жена ушла спать, потыкался сам. Ну в целом ниче так, но надо обмазывать фишками.
Написал простенькие партиклы, чтобы было веселее.
Планы дальше - прикрутить (до конца) одноразовые предметы в бою, потюнить боевку. После боевки начать прототипировать остальное - свободный режим, лутание, квесты. Затем захреначить синей изолентой контент вместо квадратиков. Добавить музыку, звуки и вообще всяческой сочности.
|
|
|
|
Опубликовано 04.01.2019 19:45 (6 лет назад) # |
Erewego написал:
Teedeush написал:
Ребят, тут у меня возник вопрос.
Как будет лучше всего отрисовать жизни и урон врага?
Ну я бы сделал классическую полоску ХП над головой врага а урон отобразил отлетающими в разные стороны цветными цифрами, можно чем выше нанесенный урон тем крупнее делать размер шрифта отлетающей цифры, ну и цветом можно: слабый удар - жёлтый, крит - красным.
Дополню. Пускай при наведении на врага будет появляться дополнительная информация, если надо. При отсутствии наведения, пусть просто будет полоска висеть. |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2019 20:29 (6 лет назад) # |
VovaOne, в перспективе это хочу на ведроид портировать, так что с наведением не айс будет. Я уже в принципе обдумал и прикинул как можно это обрисовать |
|
|
|
Опубликовано 05.01.2019 17:44 (6 лет назад) # |
Ворклог
Делал кучу мелких правок и рефакторинга, точил боевку. С одноразовыми предметами в бою ("свитками") стало играть интереснее.
Накидал немного идей по улучшению боевки, но пока что отложил их реализацию - если останется время.
Приступил к аспекту торговли/починки/прокачки. Намокапил в графическом редакторе экранчик.
Ближайшие планы - доделать мокап, перенести его в игру и сделать логику. Попутно прописать понятие инвентаря, всяких предметов и генерацию их названий и статов.
Затем фигачить аспект исследования - перелет в реальном времени между планетами.
|
|
|
|
Опубликовано 06.01.2019 03:46 (6 лет назад) # |
Сделал софтварный рендеринг, надо теперь его подружить с остальным движком, сделать основной шутерный геймплей и начать собственно рпгшные элементы туда пихать.
Графона на данный момент своего нет, даже сеттинг еще не выбрал - всё на рандомных заглушках из интернета.
редакция от cherepets, 06.01.2019 03:48 |
|
|
|
Опубликовано 06.01.2019 18:02 (6 лет назад) # |
Ворклог
Уделил часа три в сумме. Два мелких спиногрыза на каникулах — серьезный фактор :)
Потратил его на дорисовку макета и его запиливание в игру. Запиливание сделано процентов на 25% — работает починка и отображение статов игрока.
Мокапил всплывающие сообщения для предметов.
Ближайшие планы все те же — доделать экран планеты. А именно инвентарь, торговлю, всплывашки, генератор предметов.
|
|
|
|
Опубликовано 07.01.2019 17:59 (6 лет назад) # |
Ворклог
Привет, мой дорогой дневничок.
Сегодня я продолжал биться над экраном планеты, а точнее над инвентарем игрока и магазином. Попутно фикся всякие баги во фреймворке. Что-то выходит, но пока без драг энд дропа и с минимумом геймлогики.
Вырвиглазное нечто прилагается.
P.S. Если мои ворклоги тут не к месту — вы скажите, я больше не буду.
|
|
|
|
Опубликовано 07.01.2019 18:14 (6 лет назад) # |
Daemon написал:
Ворклог
Привет, мой дорогой дневничок.
Сегодня я продолжал биться над экраном планеты, а точнее над инвентарем игрока и магазином. Попутно фикся всякие баги во фреймворке. Что-то выходит, но пока без драг энд дропа и с минимумом геймлогики.
Вырвиглазное нечто прилагается.
P.S. Если мои ворклоги тут не к месту — вы скажите, я больше не буду.
Да вроде как и к месту. Меня даже заинтриговали все эти скрины. Выглядит достаточно интересно и красиво на первый взгляд. Надеюсь геймплей не будет скучным и игра будет интересней по сравнению с остальными конкурсантами. |
|
|