Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.11.2018 21:07 (6 лет назад) # |
Я, как большой поклонник пошаговых стратегий и тактик, совершенно не жду от вас ничего такого...
Но согласитесь, пошаговые сражения - это великолепная вещь) |
|
|
|
Опубликовано 16.11.2018 21:09 (6 лет назад) # |
Сейчас опять полезу в XCOM за идеями и ничего не сделаю, т.к. все свободное время проведу там. |
|
|
|
Опубликовано 16.11.2018 22:04 (6 лет назад) # |
Такой вот вопрос: если у меня будет много маленьких уровней, каждый из которых умещается на одном экране, это будет удовлетворять бонусному требованию?
Прочитал ещё раз и решил, что скорее да: игровым полем ведь по сути является один уровень.
редакция от Sanches, 16.11.2018 22:05 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.11.2018 22:35 (6 лет назад) # |
Да, будет. |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2018 09:18 (6 лет назад) # |
Снова тиховато стало. Разбавлю это дело простым скриншотом.
Долго думал что сделать, это уже второй проект - первый было лень пилить, поэтому взял идею попроще для реализации.
Спрайты пока нарисовал для теста и это, очевидно, не финальный вариант.
|
|
|
|
Опубликовано 20.11.2018 14:32 (6 лет назад) # |
Будет этакий Tower Defence, только в кооперативе (возможно, сделаю и битву между игроками).
Сырая версия на видео:
|
|
|
|
Опубликовано 21.11.2018 20:16 (6 лет назад) # |
Народ, а кто нибудь в Godot работал? Можно ли там сетевой режим организовать, и какова будет сложность в реализации?? |
|
|
|
Опубликовано 23.11.2018 02:17 (6 лет назад) # |
А можно мне участие принять? http://igdc.ru/forum/viewthread.php?forum_id=18&thread_id=1289 |
|
|
|
Опубликовано 23.11.2018 02:18 (6 лет назад) # |
Ах блин не пойдет :) У меня поле в один экран не влазит :) |
|
|
|
Опубликовано 23.11.2018 03:14 (6 лет назад) # |
Это требование не является обязательным.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 23.11.2018 07:59 (6 лет назад) # |
Zemlaynin
Ну вроде как нет, это же не под конкурс игра.
Ты давно ее пилишь и это немного несправедливо к другим участникам.
Кроме того по правилам нужно представлять исходники - ты пилишь ее давно и упорно, и будет жалко шарить)
С другой стороны, кроме скринов ее никто не видел.
На самом деле мне просто интересно посмотреть)
Если хочешь, можешь устроить альфа тест в рамках конкурса, просто что-бы собрать фидбек.
Думаю, что такой крупный проект за 2 недели и не особо то допилишь. |
|
|
|
Опубликовано 24.11.2018 07:13 (6 лет назад) # |
Teedeush написал:
Народ, а кто нибудь в Godot работал? Можно ли там сетевой режим организовать, и какова будет сложность в реализации??
Сейчас свои поделки как раз в годоте делаю, сетевой режим там достаточно легко организовать, есть простая демка Multiplayer Bomberman, на её основе можно легко свою игру сделать. |
|
|
|
Опубликовано 24.11.2018 17:37 (6 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Zemlaynin
На самом деле мне просто интересно посмотреть)
Если хочешь, можешь устроить альфа тест в рамках конкурса, просто что-бы собрать фидбек.
Думаю, что такой крупный проект за 2 недели и не особо то допилишь.
Да вот за последние 2 недели очень приуспел с проектом, скоро выложу очередной дневник. Показать очень хочется, и я это сделаю, как будет готов более менее вменяемый геймплей. |
|
|
|
Опубликовано 30.11.2018 11:38 (6 лет назад) # |
Написал техническую часть (вроде неплохо получилось, прямо доволен остался), а игровых идей как-то и нет(
Наверное, успею что-нибудь сделать, но если надумаете продлевать, буду за. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.12.2018 18:06 (6 лет назад) # |
Ну что, ещё кто и что пилит?
Можно и продлитт |
|
|
|
Опубликовано 01.12.2018 21:04 (6 лет назад) # |
Я всё пытаюсь, да не идет.
Если завтра удастся сделать хоть что-то, то тоже буду за продление :) |
|
|
|
Опубликовано 02.12.2018 13:54 (6 лет назад) # |
Я посидел малёха, сделал такое.
Worms с пошаговой системой немного как в Fallout.
Оружия пока 4 штуки: ракетница, граната, осколочная граната и пистолет.
Думаю сделать из этого мобу, т.к. оригинальные Вормс были battle royale, не хочу повторяться.
Но что-то не идёт, да ещё сегодня сон приснился, что занял с этой игрой третье место, но на вторых и первых местах было несколько человек.
Ещё печалит бонус в ограничение игрового поля на один экран, сложно уместить всё в маленьком экране, или делать всё слишком пиксельное. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.12.2018 20:14 (6 лет назад) # |
Ну так не используй бонус в один экран)
Или сделай всех существенно меньше (включая физику)
редакция от Mefistofel, 02.12.2018 20:15 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 03.12.2018 20:16 (6 лет назад) # |
Ну что, как успехи?
Кто сдает?
Продлевать нужно? |
|
|
|
Опубликовано 04.12.2018 06:11 (6 лет назад) # |
Можно побегать с тестовыми котами и подраться с ними.
Я хотел ещё сделать диалоги или другое средство подачи квестов, и интерфейс хоть немного получше.
За сегодня точно не успею довести до вменяемого состояния, поэтому за продление.
|
|
|