Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.07.2018 19:37 (6 лет назад) # |
Я до последнего думал, что будет настолка и даже начал писать правила.
Но не судьба)
А по поводу скучности текстовых квестов - ну, как напишете.
Главный совет - используйте поменьше текста) |
|
|
|
Опубликовано 15.07.2018 21:45 (6 лет назад) # |
Так. Внезапно вспомнил что у меня была потрясающе оригинальная (нет) идея для текстового квеста. Завтра поразмышляю, может поучаствую даже. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.07.2018 07:35 (6 лет назад) # |
Shirson указал в теме обсуждения важный терминологический нюанс.
Возможно кто-то понимает это так же.
Тема конкурса - игра в текстовом виде, интерактивная литература. Как мне кажется, для этого используется устоявшееся название "текстовый квест", но игра именно квестом быть не обязана. |
|
|
|
Опубликовано 16.07.2018 07:54 (6 лет назад) # |
Пожалуй попробую поучаствовать. Есть некая идея с консольным окошком (потому что ещё не могу в графику), и если в этот раз хватит совести - доведу дело до конца. |
|
|
|
Опубликовано 16.07.2018 08:29 (6 лет назад) # |
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=467156553
Мне кажется или эта игра полностью соответствует правилам конкурса...?
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.07.2018 09:02 (6 лет назад) # |
Ноуп.
См. "главное правило"
- Описание окружения игрока и все возможные действия должны задаваться с помощью текста.
Здесь окружение игрока представлено 3д сценой, а возможные действия включают передвижение через WASD.
Но стилизация забавная.
За попытку поиска хаков хвалю. Мы разумеется, не будем бить за использование всяких штук - глобальной карты, или уровня в виде псевдографики.
Но база все таки должна быть классической - тебе описывается текущее положение игрока - описание локации, действий других персонажей.
А игрок выбирает, что делать ему - либо из предложенных вариантов, либо в свободном стиле / из предложенных команд.
редакция от Mefistofel, 16.07.2018 09:31 |
|
|
|
Опубликовано 16.07.2018 10:24 (6 лет назад) # |
ASCII рогалики, где окружение представлено в виде 2д карты из символов тоже, видимо, не подходят? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.07.2018 10:26 (6 лет назад) # |
Как основная игра - нет. Только как миниигра. Ну и если глобальную карту такую сделать - претензий тоже не будет. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.07.2018 10:27 (6 лет назад) # |
Кстати, на конкурс геймбой Я делал квестовую систему. Если у кого есть желание - можете поковырять.
Собственно Я уже с пол года делаю игру, в которой планирую такие квесты, и это - одна из итераций.
Возможно поучаствую, если придумаю, что за квест буду делать. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 16.07.2018 12:24 (6 лет назад) # |
А можно сделать графику типа визуальной новеллы? Но естественно основное все будет происходить в тексте |
|
|
|
Опубликовано 16.07.2018 13:46 (6 лет назад) # |
Ignis написал:
А можно сделать графику типа визуальной новеллы? Но естественно основное все будет происходить в тексте
в описании конкурса на скриншоте http://igdc.ru/images/articles/text_quest_SR.jpg такое демонстрируется как раз |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.07.2018 13:56 (6 лет назад) # |
Можно. Не забудь положить внутрь помимо картинок игру. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 16.07.2018 17:30 (6 лет назад) # |
Засчитано в мой адрес :D Согласен попробую) |
|
|
|
Опубликовано 18.07.2018 19:09 (6 лет назад) # |
:P
|
|
|
|
Опубликовано 18.07.2018 19:09 (6 лет назад) # |
Извиняюсь, тупанул, не в ту тему писал.
Раз никто не хвастается, я чуток покажу.
Пусть скриншоты вас не обманывают, я делаю не квест. Есть кое какая идейка, когда немного реализую покажу.
Ну и вы покажите, кто как прогрессирует?
|
|
|
|
Опубликовано 18.07.2018 21:56 (6 лет назад) # |
Dondarrion - охренительно! Продолжай :) |
|
|
|
Опубликовано 19.07.2018 03:22 (6 лет назад) # |
Dondarrion написал:
Извиняюсь, тупанул, не в ту тему писал.
Раз никто не хвастается, я чуток покажу.
Пусть скриншоты вас не обманывают, я делаю не квест. Есть кое какая идейка, когда немного реализую покажу.
Ну и вы покажите, кто как прогрессирует?
Выглядит круто! Это настоящая консоль или твоя программа притворяется консолью? |
|
|
|
Опубликовано 19.07.2018 05:24 (6 лет назад) # |
Dondarrion, класс. ncurses юзаешь или без него? вроде как можно боковой скролл убрать в консоли, хотя пока у меня вот не вышло от него избавится. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 19.07.2018 08:19 (6 лет назад) # |
Выглядит приятно.
Вопрос обоим скриншотодателям
Это консоль или рендер под нее?
Тесты будут?:)
Я раздумываю, чего бы сделать.
А точнее даже не так.
Какой базовый сюжет сделать и как синтетически запихнуть туда те механики, которые Я хотел бы проработать, чтобы была польза для прочих проектов.
Пока не было написано ни строчки кода, но у меня есть преимущество - Я давно планирую делать игру с важной частью в виде квестов.
Поэтому у меня есть задел - система квестов по типу КР и редактор для них.
Возможно это будет первая игра, где кода будет меньше, чем контента)
|
|
|
|
Опубликовано 19.07.2018 09:03 (6 лет назад) # |
Вопрос обоим скриншотодателям
Это консоль или рендер под нее?
Консолька.
Пишу "на минималках" в Паскале, используя crt. Хатю бонус :) |
|
|