Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 70
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «153 - Collab contest»
Страница 1 из 2 1 2 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.05.2018 21:11 (6 лет назад)    #
Высшие силы не велели начинать Point & Click, на пока мы его отложим.
Хотя в рамках текущего конкурса - никто не запрещает сделать для разминки. Жанр любой
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 13.05.2018 21:27 (6 лет назад)    #
На игру 128х64 с 24цветной палитрой выделить... 64MB? Смешно!
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 13.05.2018 21:33 (6 лет назад)    #
Уместить в 128кб и зловеще посмеяться
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.05.2018 22:16 (6 лет назад)    #
Кстати хорошая тема. Вот и ещё один бонус
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2018 07:56 (6 лет назад)    #
лол, я когда читал тему конкурса, прочитал "64килобайта" и понял, что опять с анрылом не влезу, но раз там "Мегабайты", то теперь я могу сделать игру на анрыле ))) Но делать я этого конечно не буду!
SmirnuX
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2018 15:38 (6 лет назад)    #
Если сделать смену разрешений, одно из которых будет 128x64 - будет считаться за бонус?
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2018 22:52 (6 лет назад)    #
Думаю да. Но это не точно))
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 16.05.2018 07:59 (6 лет назад)    #
Логично было бы предположить, что для получения бонуса игра должна быть играбельной и проходимой в 128x64. Но решать админам, вполне возможно, что и формальное соблюдение требования сойдёт :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.05.2018 12:23 (6 лет назад)    #
Простите, профукал.
Да, речь про играбельность.
То есть выполненным условие будет если игра будет иметь разрешение изображения в пикселях 128x64. Физическое разрешение при этом не обязательно должно быть таким. Можно сделать x2/x3 размер с крупными пикселями.
Вообще нужно где нибудь прописать универсальное условие пиксельной графики, для игры аля Pixel Craft 64, которая была очень хороша.
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 16.05.2018 17:48 (6 лет назад)    #
Эй! Где успехи в коллабе?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 18.05.2018 08:05 (6 лет назад)    #
Судя по всему, с успехами не оч.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 18.05.2018 08:13 (6 лет назад)    #
Сложно! Использовать комнаты 128x64 в качестве непосредственно ресурсов и правда радикально. А перерисовывать такое количество деталей тоже надо уйму времени и усидчивости. Я может что-нибудь сделаю, но надежды на покрытие ВСЕЙ такой карты нет :)
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 20.05.2018 15:30 (6 лет назад)    #
О прикольно
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 20.05.2018 15:30 (6 лет назад)    #
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2018 16:25 (6 лет назад)    #
Вангую второе бонусное условие: наличие звуков только из палитры: белый шум и квадратные сигналы 440Гц, 50Гц и 40Гц.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 24.05.2018 18:03 (6 лет назад)    #
Неуч, вроде уже не первый день на форуме, а бандикамом не научился пользоваться? :D
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.05.2018 08:59 (6 лет назад)    #
Был немного отвлечен.
Как тут ваши дела?
С виду ничего не движется)
AnyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 28.05.2018 20:01 (6 лет назад)    #
По ощущениям этот конкурс самый простой.
Графика есть, уровни есть, мобы есть, боссы есть.
Логики накидал немного и готово.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2018 12:38 (6 лет назад)    #
Да игры вообще делать просто, чего уж там :D Сделал игру и игра готова, любой дурак справится.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.06.2018 20:40 (6 лет назад)    #
AnyWay
Во первых, если упасть в воду - выбраться не получается. Хз, может теоретически это возможно. Некоторые части уровня плохо говорят о том, как с ними можно взаимодействовать. Сосбтвенно это основная проблема. Неочевидно, что по мосту можно подняться. Есть воз и маленькая тележка шероховатостей - персонажи нефизичны, непонятно, когда ты бъешь их, а когда они - тебя. Маг рождает пауков прямо на тебе, и если ты стоишь - непонятно, почему он тебя убивает. Некоторые предметы наоборот - по аналогии должны быть активными, но с ними нельзя взаимодействовать. Можно упасть за край уровня.
Но вообще не хочется ругать. Игра как игра, конечно, слабенькая, но как мем - очень крутая. Учитывая, что она сделана на чужом материале и использовались только элементы с него, а связи пришлось найти самому. Очень круто, Я с удовольствием обскакал уровень, чтобы улететь на чертовом дирижабле. Игры-мема у нас пока не было.

neuch
Ну в целом проект играбельный, но скучный. Очень мало всего, фич почти нет. Ресурсы используются аккуратно. Лестницы, сделанные так, что ты падаешь, если не жмешь вверх - так себе. Не хватает прыжков.

Playing Crab
Физика в игре ужасная, для бегающих персонажей инерция слишком велика, а в прыжке нет даже минимального управления. Из-за этого в нескольких местах банально нельзя запрыгнуть, уперевшись в преграду - для прыжка нужно отойти хотя бы на пару пикселей. Несмотря на то, что сделано довольно много, игровой процесс очень сильно фрустрирует. Уровень с лестницей под ИИ сделан так, что враг замирает прямо над тобой, и залезть без изворотов нельзя. По ощущениям сложность передвижения не бросает вызов твоим скиллам и точности управления, а просто рандомная - из-за этого частые падения просто бесят, как и случайные пульки. При этом технически сильных огрехов вроде нет, кроме разве что несохранения пропорций при масштабировании (можно было добавлять "уши" справа/слева или сверху/снизу в зависимости от разрешения и оставлять пиксели квадратными). Визуально, исходя из базовых данных все неплохо. Музыка приятная.
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,159,209 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.