Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.02.2018 20:49 (7 лет назад) # |
Не то чтобы было проблемой собрать новый пак, но мы подумали, что и старый отлично справится. Ну чуть дополнили только |
|
|
|
Опубликовано 10.02.2018 01:57 (7 лет назад) # |
В каких пределах допустимо обрабатывать графику? (помимо: "разрезать, масштабировать, затемнять и осветлять") Можно ли "пиксилезировать" её и менять палитру? |
|
|
|
Опубликовано 10.02.2018 08:04 (7 лет назад) # |
Можно ли использовать геометрические фигуры? Для интерфейса, к примеру
|
|
|
|
Опубликовано 10.02.2018 08:31 (7 лет назад) # |
Есть спрайты персонажей, анимировать их тоже нельзя? |
|
|
|
Опубликовано 10.02.2018 11:15 (7 лет назад) # |
Шрифт только тот, что в паке? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.02.2018 11:49 (7 лет назад) # |
Да, шрифт только тот. Ну если технические ограничения или не получается можно без палева другой.
Геометрические фигуры - так как можно взять любой кусочек изображения, растянуть и обрезать - ничего не мешает наделать прямоугольников любых форм из любых пикселей фигур. С такой логикой можно зайти далеко, но вообще да, получается что базовые фигуры использовать можно.
Можно увеличивать фигурки без фильтрации, делая их с крупным пикселем. Но пикселизовать существующие - нельзя)
Больше фантазии)
Ну и да, можно без проблем использовать одноцветный фон. |
|
|
|
Опубликовано 10.02.2018 12:54 (7 лет назад) # |
А я некоторые в 2 раза уменьшил, это пикселизация? |
|
|
|
Опубликовано 10.02.2018 13:51 (7 лет назад) # |
Можно ли использовать чужую музыку? Или надо самому тыкать в надежде на хотя бы терпимое звучание? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.02.2018 14:23 (7 лет назад) # |
Dondarrion
Ну если ты потом не увеличишь - нет.
SmirnuX
Можно конечно. Если хочешь совсем по честному - ищи свободную или роялти фри музыку, но вообще можно использовать любую - мы не копирайтеры. |
|
|
|
Опубликовано 10.02.2018 14:57 (7 лет назад) # |
Если я правильно понял, то я могу сделать так:
https://photos.google.com/photo/AF1QipNkZxArn1T1fjLyT0LNsEosb0KlspwPqhn5jxSa
редакция от LESHAtima_1997, 10.02.2018 15:18 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.02.2018 15:40 (7 лет назад) # |
Нету доступа
|
|
|
|
Опубликовано 10.02.2018 16:24 (7 лет назад) # |
neuch написал:
Суть конкурса использовать только те графические ресурсы которые даны.
Это получается что теперь нельзя будет сделать начальное вступление с логотипом IGDC ? |
|
|
|
Опубликовано 10.02.2018 16:35 (7 лет назад) # |
Вот про так сделать:
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.02.2018 17:29 (7 лет назад) # |
The_Mayhem3D
Это наш косяк, нужно было положить. Лого в текущих правилах вроде не указано и не обязательно. Получается да, нужно без него.
LESHAtima_1997
Можешь |
|
|
|
Опубликовано 10.02.2018 21:12 (7 лет назад) # |
Здравствуйте!!
Первый раз пишу здесь, хотя очень давно наблюдаю за конкурсами на вашем сайте. Тема весьма заинтересовала и у меня возникли вопросы. Касательно двумерных игр всё понятно. А если разрабатывать игру в трёхмерном пространстве на Юнити, например, то можно ли пользоваться стандартными возможностями движка? Я имею ввиду следующее:
- встроенный генератор карт нормалей (не знаю зачем, но мало ли);
- пост-эффекты, изменяющые цветовую палитру, сел-шейдинг и т.п.;
- ландшафт (т.е. создать объект ландшафта с текстурами из вашего пака);
- базовые объекты (куб, сфера, плэйны);
- можно ли из аналогичных базовых объектов (куб, сфера и т.д.) создавать целые карты в трёхмерных редакторах и потом уже использовать в игровом движке.
Спасибо. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.02.2018 10:29 (7 лет назад) # |
Ну как и в любых пограничных случаях, вопросы сложные.
На самом деле текущие картинки можно разобрать на пиксели, и сложить в новые, получив любое изображение. Но это было бы не интересно - суть именно в необычном использовании текущих штук.
3д объекты по идее тоже можно использовать только предзаданные. но глупо не использовать обычные кубы с натянутыми текстурами (по сути обычные спрайты - тоже просто квадраты с текстурами)
Опять же, если речь про 3д - можно использовать свет, тень, все это тоже искажает картинки.
А вот из предложенных штук не все нужно.
- Генерацию нормалей под правила тяжеловато подвести - из картинки достается примерная карта высот, из нее строится карта нормалей для улучшения работы со светом на поверхности. Это исказит картинку.
- пост эффекты - почему бы и нет, наверное не все из них соответствуют духу конкурса, но подкрашивания можно делать. Опять же - выше неуч ответил, что пикселизацию использовать нельзя - так можно привести картинку из разнородных элементов к одному виду, но это ведь не интересно.
- Ландшафт - получается, что это уж очень другой элемент. Одно дело - плоскость с текстурой из набора или модель из набора, другое дело - генерируемый ландшафт.
- базовые объекты можно
- получается тоже можно, мы не отследим.
По сути все вопросы направлены на то, чтобы обойти ограничения конкурса, в то время как нужно их креативно использовать)
И да, не забудьте представиться в соответсвтующей теме) |
|
|
|
Опубликовано 11.02.2018 13:49 (7 лет назад) # |
Mefistofel, спасибо за подробные разъяснения!! Обходить ограничения конкурса я не хочу, просто возникла идея трёхмерной игры и хотелось пояснений насколько сильно можно развернуться. Теперь всё предельно ясно. Ещё раз спасибо!! |
|
|
|
Опубликовано 11.02.2018 15:59 (7 лет назад) # |
Мне кажется зря 3д добавили, теперь будет куча 2д игр, и одна 3д, и как, собственно, ее оценивать? Она же бы будет сильно выделятся из всех игр |
|
|
|
Опубликовано 11.02.2018 16:46 (7 лет назад) # |
Спустя 2 года отсутствия в геймдеве, возвращаюсь. С декабря лениво пилю очередной движок. На этот раз JavaScript/TypeScript + WebGL. Ну, как пилю... Большей частью переношу свой старый FreePascal-движок.
Сегодня удалось что-то в итоге завести (спрайт-рендерер, камера и все такое). Прилагаю скриншот.
Что у нас кстати с правилами по выкладыванию кода и всего такого в процессе? Можно же? Вроде убрали пункт из правил.
P.S. Если кто помнит, я тут был один из противников JS и вот этого вот всего.
На работе последние несколько месяцев работаю как full stack (C# + angular), познал боль и некоторую радость от современного фронтенда с его кучей вечно устаревающих за месяц технологий. Но TypeScript + ES2015+ понравилось значительно больше, чем ES5, на котором я писал ранее. Почти зрелый нормальный язык получается. Такой вот каминг-аут, да.
|
|
|
|
Опубликовано 11.02.2018 16:48 (7 лет назад) # |
KLiM написал:
Мне кажется зря 3д добавили, теперь будет куча 2д игр, и одна 3д, и как, собственно, ее оценивать? Она же бы будет сильно выделятся из всех игр
Оценивать как и всегда. В чем особая разница в оценке? |
|
|