Жанр: стратегия/летный симулятор с элементами РПГ и ВПИ Пространство: 2D Вид: сверху Описание : Star Elevetion - новая, бесплатная онлайн леталка-стратегия с элементами ВПИ и РПГ открывающая мир альтернативного будущего, и дающая возможность принять участие в событиях галактического масштаба.
Краткий экскурс в историю:
Человечество развивалось и росло. Как в духовном, так и в технологическом плане. Шли годы. Новые технологии позволили исследовать космос с непостижимой ранее скоростью. Новые планеты открывались чуть ли не каждую неделю. Государства покоряли звёздное пространство, расширяя свои владения. Народы перебирались с умирающей Земли на ново открытые планеты.
Но мир не мог продолжаться вечно. Человечество склонно к ведению войн. Без конфликтов не обойтись, казалось бы в совершенном обществе. И вот, галактика вверглась в войну. И не одну. За несколько тысячи лет прогремели целых три галактических войны, унесшие жизни миллиардов живых существ. А сколько локальных конфликтов.. Стычек государств и группировок...
И хотя по истечению четырёх тысячи лет со времён Великих Гиперпространственных открытый уже расцвели огромные, лидирующие государства, которые могли обеспечить мир и стабильность, в галактике продолжал бурить хаос...
И вот, в такие не спокойные времена свой путь начинаете вы. Патриот своей страны. Молодой и амбициозный пилот и командир, который только завершил Академию и получил свой первый корабль... Что же вес ждёт? Какая вам уготовлена судьба? Покажет время! Успехов! Сайт проекта
Блог разработки #1: Классы кораблей Республики Тралис
Доброго времени суток!
Сегодня поговорим о структуре флота и классификации флота Республики.
В связи с тем, что республиканцы предельно редко использовали крупные корабли, а также правительство весьма не охотно шло на закупку современного оборудования и техники, палитра классов Космического флота была весьма бедной.
Большую часть флота составляли подержанные корабли, а также корабли производства двух печально известных корпораций.
Принято использовать такую классификацию:
.• Истребитель: Судно 2-3 метра длиной. Одноместное. Вооруженное в основном одной-двумя легкими орудиями. Без силового экрана. .• Тяжелый истребитель: Судно уже побольше, в 3-4 метра длиной. Одно или двух местное. Вооруженное двумя орудиями. Возможно, ракетная установка. Без силового экрана. .• Челнок: до 5-6 метров в длину корабль, вооружение которого составляет одна-две пушки. Без какого-либо дополнительного. Чаще всего предназначено для перевоза чего-либо. .• Шатл: от 6 до 12 метров в длину корабль, вооружение которого составляет 2-6 легких орудий. Силовой экран возможен, но в ущерб вооружению. В основном для транспортных целей. .• Фрахтовщик: суда от 12 до 50 метров в длину, вооруженные легкими, иногда средними лазерными орудиями. Имеют силовые экраны. Используются для транспортных целей. Также, для патруля. Некоторые региональные правители использовали корабли этого класса в военных целях. .• Верлиан: корабли, имеющие от 50 до 150 метров в длину, посредственно вооруженные но имели большой трюм специализировались для перевозки грузов. Часто, лишены защитных экранов. .• Корветы: корабли примерно 100-200 метров длиной. Посредственно защищенные и вооруженные, некоторые могли похвастаться ракетными установками, но о плотности огня идти речи не могло. Много кораблей этого типа имели ужасающие "мертвые зоны" в обороне. Использовались республиканцами для военных целей. • Фрегаты: корабли примерно 200-400 метров длиной. Один из двух основных боевых классов Республики. Использовались повсеместно во всех крупных и не очень операциях. Имели часто не самую лучшую защиту, однако могли взять вооружением. • Крейсеры: корабли примерно 400-600 метров длиной. Второй основной боевой класс во флоте Тралисов. Использовались часто для ведущих операций и прорыва линий противника. Имели хорошие бронирование и вооружение. Имели несколько генераторов защитного экрана. • Тяжелые крейсеры: корабли примерно 600-1000 метров длиной. Очень редкий класс во флоте Республики. Эти корабли использовались как флагманы армад и как центры управления флотами. Имели внушительное, по меркам Тралиса, вооружение и защиту.
Итог
Игроку, покоряя галактику под предводительством Республики Тралис придется мириться с тем, что нормальных, больших и мощных кораблей будет мало, получить их будет трудно, а потерять легко. В Авенилонисе флот гораздо больше и сильнее, а корабли куда громадней. По этому придется экспрементировать. Но не стоит отчаиваться. Любителям скорости республиканские корабли в самый раз. Империя не может похвастаться маневренными кораблями, и закрутить их будет проще простого.
Darthman,
Не всегда. Далеко не всегда :) В той же ЕВЕ Онлайн не все корабли симметричные. Я думаю, тут все зависит от предпочтений заказчика/автора работы.
Лично для меня - я в игре планирую реализовать как симметрические (для Авенилониса, где все строго) корабли (которые привычны глазу, хоть порой сделать одинаковыми две стороны тяжело), так и не симметрические (для Тралиса, где все абы как).
Darthman написал:
Почему всегда космические корабли до ужаса симметричные, лично я этого не понимаю.
Ну если эта посудина будет что-то рассекать (атмосферу, варп, другие корабли) то при симметричной форме проще сохранить баланс. Например. Или потому что всё дублируется. В космосе же, до тех.мастерских далеко )))
Darthman
Вот это заява. А почему ты сам симметричный - понимаешь?
Я более того скажу, если физика не изменится в ближайшие пару веков, то КК должны иметь не просто зеркальную симметрию, а осевую (то есть корабли аля звездный путь, но имеющие реактивные двигатели - довольно бредовы), дабы баланс во все стороны одинаково держать.
Наверное можно, если очень хочется, найти центры для любой фигуры, но зачем, если корабль изначально проектируется нормальным образом в космосе летать.
И еще, в космосе конечно нет сопротивления среды, но на больших скоростях нечто похожее есть - столкновение с межзвездным веществом (водородом в основном) некисло будет нагревать переднюю стенку, вызывать вторичную радиацию, и да, может быть еще и создавать реактивную тягу.
В общем Игдрассиль - это хорошо конечно, но не факт, что практично.
Всем привет!
Просидел и подумал я. Решил что нужно сначала залить всю информацию о проекте, которая сейчас есть, в своеобразную Вики, а потом уже скинуть сюда ссылку.
А уже после этого продолжить разработку материалов. Но не сразу их публиковать, а подготовить описание, статью на Вики, и уже все вместе кидать. Так будет проще и понятней. Ч думаю.
П и ещё, так как я решился делать сразу модели, в обход артам (ибо дальше пошли такие корабли, что сделать их а 3д у меня врядли получится). То я сначала сделаю модели для вышедших ранее имперских кораблей. А потом продолжу:)
В проекте был обновлен логотип и название. Логотип получился в трех вариантах: черный, белый и цветной. Elevation - возвышение (не горбик на земле). А ещё обзавелись группой в вк.
Империя Авенилонис - несомненно легендарное государство, начавшее свою историю после Первой Галактической Войны и до времён Второй ГВ уже полностью сформированное и состоявшейся как монолитная страна с сильной центральной власть, и в тоже время не привычными для монархического строя демократическими основами. Таков причудливый микс позволял поддерживать порядок в стране, и стимулировать развитие различных сфер империи. Столицей Авенилониса выступал огромный мегаполис, расположенный на планете Елусиум. К слову, исторической родиной империи является Сектор Алеос, где и по сей день базируется данное государство.
Под имперской властью находится довольно много развитых и не очень систем, в ряде с которых есть довольно мощные производственные центры. Чего только стоит упоминание Корпорации Авенилон, которая является одной из старейших и одной из крупнейших компаний галактики. Кроме Авенилона на просторах империи можно встретить и филиалы корпорации ИнтерКон, которая имеет длинную историю работы с правительством империи.
Стоит заметить, что благодаря годам спокойствия и стабильности, экономика империи Авенилонис настолько поднялась, что правительство последней уже влияло на обще галактическую экономическую ситуацию и на галактический рынок. Ярким примером этого может служить Имперский Галактический Банк и АГБ "Феникс" - две огромные финансовые компании. Одна государственная, другая от корпорации Авенилон оказывали существенное влияние на экономику в регионе и в целом в галактике.
В случае агрессии военные силы Авенилониса имели что противопоставить силам противника. Кроме не маленького ассортимента наземной техники имперцы построили внушительный флот, который мог стать весомым аргументом в сторону Авенилониса.
Социальная и образовательная сфера также были весьма развиты. Большая сеть учебных учреждений различных уровней и направлений позволяли обеспечить своё государство специалистами всех востребованных направлений.
С дипломатической стороны имперцы поддерживали благоприятные отношения со всеми соседями, не рвясь к конфликтам.
Залито новое описание:
Star Elevetion - новая, бесплатная онлайн леталка-стратегия с элементами ВПИ и РПГ открывающая мир альтернативного будущего, и дающая возможность принять участие в событиях галактического масштаба.
Краткий экскурс в историю:
Человечество развивалось и росло. Как в духовном, так и в технологическом плане. Шли годы. Новые технологии позволили исследовать космос с непостижимой ранее скоростью. Новые планеты открывались чуть ли не каждую неделю. Государства покоряли звёздное пространство, расширяя свои владения. Народы перебирались с умирающей Земли на ново открытые планеты.
Но мир не мог продолжаться вечно. Человечество склонно к ведению войн. Без конфликтов не обойтись, казалось бы в совершенном обществе. И вот, галактика вверглась в войну. И не одну. За несколько тысячи лет прогремели целых три галактических войны, унесшие жизни миллиардов живых существ. А сколько локальных конфликтов.. Стычек государств и группировок...
И хотя по истечению четырёх тысячи лет со времён Великих Гиперпространственных открытый уже расцвели огромные, лидирующие государства, которые могли обеспечить мир и стабильность, в галактике продолжал бурить хаос...
И вот, в такие не спокойные времена свой путь начинаете вы. Патриот своей страны. Молодой и амбициозный пилот и командир, который только завершил Академию и получил свой первый корабль... Что же вес ждёт? Какая вам уготовлена судьба? Покажет время! Успехов!
В группе проекта в ВК продолжаю заливать элементы сюжета проекта: Первая Галактическая Война
Первая Галактическая Война - первый известный конфликт в галактике, в котором приняло участие восемь государств:
Доминион Ельганов
Ургальская Федерация
Империя Крона
Империя Вейджемирна
Республика Вечного Содружества
Карельская Конфедерация
Ильский Альянс Союзных Республик
Дельдернейдская Империя
В ходе данного конфликта было проведено переделение известных регионов, открытие сектора Альгамбра, упразднение ряда государств и формирование новых фракций - Республики Тралис, Империи Авенилонис и Человеческой Конфедерации.
Тяжело назвать победителей данного конфликта. Огромные потери каждого государства ещё до сих пор полностью не подсчитаны и итоговая цена данной войны не известна.
Выпуск #2: Корабли Империи Авенилонис
Доброго времени суток!
Сегодня речь зайдет о кораблях одной из крупнейший фракций галактики - Империи Авенилонис. В связи с тем, что имперское правительство постоянно уделяло максимум внимания армии и флоту, корабли империи являются эталоном качества и военной мощи. Адмиралтейство Авенилониса обладает одними из самых сильных кораблей галактики. Конструкторы империи, работники корпораций ИнтерКон и Авенилон разработали несколько десятков надежных, больших кораблей для продвижения идеи Империи в галактике.
Список классов и кораблей (на данный момент) империи:
1. Истребители
(Судно 2-3 метра длиной. Одноместное. Вооруженное в основном одной-двумя легкими орудиями. Без силового экрана.)
Истребитель "Бис-МКР1"
2. Тяжелые истребители
(Судно уже побольше, в 3-4 метра длиной. Одно или двух местное. Вооруженное двумя орудиями. Возможно, ракетная установка. Без силового экрана.)
Тяжелый истребитель "АРГ-01"
3. Бомбардировщики
(Фактически, тяжелый истребитель только с бомбовым отсеком. Обычно несли протонные бомбы.)
Бомбардировщик "Делин-1М"
4. Челноки
(До 5-6 метров в длину корабль, вооружение которого составляет одна-две пушки. Без какого-либо дополнительного. Чаще всего предназначено для перевоза чего-либо.)
Боевой челнок "Альгамбда-1"
5. Шатлы
(От 6 до 12 метров в длину корабль, вооружение которого составляет 2-6 легких орудий. Силовой экран возможен, но в ущерб вооружению. В основном для транспортных целей.)
Шатл "Кулеан-1"
6. Фрахтовщики
(Суда от 12 до 50 метров в длину, вооруженные легкими, иногда средними лазерными орудиями. Имеют силовые экраны. Используются для транспортных целей. Также, для патруля. Некоторые региональные правители использовали корабли этого класса в военных целях.)
-
7. Корветы
(Корабли примерно 100-200 метров длиной. Посредственно защищенные и вооруженные, некоторые могли похвастаться ракетными установками, но о плотности огня идти речи не могло. Много кораблей этого типа имели ужасающие "мертвые зоны" в обороне. Использовались республиканцами для военных целей.)
Корвет "Архис"
8. Фрегаты
(Корабли примерно 200-400 метров длиной. Использовались повсеместно во всех крупных и не очень операциях. Имели часто не самую лучшую защиту, однако могли взять вооружением.)
Фрегат "Делиан"
7. Крейсера
(Корабли примерно 400-600 метров длиной. Использовались часто для ведущих операций и прорыва линий противника. Имели хорошие бронирование и вооружение. Имели несколько генераторов защитного экрана. )
Основной крейсер "Делиан-М"
8. Тяжелые крейсера
(Корабли примерно 600-1000 метров длиной. Хорошо вооруженные и бронированные, но не имели достойного внимания со стороны адмиралтейства.)
Основной тяжелый крейсер "Аламатор-1"
Тяжелый крейсер "Аламатор-2"
9. Опустошители
(Корабли в основном начинались с 1500 метров и шли до 3000... Универсальная боевая единица, которую часто использовали в одиночных миссиях. Корабли не редко являлись орудием устрашения.)
Опустошитель "Аламатор-3"
Основной опустошитель "Аламатор-М"
10. Сверх-опустошители
(Продолжение опустошителей. Огромная броня и вооружение. Шедевральная защита и очень низкая скорость, а ещё размер от 3000 в длину... Это характеристики опустошителей которые выпаливали непокорные империи Авенилонис системы.)
Сверх-опустошитель "Елиум"
11. Дредноуты
(Очень редкие корабли, достигавшие 10000-15000 метров в длину. Использовались как супер оружие.)
-
На этом у нас все. Всего доброго!
Выпуск #2: Корабли Империи Авенилонис
Доброго времени суток!
Сегодня речь зайдет о кораблях одной из крупнейший фракций галактики - Империи Авенилонис. В связи с тем, что имперское правительство постоянно уделяло максимум внимания армии и флоту, корабли империи являются эталоном качества и военной мощи. Адмиралтейство Авенилониса обладает одними из самых сильных кораблей галактики. Конструкторы империи, работники корпораций ИнтерКон и Авенилон разработали несколько десятков надежных, больших кораблей для продвижения идеи Империи в галактике.
Список классов и кораблей (на данный момент) империи:
1. Истребители
(Судно 2-3 метра длиной. Одноместное. Вооруженное в основном одной-двумя легкими орудиями. Без силового экрана.)
Истребитель "Бис-МКР1"
2. Тяжелые истребители
(Судно уже побольше, в 3-4 метра длиной. Одно или двух местное. Вооруженное двумя орудиями. Возможно, ракетная установка. Без силового экрана.)
Тяжелый истребитель "АРГ-01"
3. Бомбардировщики
(Фактически, тяжелый истребитель только с бомбовым отсеком. Обычно несли протонные бомбы.)
Бомбардировщик "Делин-1М"
4. Челноки
(До 5-6 метров в длину корабль, вооружение которого составляет одна-две пушки. Без какого-либо дополнительного. Чаще всего предназначено для перевоза чего-либо.)
Боевой челнок "Альгамбда-1"
5. Шатлы
(От 6 до 12 метров в длину корабль, вооружение которого составляет 2-6 легких орудий. Силовой экран возможен, но в ущерб вооружению. В основном для транспортных целей.)
Шатл "Кулеан-1"
6. Фрахтовщики
(Суда от 12 до 50 метров в длину, вооруженные легкими, иногда средними лазерными орудиями. Имеют силовые экраны. Используются для транспортных целей. Также, для патруля. Некоторые региональные правители использовали корабли этого класса в военных целях.)
-
7. Корветы
(Корабли примерно 100-200 метров длиной. Посредственно защищенные и вооруженные, некоторые могли похвастаться ракетными установками, но о плотности огня идти речи не могло. Много кораблей этого типа имели ужасающие "мертвые зоны" в обороне. Использовались республиканцами для военных целей.)
Корвет "Архис"
8. Фрегаты
(Корабли примерно 200-400 метров длиной. Использовались повсеместно во всех крупных и не очень операциях. Имели часто не самую лучшую защиту, однако могли взять вооружением.)
Фрегат "Делиан"
7. Крейсера
(Корабли примерно 400-600 метров длиной. Использовались часто для ведущих операций и прорыва линий противника. Имели хорошие бронирование и вооружение. Имели несколько генераторов защитного экрана. )
Основной крейсер "Делиан-М"
8. Тяжелые крейсера
(Корабли примерно 600-1000 метров длиной. Хорошо вооруженные и бронированные, но не имели достойного внимания со стороны адмиралтейства.)
Основной тяжелый крейсер "Аламатор-1"
Тяжелый крейсер "Аламатор-2"
9. Опустошители
(Корабли в основном начинались с 1500 метров и шли до 3000... Универсальная боевая единица, которую часто использовали в одиночных миссиях. Корабли не редко являлись орудием устрашения.)
Опустошитель "Аламатор-3"
Основной опустошитель "Аламатор-М"
10. Сверх-опустошители
(Продолжение опустошителей. Огромная броня и вооружение. Шедевральная защита и очень низкая скорость, а ещё размер от 3000 в длину... Это характеристики опустошителей которые выпаливали непокорные империи Авенилонис системы.)
Сверх-опустошитель "Елиум"
11. Дредноуты
(Очень редкие корабли, достигавшие 10000-15000 метров в длину. Использовались как супер оружие.)
-
На этом у нас все. Всего доброго!