Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.09.2016 06:20 (8 лет назад) # |
Как то гонки не зашли( |
|
|
|
Опубликовано 15.09.2016 09:22 (8 лет назад) # |
Bullet Hell! |
|
|
|
Опубликовано 15.09.2016 09:34 (8 лет назад) # |
Рандом. Пещеры. Планеты. No mario sky. Крч, минимум заготовок, все уровни , предметы, персонажи генерятся
редакция от rds, 15.09.2016 09:44 |
|
|
|
Опубликовано 15.09.2016 10:49 (8 лет назад) # |
Нужно сделать, чтобы максимально простое было. Можно дать на конкурс архив с минимальным набором спрайтов, чтобы люди забыли о нужде в графике. Так же можно туда впихнуть звуки и музыку. И использовать можно только эти ресурсы. |
|
|
|
Опубликовано 15.09.2016 13:34 (8 лет назад) # |
Повторюсь
Хочу конкурс с графикой "палка-палка-огуречик". |
|
|
|
Опубликовано 15.09.2016 17:06 (8 лет назад) # |
Игры в стиле минимализма. |
|
|
|
Опубликовано 16.09.2016 06:32 (8 лет назад) # |
32x32 |
|
|
|
Опубликовано 16.09.2016 11:13 (8 лет назад) # |
"Small Men's sky" 2d леталка с планеты на планету. Приручение животных, добыча ресурсов, построение новых ракет. И главное - шестиухие четырехглазые процедурно-сгенерированные котики. |
|
|
|
Опубликовано 16.09.2016 12:01 (8 лет назад) # |
Очевидно что фейл гонок не связан со сложностью темы (хотя предыдущие два тоже прошли со скрипом). Каждый раз какое-то стечение обстоятельств, не угадаешь. Это я к тому, что не вижу смысла пробовать все упрощать до предела, результат может оказаться обратным :)
И еще раз предложу Bullet Hell ;) И "просто" и простор для фантазии и не было еще. |
|
|
|
Опубликовано 16.09.2016 12:49 (8 лет назад) # |
Я тоже голосую за Bullet Hell. |
|
|
|
Опубликовано 16.09.2016 13:00 (8 лет назад) # |
rds написал:
Рандом. Пещеры. Планеты. No mario sky. Крч, минимум заготовок, все уровни , предметы, персонажи генерятся
Ок, нагенерили уровни. Где игра-то? Во что играть? Каков геймплэй?
Нагенерили декорайций, но самой игры нет - тема про генерацию декораций. Будет эпик фэйл, такой же как NMS. Там всё время и силы потратили на создание генератора декораций, а самое главное - игру, сделать не успели / не смогли.
KEFIR написал:
Bullet Hell!
Тот же вопрос - во что играть? Bullet Hell это стиль игры, но не сама игра (следствие из геймплея, а не его причина).
Для всех остальных предложений - тот же вопрос. Пожалуйста, задавайте его себе ДО того, как что-то предложите ;)
И учитывайте, что срок конкурса 2 недели, обычно, а не два года. Это я про добычу, приручение, построение, исследование и пр.
редакция от Shirson, 16.09.2016 13:09 |
|
|
|
Опубликовано 16.09.2016 13:24 (8 лет назад) # |
Так разве же не знадача конкурсанта как раз игру и сдалать? Ведь о том и конкурсы же :) А не просто код написать. |
|
|
|
Опубликовано 16.09.2016 13:33 (8 лет назад) # |
Случайную генерацию не хотелось бы, уж сколько конкурсов подряд было недавно. А вот Bullet Hell интересно и просто делать. |
|
|
|
Опубликовано 16.09.2016 13:55 (8 лет назад) # |
KEFIR написал:
Так разве же не знадача конкурсанта как раз игру и сдалать? Ведь о том и конкурсы же :) А не просто код написать. Задачу конкурсанту ставит тема конкурса.
Конкурсант, соответственно, делает то, что требуется. А требуется от него случайная генерация. Вот её он делает, старается, в итоге получает генератор декораций. А игры нет. На этот эпикфэйл не только конкурсанты наступают, но и вполне себе реальные девелоперы, когда нет понимания, какую игру они делают, но есть идея-фикс о какой-то фишке, на которую бросаются все силы. |
|
|
|
Опубликовано 16.09.2016 18:52 (8 лет назад) # |
+Bullet Hell |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.09.2016 18:58 (8 лет назад) # |
Соглашусь со Shirson ом, но это наша вечная беда - мы вечно делаем прототипы и фишки вместо игр. Поэтому темы с готовым игровым жанром, а лучше игрой-прообразом заходят лучше - и есть твердое основание чтобы получилась игра, и не мешает баловаться с геймплеем / оформлением / фичами.
С другой стороны многие условия скорее являются ограничениями, чтобы не растекаться мыслью по древу. Для Bullet Hell или скроллеров есть много достойных примеров, поэтому тема достаточно строгая для игры. А творческие темы обычно порождают больше интересных экспериментов, но и меньше игр (особенно учитывая то, что каждая игра рискует быть не доделанной). В этом смысле любимая мной процедурная генерация обычно работает в минус - это мощный, но не очень простой инструмент.
Я не знаю где баланс. Прототипы интересно тоже делать, но законченные игры - многократно круче (и многократно сложнее).
Ну а по поводу провального конкурсов - уже были конкурсы с одним, двумя участниками, в каждом конкурсе участвовать тяжело, свободного времени не хватает, поэтому рано или поздно это должно было случиться. |
|
|
|
Опубликовано 16.09.2016 19:56 (8 лет назад) # |
+скроллер |
|
|
|
Опубликовано 18.09.2016 12:47 (8 лет назад) # |
может начнем свой сезон охоты недельки так на 2?
Основные условия:
-охотник с оружием (винтовка,лук,базука и т.д)
-поймать или убить цель
бонусы:
-большой выбор оружия (более 5)
-различный выбор видов животных (более 3)
-большой выбор биомов для охоты (более 3)
редакция от Ʀocky, 18.09.2016 13:20 |
|
|
|
Опубликовано 19.09.2016 06:45 (8 лет назад) # |
Может игровые автоматы? Но не слоты
редакция от rds, 19.09.2016 06:54 |
|
|
|
Опубликовано 19.09.2016 08:29 (8 лет назад) # |
neuch написал:
Предлагаю минималистичный конкурс на 96часов. Все что бы у учачтников не было времени лениться.
да кто вообще читает, что я пишу?
Это очень сложно будет, думаю скорее всего никто не доделает, нужно подгадать так, чтобы у всех было свободное время. |
|
|