Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Привет выжившие
30.01.2025
 Darthman
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
Сейчас на сайте
Гостей: 13
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,792
новичок: IAmNotARobot
Обсуждение «188 - RPG»
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.02.2025 19:58 (неделя назад)    #
GeePee
Erewego
Будете голосовать или нет смысла из-за недоделанности?
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2025 03:05 (неделя назад)    #
Я поиграл и проголосовал. Ну тут и так очевидно, да)

редакция от Erewego, 13.02.2025 03:06

GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2025 19:36 (7 дней назад)    #
Да, простите за ожидание. Обязательно проголосую в пятницу вечером
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 14.02.2025 14:17 (6 дней назад)    #
Честно, очень трудно было оценивать - игры одинаково понравились. Была бы воля, расположил бы вас на одной горизонтали :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.02.2025 22:06 (3 дня назад)    #
Erewego
Милый прототип квеста, описание локаций и эффектов улыбнуло.
Маленький конечно, серьезно не оценить, но слог хорош)
Технически можно выделить больше места под выборы.
Еще могу порекомендовать посмотреть, как реализованы квесты в других движках. На самом деле Я реализовывал похоже - в json, тольк в одном. Но оказалось, что даже с редактором это тяжело, а уж без редактора - мука.
Но на самом деле большая часть квестов без редакторов пишется на простых теговых языках, просто потому что тебе важно видеть больше текста и для навигации достаточно иметь только пару тегов - метка перехода, пауза и варианты ответов. Ну и логика внутри иногда.
То есть проще сделать кривой парсер, но иметь хороший редактор текста, чем иметь надежный сериализуемый формат, который не так то просто руками править.

Gandifil
Игра прикольная, простенько, но со вкусом. Даже меня немного вдохновила, надо будет как-нибудь попытаться сделать нечто похожее. А еще жалко, что так мало контента, судя по коду там много чего задумывалось, а выжил только пес)
Помимо сырости мне сильно не понравились ряд технических моментов, при этом Я думаю их легко было бы избежать. Консольное окно у меня очень сплющенное, Я не уверен, делал ли ты его с таким расчетом или это неожиданный эффект, но в целом это стоит учитывать, например можно было сделать пространство шире, а комнаты более квадратные (и по горизонтали вместить больше). Так же можно было сделать лабиринт чуть интереснее. Второй важный момент - управление. Оно включаем самый плохой вариант - частично мышка, частично клавиатура и нельзя использовать только что-то одно. Так как игра прежде всего рассчитана на клавиатуру, то необходимо сделать управление клавиатурой везде, но при этом некоторые элементы управления не имеют позиции по умолчанию и нужно выбирать их мышью. Так же хорошо иметь управление продублированным, если все равно нужны стрелки и подтверждение, стоит продублировать их и на стрелки, и на WASD (а можно и нампад), а пробел продублировать на enter

GeePee
Это конечно отличный прототип. РПГ маловато, больше квест) но задел крайне хороший. На мой вкус детализация слишком уж маленькая, либо картинка очень шумная для такой низкой детализации, ничего не понятно.
В остальном единственное, что хотелось бы отметить, это отсутствие кнопки инвентаря на экране (если не хочется нарушать минималистичность, можно сделать ее по клику на персонажа после задания имени). Да, она выбирается на правую кнопку, но без туториала это не очевидно)
В общем сделать еще 200 экранов и можно в релиз))

Страница 3 из 3 < 1 2 3
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,861,160 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.