Erewego
Милый прототип квеста, описание локаций и эффектов улыбнуло.
Маленький конечно, серьезно не оценить, но слог хорош)
Технически можно выделить больше места под выборы.
Еще могу порекомендовать посмотреть, как реализованы квесты в других движках. На самом деле Я реализовывал похоже - в json, тольк в одном. Но оказалось, что даже с редактором это тяжело, а уж без редактора - мука.
Но на самом деле большая часть квестов без редакторов пишется на простых теговых языках, просто потому что тебе важно видеть больше текста и для навигации достаточно иметь только пару тегов - метка перехода, пауза и варианты ответов. Ну и логика внутри иногда.
То есть проще сделать кривой парсер, но иметь хороший редактор текста, чем иметь надежный сериализуемый формат, который не так то просто руками править.
Gandifil
Игра прикольная, простенько, но со вкусом. Даже меня немного вдохновила, надо будет как-нибудь попытаться сделать нечто похожее. А еще жалко, что так мало контента, судя по коду там много чего задумывалось, а выжил только пес)
Помимо сырости мне сильно не понравились ряд технических моментов, при этом Я думаю их легко было бы избежать. Консольное окно у меня очень сплющенное, Я не уверен, делал ли ты его с таким расчетом или это неожиданный эффект, но в целом это стоит учитывать, например можно было сделать пространство шире, а комнаты более квадратные (и по горизонтали вместить больше). Так же можно было сделать лабиринт чуть интереснее. Второй важный момент - управление. Оно включаем самый плохой вариант - частично мышка, частично клавиатура и нельзя использовать только что-то одно. Так как игра прежде всего рассчитана на клавиатуру, то необходимо сделать управление клавиатурой везде, но при этом некоторые элементы управления не имеют позиции по умолчанию и нужно выбирать их мышью. Так же хорошо иметь управление продублированным, если все равно нужны стрелки и подтверждение, стоит продублировать их и на стрелки, и на WASD (а можно и нампад), а пробел продублировать на enter
GeePee
Это конечно отличный прототип. РПГ маловато, больше квест) но задел крайне хороший. На мой вкус детализация слишком уж маленькая, либо картинка очень шумная для такой низкой детализации, ничего не понятно.
В остальном единственное, что хотелось бы отметить, это отсутствие кнопки инвентаря на экране (если не хочется нарушать минималистичность, можно сделать ее по клику на персонажа после задания имени). Да, она выбирается на правую кнопку, но без туториала это не очевидно)
В общем сделать еще 200 экранов и можно в релиз))