|
Опубликовано 26.01.2016 05:12 (9 лет назад) # |
Привет родной IGDC!
На самом деле я давний участник этого сообщества и не раз делал игры на конкурсы, но теперь я инди студия из одного человека :) Сделал вот игру для мобилок и опубликовал. Сама игра вряд ли заинтересует вас, искушённых геймеров, так как основной целью создания было в первую очередь довести до конца хоть одну игру и наконец попробовать на своей шкуре что такое маркетинг)
Игра представляет из себя хардкорную аркаду с однокнопочным управлением в духе флеппи бёрдов и игр от ketchapp, всё что нужно делать перепрыгивать через блоки ровно в нужный момент и получать больше всех очков.
Ссылки:
Google play
App store
Буду рад поддержке и здравому фидбеку)
PS: Да под WP игры нет и не будет, извините)
редакция от JUOQ, 26.01.2016 11:19 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 26.01.2016 07:19 (9 лет назад) # |
Нет версии под Windows Phone, нет фидбека. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 26.01.2016 08:09 (9 лет назад) # |
Тоже не могу посмотреть, у меня WP. У друга тоже WP.
редакция от ZblCoder, 26.01.2016 08:09 |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2016 08:26 (9 лет назад) # |
Со мной связались друзья с WP, говорят что не могут посмотреть. |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2016 10:20 (9 лет назад) # |
Приземлился на черный блок - умер. Так и должно быть?
Плашка с игрой разрывает форум на моем устройстве с маленьким экраном. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 26.01.2016 10:52 (9 лет назад) # |
Daemon, вот ты смеешься, а у нас в семье нет андроидов и айосов ни у кого. Есть только WP. Даже у мамы и то WP.
Автору: Перезалейте изображения на наш сайт, не надо так ломать верстку плз.
редакция от Darthman, 26.01.2016 10:53 |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2016 11:46 (9 лет назад) # |
Darthman написал:
Daemon, вот ты смеешься, а у нас в семье нет андроидов и айосов ни у кого. Есть только WP. Даже у мамы и то WP.
Автору: Перезалейте изображения на наш сайт, не надо так ломать верстку плз.
Поддерживаю! Скажем решительное нет несправедливой дискриминации WP платформы! |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2016 12:44 (9 лет назад) # |
pelmenka, да.
Эх ну я же написал, что WP нету и не предвидится. Если бы хоть кто-нибудь портировал свои плагины под WP я бы забавы ради сделал билд под WP, но ситуация такова, что никто не хочет этого делать в итоге платформа есть, Unity под WP есть, а плагины никто не хочет портировать. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 26.01.2016 13:20 (9 лет назад) # |
В итоге ты написал про игру, а в России и ближайших соседях много народу сидит на WP. Так что оценить твоё творение они тоже не могут. |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2016 13:39 (9 лет назад) # |
JUOQ
А что за плагины нужны для такой несложной игры? |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 26.01.2016 17:56 (9 лет назад) # |
А я поиграл. Игра выглядит стильно, не тормозит, анимация чувака ок. Играть очень сложно, причем с самого старта, первое препятствие перепрыгнул раза с пятого. Ну и то что нельзя приземляться на ступеньки - правда выглядит странно, хоть зубчики на них нарисуй (а лучше разреши по ним бежать). Рекламы много и она навязчивая, нужно как-то изящнее.
Виндоузфонникам, ну нет у вас нужного девайса - и ладно, че срач то устраивать? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 26.01.2016 18:08 (9 лет назад) # |
Соглашусь с предыдущим оратором. Неоправданный Flappy Burd. Возможно Я старый и медленный, но некоторые виды платформ кажутся абсолютно рандомно проходимыми, ведь у тебя нет информации, что если ты подпрыгнешь чуть позже или чуть выше, то ударишься головой о верхнюю платформу. Платформа видна позже момента, когда у тебя есть время на принятие решения о прыжке. Возможно человек может проявлять такие чудеса реакции и скоростной аналитики после длительной тренировки, но с таким жестким началом длительной тренировки не выйдет.
Ну и не очевидны правила до первых 10 смертей - того не касайся, этого не касайся.
С производительностью, анимацией и физикой человечка все хорошо. Реклама показывается исправно:)
редакция от Mefistofel, 26.01.2016 18:21 |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2016 20:32 (9 лет назад) # |
Лампочку надо, чтоб загоралась когда нужно прыгать. |
|
|
|
Опубликовано 27.01.2016 12:41 (9 лет назад) # |
grouzdev ,Mefistofel Спасибо за отзывы, вы молодцы) Если кратко игра изначально планировалась под издательство Ketchapp, но не сложилось. Я тщательно клонировал их стиль и создавал специально механику для вызывание максимальной фрустрации от проходящего) Честно я сам не в восторге от такого рода игр, но судя по отзывам задуманное я сделал правильно и у игроков вызывается чёткая ассоциация с flappy bird)
Daemon
Аналитика, крэш репорты, шаринг, геймцентр/гугл плей ( не помню аналога в WP ) и прочее. Поставить заглушки на это всё можно, но возится с выпиливанием этого всего и настройкой окружения ради трёх человек мне лень, несмотря на то, что я их безмерно уважаю и ценю их мнение) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 27.01.2016 13:13 (9 лет назад) # |
Три человека? Вот тут есть один маленький факт, что в России WP апаратов продается уже год как больше чем айфонов. Так что речь не о трёх людях, увы. Это отсекание аудитории, при этом на самой простой для конкуренции платформы. Меньше игр - больше шанс попасть в топ, очевидно же.
ПС: за уважение спасибо, если это к нам относилось.
редакция от Darthman, 27.01.2016 13:13 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 27.01.2016 13:23 (9 лет назад) # |
Дарт, а сам маки отсекает в своем Blast-Off'е! |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 27.01.2016 13:38 (9 лет назад) # |
grouzdev, я бы не путал целевую и техническую проблему с нежеланием.
Мак это пара процентов человек (игроков), линукс чуть больше, но тоже мало. Основная игровая платформа на PC - windows. Нравится это или нет. DirectX тоже только на винде, отсюда и отсечение. Нет смысла бороться за эти 2% игроков, для этого слишком много надо переделывать, а выхлоп нулевой.
На мобильном рынке всё несколько иначе. Тут игра на юнити и всё, что нужно сделать - собрать под другую платформу, да и WP не 2% рынка имеет, по крайней мере в России.
Не считаю твоё сравнение адекватным.
|
|
|
|
Опубликовано 27.01.2016 14:40 (9 лет назад) # |
Darthman Моя статистика говорит, что на WP ловить нечего. Покупают в основном дешевые девайсы как звонилку. Опять же компания на которую я работал умудрилась с портирования мобильной игры в mac стор получить больше чем с WP стора.
Я не говорю что WP такой плохой, я говорю, что я не знаю как на нём заработать и как следствие не вижу смысла стараться.
|
|
|
Администратор
|
Опубликовано 27.01.2016 14:46 (9 лет назад) # |
Сойдемся на том что все индивидуально :) У Психа есть кулстори про то как они (mail.ru) сделали игру для android и ios, выпустили в google play, собрали статистику и закрыли проект не став тратить даже один человекодень на релиз в appstore |
|
|