|
Опубликовано 17.11.2015 17:23 (9 лет назад) # |
Путешествуй по мрачному миру средневековья...
...давно, очень давно все святое покинуло эту землю, или хорошо спряталось, наблюдая за происходящим из своего темного угла...
мир погрузился во тьму через которую не видно дней минувших и нет смысла в восходе завтрашнего солнца…
лишь иногда виден свет огоньков стремящихся сквозь мрак тьмы...
Жанр игры: Rogelike/RPG/Figthing
Короткое описание: Игра повествует о забытом герое, который услышал зов. И это было прекрасно и волнующе, настолько, что проснувшись от грешного сна он решил следовать на трепетный голос во тьме...
Давно хотел сделать серьезный проект, но не было нужного скилла или времени... Сейчас все это появилось (в небольших порциях), и появилась уверенность конечном результате. Надеюсь на вашу поддержку и фидбек.
Скрины:
редакция от Sholar, 21.04.2016 16:10 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.11.2015 17:52 (9 лет назад) # |
Ну выглядит страшненько, хотя и обнадеживающе. Видно старание, предположу, что рисовал программист.
Еще можно предположить, что это линейный рогалик с прокачкой, менеджментом предметов и выбором.
Видео/демо будет?
Или и дальше продолжить ставить диагноз по скинам? |
|
|
|
Опубликовано 17.11.2015 17:58 (9 лет назад) # |
Игра находится в самом начале, видео/демка будет немного позже.... в рисовании я не профи, и попутно повышаю свой скилл... та и для гуглплея думаю картинка сойдет и такой =) |
|
|
|
Опубликовано 17.11.2015 20:27 (9 лет назад) # |
Вычурное оформление по краям напомнило мне, что у меня почему-то неприязнь к такому. Вроде выглядит нормально, но что-то не то. Заметил сначала на скринах Disciples III (в который не играл), но когда смотрю на Disciples II (в который играл), то там всё нормально. Возможно проблема в излишней детальности и множестве областей переходящих в блеск (белые). Если взять как пример Diablo III, то там интерфейс шикарен и нет проблем, которые я описал. Мне кажется так получше (в прикреплённом скрине), как думаете?
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.11.2015 21:10 (9 лет назад) # |
Судя по необтравленным цифрам способностей и кнопкам под экраном боя - это не самая большая художественная проблема проекта. |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2015 03:59 (9 лет назад) # |
Liar, рисоуя оформление, я ориентировался на disciples, и по задумке, рамка должна была быть из "железа", но выглядит как по мне, из "камня", спасибо за предложение, попробую изменить яркость |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2015 12:44 (9 лет назад) # |
Картинки топикстартера вообще не видно, только белый квадрат с крестиком. |
|
|
|
Опубликовано 21.04.2016 16:11 (9 лет назад) # |
Проект еще жив! Немного новый скринов! в скором времени надеюсь показать и демку...
*не нашел где спойлер тут -___-
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.04.2016 16:44 (9 лет назад) # |
Мне не нравится, что иконки явно ровные нарисованы и затем обработаны фильтром. На мече это очень бросается в глаза. Не похоже что его рисовали так, было бы круче, чтобы штрихи рисовки как бы вываливались за контур, небрежность лёгкая.
На первом скрине одни сокращения. Зачем? Там места полно, чтобы написать полностью название статы. Двоеточия нафиг не нужны. |
|
|
|
Опубликовано 21.04.2016 17:02 (9 лет назад) # |
Darthman написал:
Мне не нравится, что иконки явно ровные нарисованы и затем обработаны фильтром. На мече это очень бросается в глаза. Не похоже что его рисовали так, было бы круче, чтобы штрихи рисовки как бы вываливались за контур, небрежность лёгкая.
На первом скрине одни сокращения. Зачем? Там места полно, чтобы написать полностью название статы. Двоеточия нафиг не нужны.
Про двоеточие учту, спасибо! Сокращения нужны, что бы при описании предмета, было меньше вопросов, что это это за стат. Насчет меча, наверное у меня взгляд замылен уже =( попробую другие варианты сделать. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.04.2016 17:29 (9 лет назад) # |
P.atk мне вообще ни о чем не говорит. Используйте тогда уже какие-то прижившиеся сокращения. Hp, mp, dmg и так далее. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.04.2016 17:35 (9 лет назад) # |
На выборе уровня наверное имелся ввиду stage? Этап? |
|
|