Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 53
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Debrysis»
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2015 16:58 (9 лет назад)    #
Привет, котаны! Я наконец собрался с силами и запилил Debrysis на Unity (игра делалась, страшно подумать, на 32й конкурс). Версия очень сырая, функционал почти такой же как в старой версии, но скоро завезут прокачку машинок, новые арены и пушки. Буду крайне признателен за фидбэк, советы и помощь.

Играть (web-player): http://oueo.ateamworks.com/temp/debrysis_web/debrysis_web.html
Старая версия (pc): http://oueo.ateamworks.com/debrysis/

Управление:
движение - WASD / стрелки
стрельба - мышь / пробел
сменить оружие - колесо мыши / Q, E
автострельба - правая кнопка мыши / R
полный экран - F
пауза - Tab / P
скрыть интерфейс - I
суицид - K
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2015 17:10 (9 лет назад)    #
И сходу вопрос про кровь. Чтобы она оставалась на полу до конца сессии, я пытаюсь сделать её рендерингом в текстуру: при смерти частички запускаю короткоживущие партиклы, снимаю их специальной камерой в Render Texture, которую натягиваю на плоскость поверх арены.

Подскажите как сделать чтобы отрендеренная текстура была прозрачной? Сейчас у нее получается черный фон. Из-за этого приходится ставить Additive Blending и кровь "светится", плюс нельзя делать черные следы (а они нужны).

Если есть ссылки на статьи по теме - тоже хорошо :) мау

Скрины инспектора:
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2015 18:41 (9 лет назад)    #
У рендер камеры установить clear flag в "depth only", материал, который использует текстура соответственно должен поддерживать прозрачность. Вроде работает.

Игру пока не играл, но сразу вопрос - машинки будут переделываться? Мне в оригинале нравились арены, эффекты и враги, но жутко расстраивали машинки "органического" дизайна

редакция от Mefistofel, 07.11.2015 21:47

grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2015 19:59 (9 лет назад)    #
Спасибо!) Сделал ClearFlags.Depth, а при рестарте одна отрисовка с ClearFlags.Color для очистки. Кажется то что надо, ня ^.^

Да, машинки будут другие. Буквально сегодня договорились с художником, и видимо вообще весь арт будет перерисован :) А вот про органический дизайн не уловил

редакция от grouzdev, 07.11.2015 21:19

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2015 21:43 (9 лет назад)    #
Наверное, у меня просто такое ощущение. Мне казалось, что машинки состоят из плавных и зализанных поверхностей.
slAvIk159
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2015 13:03 (9 лет назад)    #
grouzdev, мне игрушка понравилась, затянула на несколько часов)

Есть пару моментов которые не очень. Растекание крови лучше было бы не в разные стороны, а в сторону от машинки (ну или от взрыва). Насколько понял, когда убить первое звено, то второе ускоряется и становится на места первого, это сильно усложняет игру (в старой версии, на сколько я понял, такого нет). Взрывы от ракет слишком сильно отбрасывают, можно даже попасть за пределы арены, несколько раз такое удавалось.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2015 14:17 (9 лет назад)    #
Меф, а да, было такое)

Славик, спасибо за отзыв и респект за топ-1, я столько очков еще не набивал ;)

Растекание крови в нужную сторону думаю сделаю. Насчет звеньев - будет зависеть от врага, наверное будут даже такие у которых отпиленный хвост будет становиться самостоятельным (в оригинале все частички притягивались как сейчас). Про взрывы принято.

редакция от grouzdev, 08.11.2015 14:19

slAvIk159
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2015 14:45 (9 лет назад)    #
grouzdev, топ-1 набрал через баг с выбрасыванием за арену, без бага смог только 4432, но тогда интернет пропал и не сохранился результат

можно было набрать и больше, но через некоторое время они перестают спавнится)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 09.11.2015 09:14 (9 лет назад)    #
Я уже в скайпе высказался тебе. Жду расширения игры, пока что она не дотягивает до конкурсной во всех аспектах.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 12:34 (9 лет назад)    #
Обновил: поправил кровь, пофиксил вылеты за арену, ну и по мелочи http://oueo.ateamworks.com/temp/debrysis_web/debrysis_web.html

редакция от grouzdev, 10.11.2015 12:34

slAvIk159
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 13:24 (9 лет назад)    #
grouzdev, замедление при наезде на врагов черезчур жосткое получилось...
И ещё одно, может канешно так и надо, но во время замедления скорострельность не уменшается.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 13:40 (9 лет назад)    #
Сильно сложно было портировать на юнити?
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 13:49 (9 лет назад)    #
Славик, а я думал торможение от врагов еле заметное :) Сохранение скорости (и скорострельности!) при замедлении времени специальное. Все эти параметры будут завязаны на апгрейды, и вот тогда начнется ад балансировки

Дарт, нет, гораздо легче чем на AS3))) вообще я не перестаю восхищаться Юнькой, с тех пор как сделали нормальный GUI почти не к чему придраться.
AtomKrieg
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 14:50 (9 лет назад)    #
Игра - класс, затягивает.

не понравилось: когда юнит у границы, из-за может резко может вылететь враг и нанести урон. Может сделать вид за границами прозрачный, чтобы врага можно было видеть заранее.
slAvIk159
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 15:13 (9 лет назад)    #
AtomKrieg написал:
не понравилось: когда юнит у границы, из-за может резко может вылететь враг и нанести урон. Может сделать вид за границами прозрачный, чтобы врага можно было видеть заранее.

как по мне, так как есть лучше...

grouzdev, бывали моменты что не мог вырватся.

Жду апгрейдов)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 15:46 (9 лет назад)    #
Воу воу!! Всячески беру с тебя пример и тоже пошел одну свою поделку переносить на Unity и ставить на f2p рельсы >:)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 15:52 (9 лет назад)    #
AtomKrieg написал:
не понравилось: когда юнит у границы, из-за может резко может вылететь враг и нанести урон. Может сделать вид за границами прозрачный, чтобы врага можно было видеть заранее.

старайся не находиться у границ арены. Во всех кримсонлендоподобных играх это правило номер один :)
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 22:05 (9 лет назад)    #
Атом, рад :) да, бонусы и респаун врагов специально рядом задуманы, но будут и арены с другой структурой

Дрон, ае, которую?)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2015 13:07 (9 лет назад)    #
2grouzdev
НУ на самом деле я с нуля пишу скорее :))) Потом покажу.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2015 14:34 (9 лет назад)    #
Обновил версию: добавлен первый класс апгрейдов, улучшено растекание крови. Появился режим управления Keyboard-Only: стрелки - движение, wasd - прицеливание (подходит девушкам).

http://oueo.ateamworks.com/temp/debrysis_web/debrysis_web.html

В ближайших планах - больше классов, кооперативный режим и новые арены (открываются за убийство боссов). Мау :)
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,159,210 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.