Администратор
|
Опубликовано 07.11.2015 16:58 (9 лет назад) # |
Привет, котаны! Я наконец собрался с силами и запилил Debrysis на Unity (игра делалась, страшно подумать, на 32й конкурс). Версия очень сырая, функционал почти такой же как в старой версии, но скоро завезут прокачку машинок, новые арены и пушки. Буду крайне признателен за фидбэк, советы и помощь.
Играть (web-player): http://oueo.ateamworks.com/temp/debrysis_web/debrysis_web.html
Старая версия (pc): http://oueo.ateamworks.com/debrysis/
Управление:
движение - WASD / стрелки
стрельба - мышь / пробел
сменить оружие - колесо мыши / Q, E
автострельба - правая кнопка мыши / R
полный экран - F
пауза - Tab / P
скрыть интерфейс - I
суицид - K
|
|
|
Администратор
|
Опубликовано 07.11.2015 17:10 (9 лет назад) # |
И сходу вопрос про кровь. Чтобы она оставалась на полу до конца сессии, я пытаюсь сделать её рендерингом в текстуру: при смерти частички запускаю короткоживущие партиклы, снимаю их специальной камерой в Render Texture, которую натягиваю на плоскость поверх арены.
Подскажите как сделать чтобы отрендеренная текстура была прозрачной? Сейчас у нее получается черный фон. Из-за этого приходится ставить Additive Blending и кровь "светится", плюс нельзя делать черные следы (а они нужны).
Если есть ссылки на статьи по теме - тоже хорошо :) мау
Скрины инспектора:
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 07.11.2015 18:41 (9 лет назад) # |
У рендер камеры установить clear flag в "depth only", материал, который использует текстура соответственно должен поддерживать прозрачность. Вроде работает.
Игру пока не играл, но сразу вопрос - машинки будут переделываться? Мне в оригинале нравились арены, эффекты и враги, но жутко расстраивали машинки "органического" дизайна
редакция от Mefistofel, 07.11.2015 21:47 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 07.11.2015 19:59 (9 лет назад) # |
Спасибо!) Сделал ClearFlags.Depth, а при рестарте одна отрисовка с ClearFlags.Color для очистки. Кажется то что надо, ня ^.^
Да, машинки будут другие. Буквально сегодня договорились с художником, и видимо вообще весь арт будет перерисован :) А вот про органический дизайн не уловил
редакция от grouzdev, 07.11.2015 21:19 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 07.11.2015 21:43 (9 лет назад) # |
Наверное, у меня просто такое ощущение. Мне казалось, что машинки состоят из плавных и зализанных поверхностей.
|
|
|
|
Опубликовано 08.11.2015 13:03 (9 лет назад) # |
grouzdev, мне игрушка понравилась, затянула на несколько часов)
Есть пару моментов которые не очень. Растекание крови лучше было бы не в разные стороны, а в сторону от машинки (ну или от взрыва). Насколько понял, когда убить первое звено, то второе ускоряется и становится на места первого, это сильно усложняет игру (в старой версии, на сколько я понял, такого нет). Взрывы от ракет слишком сильно отбрасывают, можно даже попасть за пределы арены, несколько раз такое удавалось. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 08.11.2015 14:17 (9 лет назад) # |
Меф, а да, было такое)
Славик, спасибо за отзыв и респект за топ-1, я столько очков еще не набивал ;)
Растекание крови в нужную сторону думаю сделаю. Насчет звеньев - будет зависеть от врага, наверное будут даже такие у которых отпиленный хвост будет становиться самостоятельным (в оригинале все частички притягивались как сейчас). Про взрывы принято.
редакция от grouzdev, 08.11.2015 14:19 |
|
|
|
Опубликовано 08.11.2015 14:45 (9 лет назад) # |
grouzdev, топ-1 набрал через баг с выбрасыванием за арену, без бага смог только 4432, но тогда интернет пропал и не сохранился результат
можно было набрать и больше, но через некоторое время они перестают спавнится) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 09.11.2015 09:14 (9 лет назад) # |
Я уже в скайпе высказался тебе. Жду расширения игры, пока что она не дотягивает до конкурсной во всех аспектах. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 10.11.2015 12:34 (9 лет назад) # |
Обновил: поправил кровь, пофиксил вылеты за арену, ну и по мелочи http://oueo.ateamworks.com/temp/debrysis_web/debrysis_web.html
редакция от grouzdev, 10.11.2015 12:34 |
|
|
|
Опубликовано 10.11.2015 13:24 (9 лет назад) # |
grouzdev, замедление при наезде на врагов черезчур жосткое получилось...
И ещё одно, может канешно так и надо, но во время замедления скорострельность не уменшается. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 10.11.2015 13:40 (9 лет назад) # |
Сильно сложно было портировать на юнити? |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 10.11.2015 13:49 (9 лет назад) # |
Славик, а я думал торможение от врагов еле заметное :) Сохранение скорости (и скорострельности!) при замедлении времени специальное. Все эти параметры будут завязаны на апгрейды, и вот тогда начнется ад балансировки
Дарт, нет, гораздо легче чем на AS3))) вообще я не перестаю восхищаться Юнькой, с тех пор как сделали нормальный GUI почти не к чему придраться. |
|
|
|
Опубликовано 10.11.2015 14:50 (9 лет назад) # |
Игра - класс, затягивает.
не понравилось: когда юнит у границы, из-за может резко может вылететь враг и нанести урон. Может сделать вид за границами прозрачный, чтобы врага можно было видеть заранее. |
|
|
|
Опубликовано 10.11.2015 15:13 (9 лет назад) # |
AtomKrieg написал:
не понравилось: когда юнит у границы, из-за может резко может вылететь враг и нанести урон. Может сделать вид за границами прозрачный, чтобы врага можно было видеть заранее.
как по мне, так как есть лучше...
grouzdev, бывали моменты что не мог вырватся.
Жду апгрейдов)
|
|
|
|
Опубликовано 10.11.2015 15:46 (9 лет назад) # |
Воу воу!! Всячески беру с тебя пример и тоже пошел одну свою поделку переносить на Unity и ставить на f2p рельсы >:) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 10.11.2015 15:52 (9 лет назад) # |
AtomKrieg написал:
не понравилось: когда юнит у границы, из-за может резко может вылететь враг и нанести урон. Может сделать вид за границами прозрачный, чтобы врага можно было видеть заранее.
старайся не находиться у границ арены. Во всех кримсонлендоподобных играх это правило номер один :) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 10.11.2015 22:05 (9 лет назад) # |
Атом, рад :) да, бонусы и респаун врагов специально рядом задуманы, но будут и арены с другой структурой
Дрон, ае, которую?) |
|
|
|
Опубликовано 13.11.2015 13:07 (9 лет назад) # |
2grouzdev
НУ на самом деле я с нуля пишу скорее :))) Потом покажу. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 18.11.2015 14:34 (9 лет назад) # |
Обновил версию: добавлен первый класс апгрейдов, улучшено растекание крови. Появился режим управления Keyboard-Only: стрелки - движение, wasd - прицеливание (подходит девушкам).
http://oueo.ateamworks.com/temp/debrysis_web/debrysis_web.html
В ближайших планах - больше классов, кооперативный режим и новые арены (открываются за убийство боссов). Мау :)
|
|
|