Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 46


Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «So Cold (wip)»
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2009 10:39 (15 лет назад)    #
Подумал, решил завести для себя же "блог". Но так как лень делать именно блог, решил писать тут.

Разработки ведутся уже пару недель, тайком. Большей частью в свободные минутки на работе. Поэтому проект пока только на канвасе :)

Из пока реализованного:
Редактор карт:
Только вейпоинты. Расстановка, линковка, свойства.

Сама игра:
Реализован класс игрока.
Реализован базовый класс крипов.
Реализован базовый класс строений.
Оборонные строения научились искать в зоне видимости врагов и открывать по ним пальбешку.
Крипы научились обнаруживать строения в своём радиусе и начинать их херачить.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2009 13:54 (15 лет назад)    #
Что за игра? Ну, то есть, понятно, что dota/defence, но всё же.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2009 14:12 (15 лет назад)    #
Ну не дота и не дефенс, скорее всё наизнанку.
Я бы скорее назвал tower offence, если так хочется :) Суть в том чтобы снести базу врага.
Враг защищается товерами, апгрейдит их, нахерачивает больше. Игрок собирает партии крипов из разных классов и шлет волнами в бой.
К слову сказать, крипы не просто тупо прут на базу, они захерачивают все постройки, которые находят по пути.
Крипы разных типов, бронированности и т.п. (вполне обычно), но также пара классов вроде хилеров, которые не атакуют, а хиляют других крипов из партии и\или воскрешают убитых. Или некие подобия баферов, вешающих на всех в округе бафы\дебафы вроде регенерации здоровья, повышения армора....
Вот как-то так.

редакция от Darthman, 18.11.2009 14:12

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2009 14:45 (15 лет назад)    #
идея прикольная. Я даже гдето находил название (чтото типа tower offence:), но ни одной игры не видел.
Я думал над геймплеем и хочу задать вопрос по устройству - как будет строится геймплей? вместо волн противников будет множество баз(все мощнее и мощнее)? Юниты будут прокачиваться? управление ими не прямое?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2009 14:57 (15 лет назад)    #
Управление юнитами не прямое. Тоесть выбежали из портала - побежали сметать все на своем пути в радиусе своего видения. Цель - центр базы врага (цитадель).

Количество групп врагов зависит от кол-ва порталов на карте. Из каждого портала вылезает 1 волна.

В волну игрок сам выбирает кто пойдет. Типы юнитов, которых может взять игрок зависят от "уровня" игрока, который растет с каждой волной и каждой снесенной башней.
Типы юнитов делятся на стрелков, милишников, кастеров.

Юниты сами по себе с каждым левелом игрока будут получать небольшую надбавку к здоровью, броне, повреждениям. (Броня тупо гасит часть поврежений, наносимых монстрам)

Юниты, владеющие аурами будут давать временные бонусы юнитам вокруг себя, пока они живы.

редакция от Darthman, 18.11.2009 14:58

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2009 15:58 (15 лет назад)    #
+ уничтожение башен дает опыт
+ считается уровень игрока, отрабатываются левелапы
+ панельки в оконном интерфейсе
+ кнопочки в оконном интерфейсе
+ чекбоксы в оконном интерфейсе

редакция от Darthman, 19.11.2009 15:17

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2009 15:31 (15 лет назад)    #
оконный менеджер
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2009 11:37 (15 лет назад)    #
+ попытка родить сетевой код

mapedit:
+ сохранение в файл базовой карты
+ загрузка из файла базовой карты

редакция от Darthman, 24.11.2009 12:59

gltrinix
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2009 14:28 (15 лет назад)    #
Удачи тебе в разработке!
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.11.2009 15:04 (15 лет назад)    #
редактор вейпоинтов (в будущем полноценных карт)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2009 14:05 (15 лет назад)    #
+ крипы начали ходить по вейпоинтам и хреначить всё что встречается на пути....
* Игра должна... просто обязана быть сетевой!

редакция от Darthman, 27.11.2009 12:59

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 01.12.2009 15:36 (15 лет назад)    #
Втихую был допилен долгостройный монструозный фонтрендер..
Из фич - сохранение маленького размера файлов с текстурой, создание шрифта из ЛЮБОГО установленного в системе шрифта, независимо от наличия прозрачности\моноширинности, подгонка итоговой текстуры под минимальный размер (площадь в пикселях). Возможность отрендерить только выбранные символы, замечательный антиалиасинг.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.12.2009 15:05 (15 лет назад)    #
+ добавлен второй тип врагов (первый рожденный от базового)
+ добавлен параметр Armor, радиус видимости, радиус атаки, повреждения, скорость.
+ добавлен алгоритм поиска цели в пределах радиуса видимости и подбегание в пределах радиуса атаки.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.12.2009 15:17 (15 лет назад)    #
Меж тем сурсы похерил... мда
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,576 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.