Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 38
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Bank Raider»
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 24.03.2009 11:57 (16 лет назад)    #
Bank Raider

Игра жанра Lode Runner
В ближашее время буду наверное работать над этой игрой, пока что покажу, что есть:

Сюжет:

Главная героиня, Джина, состоит в организации, ответственной за одни из самых крупных ограблений за последние лет двадцать.
Главе данной организации попадают секретные документы, о разработке устройства, не имеющего аналогов в мире. Речь идет о HoleGun, а точнее, о его портативной версии, позволяющей на время расшатывать молекулярную структуру материи по горизонтальной линии и таким образом создавать временные отверстия на полу, либо на земле.

Естественно, завладев HoleGun, злоумышленники без проблем смогут грабить банки с самой навороченной охранной системой.
И лучшего расхитителя банков, Джину, отправляют на новое задание, где целью будут уже не золотые слитки, а HoleGun.
Джину вводят в состояние анабиоза и тайком помещают в один из контейнеров с сырьем, который направится на склад предприятия, где разрабатывается HoleGun. Спустя несколько недель, с помощью радио-сигнала Джину выводят их состояния анабиоза, и пробудившаяся Джина должна по вентиляции пробраться из склада в лабораторию, украсть HoleGun, а с помощью новой игрушки покинуть здание будет проще некуда, разве что многотысячная военизированная охрана сможет доставить мелкие неприятности?


управление:
движение - стрелки
бежать - shift
проделать отверстие - пробел

Клетки с серыми и золотистыми квадратами непроходимы!!!

Демоверсия#2 и исходные коды:
http://www.cdmlex.jino.ru/br.rar

Редактор уровней:
http://www.cdmlex.jino.ru/map_editor.rar

Скриншоты:





редакция от cdmlex, 24.03.2009 11:59

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.03.2009 12:38 (16 лет назад)    #
так это лоадраннер или платформер с элементами лоадраннера?
на вторую мысль наталкивает рычаг и архитектура уровня - скорее не запутаная, а линейная, может с головоломками
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2009 05:16 (16 лет назад)    #
архитектруа тестовая, потом будет более запутанная. Из аркадных элементов будет ещё возможость приседать, потому как некоторые враги палить будут. Ещё будут враги умеющие рыть ямки (это будет босс). Насчет рычагов, это они вместо золотых кучек.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2009 21:36 (16 лет назад)    #
А может выкинуть сюжет, или наоборот возвести его в трэшевый абсолют?
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,309 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.