Молодец :) Скрины - порядок.
Написал бы хотя б что умеет двиг, я конечно вижу шейдеры, но это уже давнишний подарок :) В общем добавь соли в предложенное, такое чувство что чужой двиг двигаешь.
з.ы. а на сайт твой выползти времени нет, так что излагать надо бы не только скринами.
Hexman написал:
Молодец :) Скрины - порядок.
Написал бы хотя б что умеет двиг, я конечно вижу шейдеры, но это уже давнишний подарок :) В общем добавь соли в предложенное, такое чувство что чужой двиг двигаешь.
з.ы. а на сайт твой выползти времени нет, так что излагать надо бы не только скринами.
1: Это обрезок из моего полного движка (т.к. он сейчас в замороженом состоянии решил выложить часть от него)
2: Основые возможности которые тут есть :
Bump и Parallax шейдер
Проверка столкновений Сферы и Элипса и Луча с миром
Также моя математическая библиотека с кучей возможностей , перечеслять небуду т.к. много там всего.
Короче много чего там и перечеслять невижу смысла..
Исходный код OpenSource тобиш "бери и юзай"
3: Всётаки выберись ко мне на сайт и посмотри чаво там есть ибо полезного много и всё для Delphi