История Риа продолжается. Тетя Кейси встретила её и они
приехали домой. Начинаются первые часы приятного времяпровождения
после долгой дороги и разговоры о том, о сем.
Как Вы наверное уже поняли, речь идет о новой свежей
версии игры 06.04.2018, которую можно скачать
на официальном сайте.
В данном видео показано полное прохождение игры
по состоянию на 14.06.2018
играем в EN версию.
Увидим как работает блокнот и что происходит
если Риа пишет в нем слова.
То что вы увидите в финальной части еще не является
законченным вариантом. Мы попадаем при помощи блокнота
на некоторые сцены. Но далее в них будет происходить
какое-то действие.
В сценах уже есть несколько предметов с которыми
можно взаимодействовать.
Что еще: кусочек рабочих моментов - как я создаю графику, одним глазком увидите немного кода ну и конечно полное видение текущего состояния игры от начала до конца при выбранной EN локали. Конечно показаны не все ветки повествования, а только одна из них.
В данное видео не вошел обзор 2 проекта (итак видео получилось достаточно длинным), который можно запустить через start_ppab.exe. Но вы его можете увидеть или своими глазами скачав игру и запустив, либо в одном из предыдущих видео посвященных pencil paper and the ball.
Я понимаю не всем все нравится, но я представляю вам проект таким как есть, без купюр.
Для тех кто уже видел большую часть игры в предыдущих видео - это EN версия и чтобы создать целостное представление о проекте его нужно показывать целиком. Так что прошу простить за доставленные неудобства если вам некогда смотреть такой длинный (более 40 мин) обзор.
К вопросу о том, что здесь делают Растения против Зомби. Ничего. Они приглашены Костей Коробкиным в его (как бы передачу - тут возможно прослеживается аналогия с Вечерним Ургантом). Так что ничего криминального - просто Дэйв в Гостях у Кости Коробкина. Об этом явно сказано и если бы я хотел скрыть какой-то факт нарушения авторских прав, поверьте, я бы не стал упоминать ни настоящее имя Дейва ни прочее (использование спрайта горохострела например), а сделал бы это наверное как то по-другому, чтобы вы не поняли что это за игра и откуда я её взял. В противоположность этому я явно ссылаюсь на этот проект и можно сказать делаю ему бесплатную рекламу (имею в виду Растения против Зомби если кто вдруг не понял).
И напоследок - перед вами все что может сделать человек в одиночку своими руками. Просто оцените насколько это серьезно и не придирайтесь к мелочам - невозможно добиться идеального качества по всем направлениям если все делаешь в одиночку.
В этой трансляции почти полное прохождение игры ria pc game созданное на текущий момент.
В трансляцию вошло правда не все. Многое можно увидеть - скачав игру и поиграв. Перед вами только самое самое быстрое прохождение. Если читать медленее и играть используя все доступные слова - вы увидите гораздо больше.
Что получается на текущий момент ? На мой взгляд - это визуальная новелла, в элементами квеста, мини игр аркадного плана и кое-что новое, а именно - игра со словами. Ранее кто-то спрашивал меня какие слова можно использовать - так в этом видео показано какие (правда как всегда не все - остальное увидите в игре). Ну и конечно проект развивается и не стоит на месте, когда вы читаете эти строки возможно в игру уже добавилось что-то новое. Так что - вперед на сайт за свежей версией игры.
На данный момент доступна 18.07.2018 версия игры.
Ну а я, конечно в любой момент могу выпустить очередной релиз. Правда пока очередная дата релиза - неизвестна, но думаю что скоро.
Подумать только ! Вчера исполнился ровно год, с момента когда я сделал первый играбельный
релиз игры ria pc game. Это было 22.11.2017, а сегодня 23.11.2018
В этом видео показываю часть игры (остальное можно увидеть своими глазами поиграв),
а также ниже рассуждаю о том, что сделано, что еще предстоит сделать (делюсь планами),
ну и общие мысли к теме.
Итак, пожалуй начнем.
Это было ровно год назад. Ну или почти. Идея игры пришла намного раньше, еще летом 2017 года.
Кто-то возможно помнит, что я в то время начал проект по реинкарнации игры Сибирский Конфликт
Война Миров.
Но в итоге я понял, что мне придется год или два (а может и больше) возиться над созданием
полноценного движка в 3d, осваивать множество технологий и особенностей и пришел к выводу,
что на данный момент мне это не так интересно, как всегда хочется все быстро и сразу.
Но так не бывает увы. На просторах нета я нашел даже играбельную демо-версию игры.
Она включает всего 2 уровня, но работает без диска ! Оригинальная игра работает только на
Win XP причем только на старом ПК ! Уже проверено. А вот демо - где угодно.
Кому интересно, может даже скачать игру - http://megainformatic.ru/?page=568, на том сайте где
я её нашел изначально уже наверное её нет.
Ну что ж, это была попытка, но не совсем удачная. Не потому что я испугался 3d, отнюдь.
Свои первые игры я делал именно в 3d.
Но, просто я понял, мне интереснее что-то более быстрое. 2d. И я люблю рисовать.
Кроме того, Вы наверное знаете, я ранее в 2009 году делал игру
Нечто: Необъяснимое в плену желаний.
Одним словом так родилась идея создавать игру про девушку Риа (Ria).
Ну а чтобы название было уникальным я добавил ria pc game.
И вот, как говорится, я сел на коня, выхватил саблю из ножен и стал писать код,
рисовать картинки, писать музыку и в свободное время смотреть что получилось,
а в свободное от свободного времени время, придумывать все новые и новые идеи. :)
Сначала все было очень примитивно и простенько. Но в душе я уже радовался. То что
у меня получалось, вызывало желание продолжать. Увы не всем по душе то, что я делаю.
Или может быть я просто натыкаюсь в сети на хейтеров (или они натыкаются на меня) :)
Я думаю, каждому свое, и продолжаю идти своей дорогой.
Если Вы посмотрите на графику - то вряд ли скажете что все прям так уж плохо.
Вы просто не видели игру целиком. Снимать слишком длинное видео я не стал.
Полное прохождение игры есть в ютубе (ищущий да найдет) :)
Итак, я придумывал музыку, потому что это основная движущая сила, которая сподвигает
меня на творчество. В игре музыки очень много, даже слишком я бы сказал :)
При каждом новом запуске игры будут случайным образом выбираемые треки играть.
И они почти не повторяются ! Вот ужас, да :)
Ну а далее ко всему этому прикладывался сюжет, который обрастает все новыми
и новыми подробностями. Параллельно я рисую персонажей и фоны и все остальное,
что нужно.
Ну и конечно пишу код. Без этого никуда. Иначе это будет просто набор картинок
под музыку.
Что хочется сказать ? Что сделано еще не все что я хотел. Но достаточно много,
чтобы все забросить. И я конечно не собираюсь, несмотря на обстоятельства.
Не буду хвалиться, что все получается, но и что все прям очень плохо - тоже было
бы неправдой.
Вообщем все движется вперед.
Конечно делаешь игру в первую очередь для себя, потом уже для кого-то еще
и не всем нравится то, что получается.
Я не пытаюсь угодить всем. Зачем ?
Не нравится - проходи мимо. А если задело за живое, значит я свое дело делаю
не зря. Нравится или нет - это уже другой вопрос.
Идеального нет ничего. И спустя время многое может измениться. Может быть
это у меня стиль такой подачи информации и всего того, что есть в игре.
Кто знает ?
Но все-таки это откровение - делать такой серьезный проект, да еще в одиночку.
Честно, когда смотришь на все это, даже не верится, что это делал я сам.
И когда только находил время ?
Но раз есть - значит находил.
Коротко о фабуле.
Основная фабула этого произведения - жизнеописание похождений девушки по имени ria.
Звучит не очень завлекательно, но суть от этого не меняется.
В игре затронуты достаточно взрослые темы, так что игра ориентирована все-таки
на более взрослую аудиторию, чем детей. Хотя, современные дети взрослеют очень
быстро и умны не по годам, так что кто знает.
Самое интересное, конечно всегда остается за кадром. Но, возможно что-то и удается
ухватить. Хочется рассказать очень много, но не буду.
Пост получается немного сумбурным, я пишу его спонтанно. Не планировал ничего
такого писать и тем более публиковать.
Видимо есть необходимость.
Вершины стима я покорять не буду, хотя, не скрою, какие-то амбиции конечно есть.
С другой стороны работы еще предстоит море.
Но лучше я буду публиковаться на каких-то более-менее независимых сайтах.
То что вы увидели и прочитали - не предел мечтаний. Ясное дело, идеи всегда
бегут вперед, не все успеваешь реализовать, а то что успеваешь - может и
разочаровать.
Я ведь не геймдизайн студия, а простой одиночка, к тому же создание игры -
не самоцель.
Скорее это попытка воплотить накопленные замыслы в какой-то форме.
Может быть кто-то посчитает, что не самой удачной.
Но мне кажется нет.
И пусть говорят, что моя игра никому не нравится. Я скажу: Вы ошибаетесь.
Как минимум одному человеку она 100% должна нравится. А это уже что-то.
Наверное я подошел в своей жизни к такому периоду, когда вся суета сует
уже не кажется чем-то тягостным или безжалостным. Я научился относиться
ко всему спокойно. Ведь, по большому счету жизнь влияет на нас ровно столько,
на сколько хорошо мы сами относимся к ней.
Тот кто видит жалость - получит только жалость.
Видит зло - получит его.
Надо видеть что-то иное. Тогда краски станут светить в вашу пользу.
Я не обижаюсь на тех, кому не нравится то, что я делаю. Хотя в какой-то степени,
да, это обидно немного. И каждый знает почему.
Нет смысла искать правды и кому-либо, что-либо доказывать. Правых и виноватых тут
нет и быть не может.
Просто у меня есть что вам сказать, а ваше право - ответить или промолчать.
Спасибо за внимание,
с вами был megainformatic и игра ria pc game.
Прошу любить и жаловать.
Ну а если даже не понравилось, что ж, я буду рад выслушать конструктивную критику.
Хотя по большому счету тут критиковать нечего. Продукт состоялся. А за успешностью
не угнаться.
Так что решать лично вам. Играть или не играть. Любить или не любить.
В основе игры лежат некоторые реальные события, но они завуалированы выдумкой
и многими изменениями. Так что получилось в целом сказка.
Отмечу, что продукт еще логически не закончен, но уже есть что посмотреть и
есть целостность и завершенность в том виде, в каком она представлена на текущий момент.
Надо просто пройти всю игру не отрываясь от начала и до конца. Тогда можно понять.
По выдержкам и беглым взглядам увы ничего не получится. Если выдирать мысли
из контекста вы не поймете общий замысел.
Отмечу особо, мне нравится то что я делаю, что бы вы там не думали и не говорили.
Если бы не нравилось - наверное бы не делал.
Вряд ли кто-то будет делать то, что ему не нравится. Верно ?
Другой вопрос, что да - я вижу все по-своему, Вы - по-своему. И это никак не изменить.
На этом пока все.