Доброго времени суток, дамы и господа. Мы – команда независимых разработчиков. Если вас не пугают большие проекты и, люди, которые уделяют этому всё своё время, то нам с вами определенно по пути.
Наш проект - POSTWORLD, Action-RPG от 3-го и 1-го лица в уникальной вселенной в сеттинге постапокалипсиса о жизни пост-российского общества. “Русский Фоллаут”.
Движок - Unreal Engine 4.
Основные фичи нашего проекта:
- Уникальная механика боя, сочетающая в себе использование щита вместе с огнестрельным и холодным оружием.
- Щит - способ выбраться из любой передряги, а модифицированный щит - ваш билет чувствовать себя в полной безопасности на Пустоши.
- Псевдореализм по отношению к инвентарю в бою - доступно только то, что в руках, за спиной и в разгрузке (если она у вас есть).
- Продвинутое управление инвентарем: закончилось место? - всегда есть способ уложить предметы по-другому.
- Не всегда добытое снаряжение - лучшее. Крафт - ваш друг.
- Создай своего персонажа и напиши свою историю: поддержи любую из 4 уникальных фракций или выбери свой собственный путь.
- Прокачивай своего персонажа - иногда неприметный навык полностью меняет тактику ведения боя.
- Уникальный групповой тактический AI. Не всегда победить врагов так просто, как кажется.
- Процедурная генерация локаций для случайных событий. А этот булыжник лежал там же, где в прошлый раз?
- Один в поле не воин - собери отряд из уникальных персонажей и переломи ход событий.
Состав команды на данный момент:
- Фултайм - 4 человека (программисты и художник)
- Буквально горят проектом и очень много работают (несмотря на множество часовых поясов и расстояние) - 8 человек (художники, моделлеры, аниматоры)
- Активно помогают - 18 человек
Реализовано на данный момент:
Техническое направление:
- Инвентарь и менеджмент предметов (интерфейс масштабируется под все современные разрешения, вплоть до 4K)
- Система установки модификаций
- Торговля
- Система состояния персонажа (здоровье, выносливость, радиация, болезни, еда, жажда, сон)
- Зональная система повреждений
- Диалоговая система (варианты выбора ответов зависят от характеристик персонажа)
- Основной анимационный слой
- Базовая боёвка (ближний бой, стрельба, использование щита и пистолета)
- Базовый АI
- Схема навыков (2 навыка из 52)
- Система сохранений
Художественное направление:
- Лор игры (описание фракций, персонажей, существ, уникального оружия, локаций, техники, одежды, брони, предметов)
- Интерфейсы инвентаря, дерева скиллов, системы установки модификаций, системы состояния персонажа
- Концепты фракций Железнодорожники и Работорговцы
- Концепты 4-х напарников из 14
- Концепты 4-х существ из 11
- Концепты уникального и модифицируемого оружия
- Модели некоторых образцов оружия и брони
- Музыкальные эмбиент композиции
- Уникальные гуманоидные анимации
- 10 уникальных игровых локаций
Проект становится большим. В связи с этим мы вновь ищем людей в команду.
Кто нам нужен: программисты, художники, моделлеры, аниматоры, сценаристы. Мы не ждём, что к нам обратятся крутые профессионалы, мы ждем людей, которые готовы расти вместе с проектом и выводить его на новый уровень. Команда готова всячески помогать этому делу (и словом и делом).
Задачи самые разные по всем направлениям, от кастомизации лиц до уникальных анимаций и скетчей локаций.
Не нашёл тега "спойлер", поэтому перечисление задач выльется в очень большую простыню.
ZblCoder написал:
Видел вас 20 числа на DevsGo, удачи с проектом.
Возможно вы помните двух парней, которые ходили и спрашивали на чем кто кодит. Один из них был я )
Помним! Спасибо, удача в нашем деле всегда найдет применение. На DevGAMM тоже идём!
Именно тот DevsGO оказался полезным - мы нашли моделлера по существам. Спасибо за проведение мероприятия