Название: 30 days to survive/30 дней что бы выжить Жанр: Survival, RPG, Shooter, Side-scroller Платформа: Windows, Android, iOS Движок: Unity
Состав команды:
Я и Stiv
Описание игры: "30 дней чтобы выжить" - игра выживалка, в мире где царит зомби апокалипсис! Главному герою предстоит продержаться 30 дней, на рандомно генерируемой карте кишащей мертвечиной! Длительные пробежки в поисках полезных вещей и открытия достижений! Смена дня и ночи, 5 видов оружия, собственное убежище и много другое! Сидеть на месте в игре не придется! Сможешь ли ты в очередной раз вернуться с вылазки к себе в убежище живым? Дождешься ли ты помощи военных спасателей через 30 дней? Множество различных ловушек, и непредсказуемых моментов ждет тебя в этой лоу поли игре на выживание! Выбор за тобой!
Особенности:
- Low-Poly графика которая не плохо смотрится и в тот же момент позволяет дать отдохнуть твоей видеокарте!
- Прокачка способностей главного героя! Например увлечения переносимого груза в рюкзаке.
- RPG система.
- Ragdoll физика смертей.
- Случайно генерируемый мир.
- Смена дня и ночи!
Чуваки, я, конечно, ничего не хочу сказать, но оправдания в описании проекта это ужасно выглядит. Ну и запятых бы вам
"графика которая не плохо смотрится" - а мне кажется что плохо. Рубленные колёса у машин, отсутствие прорезей на боковинах машины (как там вообще двери открываются?), общая аляповатость и цветастость. Я понимаю, что вы хотели написать "неплохо смотрится", а написали "не плохо смотрится", но смысл от этого очень прилично меняется, если что.
Я бы, наверное, поверил, но мне почему-то кажется, что этот "минимализм" не от стиля идет, а от лени или невозможности сделать красиво без упрощений. Лёгкий путь, так сказать. Это тут видно во всём. Как сочленяются детали человечков, как вы экспортировали шрифт в надпись FUEL сделав в букве U полигонов больше, чем в колёсах всех ваших машин в кадре вместе взятых. Треугольная трава с кривым светом ( как можно 1 треугольник так криво осветить вообще?"
Тени у вас с продрисью, шумные и дырчатые. Стёкла непрозрачне, формы объектов почти не читаются (бочки ни на что не похожи). Анимации тихий ужас, а камера пипец дёрганная.
Огонь "из дула" почему-то висит где-то в 20 сантиметрах от дула и чуть выше, выспышек никаких нет от выстрелов.
Ну и надо найти какие-то свои особенности, потому что
- Low-Poly графика - не выглядит достоинством
- RPG система. - в чем она заключается? Я её не вижу
- Ragdoll физика смертей. - рагдолл это не особенность
- Случайно генерируемый мир. - no man's sky уже доказал покупателям, что это не достоинство