Администратор
|
Опубликовано 12.03.2016 11:03 (9 лет назад) # |
Ага. Великолепно рисует. На днях будет новый заход со стримом: https://www.twitch.tv/weilard
|
|
|
Администратор
|
Опубликовано 15.04.2016 14:50 (9 лет назад) # |
Йау) Закинул версию с новой ареной, которую делал здесь в прямом эфире:
Играть: http://oueo.ateamworks.com/debrysis
Записи стримов есть на канале https://www.youtube.com/channel/UCrBCVo_TInxJsbY7WDroMqQ и скоро будут новые. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.04.2016 15:53 (9 лет назад) # |
Иконка превратилась во что-то ужасно неконтрастное. Не нравится. |
|
|
|
Опубликовано 16.04.2016 18:57 (9 лет назад) # |
Офигеть, Debrysis ожил! Срочно качнуть и поиграть! |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 21.04.2016 21:48 (9 лет назад) # |
mannt, качнул, поиграл? а фидбэк?) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 27.04.2016 17:15 (9 лет назад) # |
обновил версию, сильно упростил сбор очков. всем соревнование пацаны
http://oueo.ateamworks.com/debrysis/ |
|
|
|
Опубликовано 01.05.2016 14:33 (9 лет назад) # |
Приветствую всех :), не был здесь 100 лет, а точнее с 34го конкурса, с которого я, как многие, слился на полпути. Тоже внезапно для себя обнаружил, что столь замечательная стрелялка неожиданно воскресла. С удовольствием поиграл в обновленную версию, сначала показалась странной и не подходящей музыка, потом наоборот понравилась. Еще кажись нашел баг: взял вторую collection - 'tank', и прокачал до 3х перк '+100% shields time', однако если взять щит, то он наоборот пропадает быстрее, где-то за секунду или чуть быстрее, версия последняя. Хочу пожелать автору терпения, не терять мотивации, а так же с успехом пройти гринлайт (это ли не лучшая мотивация?) :) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 06.06.2016 14:33 (8 лет назад) # |
Werton, спасибо за пожелания и баг-репорт (поправлено :)
Я здорово накосячил с запуском в гринлайте, теперь поправил иконку, видео, скрины и описание и перезапустил кампанию, поэтому огромная просьба проголосовать ещё раз: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=696347762 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 06.06.2016 14:47 (8 лет назад) # |
А где описание игры? Одна строчка, что это хардкорный арена шутер, и все?
Хотя бы историю написал бы. Откуда черви? Откуда машинка? Зачем убивать червей, вдруг они хорошие?
Я бы не проголосовал, не люблю, без цели играть в сингловые игры.
Машинка отвернула башню от зрителя, это выглядит как-то странно.
редакция от ZblCoder, 06.06.2016 14:50 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.06.2016 15:02 (8 лет назад) # |
UI устарел и его нужно перерисосывать, поддерживаю.
8 пунктов в меню перебор, 6 максимум.
Скрин выше - каша из UI. Многие места сливаются просто безумно. Числа по левому краю выравнивать, серьёзно? Соревновательный эффект, но сравнивать результаты соревнования ты усложняешь сразу.
"keys only" - Только ключи? Только кнопки? Что кнопки? Что ключи? Совсем не ясно. У тебя сейчас настройки хотят выглядеть как у мобильных игр, однако их больше чем в мобильных играх и, возможно, пора бы уже выделить для них отдельный пункт меню. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.06.2016 15:08 (8 лет назад) # |
Подчеркивание и пробелы в нике нельзя? Издеваешься?
Ох нет, можно. Просто игра какого-то фига решила, что мой ник обязан быть не более 10 символов. Рили?
Вот скриншотик. Сливается. Серый текст читается с трудом. Черные плашки на черном фоне тоже не добавляют читаемости.
редакция от Darthman, 06.06.2016 15:09 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.06.2016 15:21 (8 лет назад) # |
Продолжу о непонятках. При нажатии на кнопку "ключи только" появляется кнопка "инвертировать". Что инвертировать неясно.
Quality я воспринимаю как регулятор качества музыки, так как регулятор ровно под регулятором музыки и выглядит аналогично.
Убери ты лишний пункт, Гараж например. Сделай кликабельным полоску опыта.
ESC должен возвращать назад наравне с кнопкой back.
Зачем мне менять ник во время игры? Кнопка лишняя ИМХО.
autoswitch - или auto switch или еще лучше просто switch. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.06.2016 15:26 (8 лет назад) # |
Что получается за что неясно. Щиты, шестерёнки, циркулярные пилы. За что-то даются, да и фиг с ним. Если пилы на уровне собирать, так делай анимацию подбора, пиши сколько добавилось, как-то визуализируй это. И сделай кнопку "не перелючать оружие, если я стреляю". Реально бесит, что ты стреляешь из минигана и тут бабах и тебя взрывом относит х3 куда. Оказывается ракетная установка подобралась.
Во время игры нехватает индикатора здоровья и имеющегося оружия например. Времени действия бонусов (пилы, щита). В мешанине врагов не видно силы эффекта, а по краям экрана дофига пустого места. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 06.06.2016 15:36 (8 лет назад) # |
Еще Дим, советую тебе сперва описание делать в гуглдокс. Кинуть нам ссылку и мы посмотрим. Посоветуем, что-то добавить, уточнить, поправить и можно выкладывать. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 06.06.2016 15:43 (8 лет назад) # |
О, спасибо за фидбэк!
А где описание игры? Одна строчка, что это хардкорный арена шутер, и все?
И всё. Это принципиально игра про геймплей а не про сюжет
Лично мне кажется, что UI вообще не в тему.
Согласен. Но пока я над ним здорово экспериментирую и двигаю всё туда-сюда, надеюсь дойдут руки отрисовать его нормально
Может, вместо пункта меню "гараж" сделать выбор машинки перед стартом гонки(как в аркадах)?
Не, зачем, менять её нужно не так часто, а так получится дублирование функционала
"keys only" - Только ключи? Только кнопки?
Имелось ввиду управление только с клавиатуры. "No mouse" будет лучше?)
Quality я воспринимаю как регулятор качества музыки
О, точняк
Убери ты лишний пункт, Гараж например. Сделай кликабельным полоску опыта.
Пробовал, не понравилось. Получается нагромождение, и неинтуитивно
Зачем мне менять ник во время игры? Кнопка лишняя ИМХО.
Сейчас да, но вообще она будет вести в экран профиля
Что получается за что неясно. Щиты, шестерёнки, циркулярные пилы. За что-то даются, да и фиг с ним. Если пилы на уровне собирать, так делай анимацию подбора, пиши сколько добавилось, как-то визуализируй это
Ага, в работе
И сделай кнопку "не перелючать оружие, если я стреляю".
Ок
Во время игры нехватает индикатора здоровья и имеющегося оружия например.
Индикатор оружия уже есть (слева внизу), здоровье вернется в ближайшем билде. Насчет индикаторов бонусов пока не решил |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.06.2016 15:58 (8 лет назад) # |
"No mouse" будет лучше?)
Keyboard only тогда может. Disable mouse.
Сейчас да, но вообще она будет вести в экран профиля
Вот туда же и гараж с коллекцией засунь. В профиль, И кнопку отдельно сделай для профиля, а не в общую кучу. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.06.2016 15:59 (8 лет назад) # |
неудобно что оружие сразу переключается если его подобрать
Автор считает иначе. Хотя я с Вами категорически согласен. Меня это бесит, ровно как и то, что машинка сама стреляет. На минигане это еще куда ни шло, но базука... в башке считать тайминги когда она должна выстрелить это какой-то треш. Я привык стрелять по кнопке мыши, а не когда игре вздумается. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 06.06.2016 16:13 (8 лет назад) # |
Вот туда же и гараж с коллекцией засунь. В профиль
Гараж и магазин в профиль, ты серьезно?
Автор считает иначе. Хотя я с Вами категорически согласен. Меня это бесит, ровно как и то, что машинка сама стреляет.
Автор согласен сделать галочку раз просят :) Про галочку автострельбы я все время забываю( |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.06.2016 16:46 (8 лет назад) # |
Да, я серьезно. Посмотри любую РПГ. Прокачка всегда доступна именно из профиля. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 06.06.2016 17:44 (8 лет назад) # |
Не думаю что интерфейс станет проще если засунуть все вглубь. Кнопок на одном экране станет меньше, но кликов - больше. Думал поместить кнопку магазина в гараж, но появляется риск что игрок её не найдет. Кроме того у кнопок появляются "уведомления" мотивирующие зайти и потратить накопленные ресурсы. В конце концов, это большое меню появляется после первой сессии, и не должно отпугнуть. |
|
|